Провал при включении вентилятора радиатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провал при включении вентилятора радиатора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 31.10.2007 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте, может кто подскажет. При включении вентилятора радиатора, происходит падение оборотов, если едишь в пробке со стабильной скоростью не разгоняясь машина аж клюёт носом когда включается вентилятор, что это может быть?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
помоему это нормально
пусковые токи вентиляиора большие можно посмотреть в сторону аккумулятора и его зарядки а также почистить клемы на аккуме -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
помоему это нормально пусковые токи вентиляиора большие можно посмотреть в сторону аккумулятора и его зарядки а также почистить клемы на аккуме Если чисто гипотетически порассуждать, то большие токи электродвигателя вентилятора создают большой тормозной момент на валу генератора и как следствие двигателя авто. Возможно подходит край электродвигателю вентилятора или у него повышенное потребление тока (возможно межвитковое замыкание обмотки). У меня провалов при включении вентилятора нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
помоему это нормально пусковые токи вентиляиора большие можно посмотреть в сторону аккумулятора и его зарядки а также почистить клемы на аккуме Если чисто гипотетически порассуждать, то большие токи электродвигателя вентилятора создают большой тормозной момент на валу генератора и как следствие двигателя авто. Возможно подходит край электродвигателю вентилятора или у него повышенное потребление тока (возможно межвитковое замыкание обмотки). У меня провалов при включении вентилятора нет. у меня с самого начала в пробках провалы были, пока не поставил силычъ http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=382 не сочтите за рекламу но работает как по инструкции, я доволен. ни гена ни вентилятор за три года не дошли акум на третьем году пришлось поменять - короткое в банке. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:21 |