Покупка автомагнитолы пионер в автозвуке, История с продолжением |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Покупка автомагнитолы пионер в автозвуке, История с продолжением |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 26.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 473 Из: Киев, Оболонь Авто: Калина-Калина Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый вечер ОДНОКЛУБНИКИ И ДРУЗЬЯ!
Осторожно при покупке в АВТОЗВУКЕ! Добавлено: Купил вчера автомагнитолу пионер 3210! Собирался покупать 3150, менеджер салона на воссоединения 5, меня убедила, что 3150 старая модель, а 3210 новая (она новая 2010). Я повелся. Послепроверки в магазине претензий не возникло, оформили "гарантию" и я забрал ВЕЩЬ. Добавлено: Вчера же я все приколы торговли (сам там) подключил без установки всё работало. После этого установил шахту,вставил мафон, включил и вновь всё работало ........ максимум пол часа ...... после этого магнитола выключилась и не подавала признаков жизни. Добавлено: Прочитав "гар.талон" (как оказалось в последствии "ЛЕВЫЙ") я поехал в гар сервис пионер Маяковского 26, там я и узнал что талон левый. -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Господа! Данная тема читается представителем "Автозвука"!!! Вы просто их своими же руками подготавливайте к ведению боя против Вас.....
-------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 6.241 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Господа! Данная тема читается представителем "Автозвука"!!! Вы просто их своими же руками подготавливайте к ведению боя против Вас..... 1.Мы не воюем со своими покупателями. Есть проблема и мы разбираемся с ней чтоб больше таких проблем не было. Есть закон и мы по нему работаем. Человек купил магнитофон, магнитофон сламался,в сервисе его не приняли-хотя талон официальный ,аппарат легальный . Кто виноват?- Продавец! Логика? Пишем в Москву -толкаем представительство - опять магазин неправильно сделал? БАЗА АВТОЗВУКА НЕ РЕМОНТИРУЕТ САМОЛИЧНО ТЕХНИКУ,а отправляет ее в АВТОРИЗИРОВАНЫЙ сервисный центр.Наш курьер едет с рекламациями в С/Ц становится в очередь с хвоста и ждет своей очереди как обычный смертный. Потому мы просим своих клиентов,по-возможности,отвозить аппаратуру лично дабы ускорить процесс , знать номер квитанции и поддерживать диалог с АВТОРИЗИРОВАНЫМ С/Ц. Сервисный центр по-закону имеет 14 РАБОЧИХ дней для устранения неполадок,прошу заметить 14 РАБОЧИХ дней. Если Вы считаете что Ваши права нарушены каким либо образом или есть пожелания в улучшении обслуживания Вы можете обратиься к нашему руководству 0979938584 Юрий Николаевич,либо в общество защиты прав потребителей. С уважением менеджер по работе с рекламациями ЛОСЬ ТАТЬЯНА. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.397 Из: Киев, Шулявка Авто: Калина хэч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сервисный центр по-закону имеет 14 РАБОЧИХ дней для устранения неполадок,прошу заметить 14 РАБОЧИХ дней. С уважением менеджер по работе с рекламациями ЛОСЬ ТАТЬЯНА. ЗАКОН УКРАЇНИ Про захист прав споживачів (ред. 17.12.2009, ВВР, 2010, N 9, ст.84): Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості: .... У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку ICТОТНИХ НЕДОЛІКІВ, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця),...має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника: 1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми; 2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар. Стаття 1. Визначення термінів ... 12) ІСТОТНИЙ НЕДОЛІК - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак: а) він взагалі не може бути усунутий; б) його усунення потребує понад ЧОТИРНАДЦЯТЬ КАЛЕНДАРНИХ ДНІВ; в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором. Доречі, згідно цього закону споживач має право на свій вибір предьявляти вимогу безоплатого усунення недоліків (гарантійний ремонт) продавцю, виробнику, сервісному центру. Тобто стояти в черзі в сервісному центру а також піддтримувати діалог с сервісним центром це обо`язок БАЗИ АВТОЗВУКА а не покупця, якщо він предьявив вимоги вам. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 6:58 |