IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

пропан или метан?, что лудше ставить?
Emfi
сообщение 15.1.2008, 10:09
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 29.12.2007
Из: Вінниця
Пользователь №: 245
Из: Винница
Свердловский масив
Авто: Opel Vivaro 2,5DTI (бус, пасажир, длинная база)

Предупреждения:
(0%) -----


Стоит у меня вопрос остро smile.gif))

собираюсь брать калину, в ближайшие дни, ну и сразу подумываю ГБО ставить ...

что лудше ставить пропан или метан?? smile.gif)

а ситуация следующая:
живу в Виннице, автомобиль будет эксплуалироватся практически только по городу и в ближайшем пригороде, ездить будет много и постоянно (такси), город у нас не оч. большой ну и пробки тоже только в час пик и не сильно болишые...

метановых заправок 5 или 6 в городе есть!

сохранить полноценный багажник не принципиально..

вот и стоит на чаше весов:
либо поставить метан - и избавится от: гдето 2000$ и багажника, но получить топливо по 2гр.
либо поставить пропан - оставить багажник потратить около 900$ и меньше потерять мощности, и топливо по 3,2гр.

кто что может посоветовать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ZZZ
сообщение 16.1.2008, 10:53
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Стояло у меня ГБО четвёртого поколения, откатал на нём 15тыщ, снял и продал, по причине увеличению веса авто, трудности настройки (надоело програмировать) под не стандартный движок, добится таких же параметров езды как на бензе удалось только на стандартном двигателе. Посчитал для себя не выгодным убивать доработаный двигатель и место ГБО под моторным отсеком занимало, что затрудняло замену масляного фильтра.
Также не стоит забывать, что установка ГБО влечёт дополнительные расходы и на его обслуживание, а также временные затраты на настройку.
Если будеш ставить ГБО рекомендую ещё и чипонутся ефект есть и существенный (если ЭБУД Я7.2 без проблем, а вот с бошем не получится).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 8.4.2010, 22:13
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 16.1.2008, 10:53) *
Стояло у меня ГБО четвёртого поколения, откатал на нём 15тыщ, снял и продал, по причине увеличению веса авто, трудности настройки (надоело програмировать) под не стандартный движок, добится таких же параметров езды как на бензе удалось только на стандартном двигателе. Посчитал для себя не выгодным убивать доработаный двигатель и место ГБО под моторным отсеком занимало, что затрудняло замену масляного фильтра.
Также не стоит забывать, что установка ГБО влечёт дополнительные расходы и на его обслуживание, а также временные затраты на настройку.
Если будеш ставить ГБО рекомендую ещё и чипонутся ефект есть и существенный (если ЭБУД Я7.2 без проблем, а вот с бошем не получится).

заряжать двигатель и ставить газ смысла нет, полностью согласен


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:28