Покупка автомагнитолы пионер в автозвуке, История с продолжением |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Покупка автомагнитолы пионер в автозвуке, История с продолжением |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 26.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 473 Из: Киев, Оболонь Авто: Калина-Калина Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый вечер ОДНОКЛУБНИКИ И ДРУЗЬЯ!
Осторожно при покупке в АВТОЗВУКЕ! Добавлено: Купил вчера автомагнитолу пионер 3210! Собирался покупать 3150, менеджер салона на воссоединения 5, меня убедила, что 3150 старая модель, а 3210 новая (она новая 2010). Я повелся. Послепроверки в магазине претензий не возникло, оформили "гарантию" и я забрал ВЕЩЬ. Добавлено: Вчера же я все приколы торговли (сам там) подключил без установки всё работало. После этого установил шахту,вставил мафон, включил и вновь всё работало ........ максимум пол часа ...... после этого магнитола выключилась и не подавала признаков жизни. Добавлено: Прочитав "гар.талон" (как оказалось в последствии "ЛЕВЫЙ") я поехал в гар сервис пионер Маяковского 26, там я и узнал что талон левый. -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Господа! Данная тема читается представителем "Автозвука"!!! Вы просто их своими же руками подготавливайте к ведению боя против Вас.....
-------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 6.241 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Господа! Данная тема читается представителем "Автозвука"!!! Вы просто их своими же руками подготавливайте к ведению боя против Вас..... 1.Мы не воюем со своими покупателями. Есть проблема и мы разбираемся с ней чтоб больше таких проблем не было. Есть закон и мы по нему работаем. Человек купил магнитофон, магнитофон сламался,в сервисе его не приняли-хотя талон официальный ,аппарат легальный . Кто виноват?- Продавец! Логика? Пишем в Москву -толкаем представительство - опять магазин неправильно сделал? БАЗА АВТОЗВУКА НЕ РЕМОНТИРУЕТ САМОЛИЧНО ТЕХНИКУ,а отправляет ее в АВТОРИЗИРОВАНЫЙ сервисный центр.Наш курьер едет с рекламациями в С/Ц становится в очередь с хвоста и ждет своей очереди как обычный смертный. Потому мы просим своих клиентов,по-возможности,отвозить аппаратуру лично дабы ускорить процесс , знать номер квитанции и поддерживать диалог с АВТОРИЗИРОВАНЫМ С/Ц. Сервисный центр по-закону имеет 14 РАБОЧИХ дней для устранения неполадок,прошу заметить 14 РАБОЧИХ дней. Если Вы считаете что Ваши права нарушены каким либо образом или есть пожелания в улучшении обслуживания Вы можете обратиься к нашему руководству 0979938584 Юрий Николаевич,либо в общество защиты прав потребителей. С уважением менеджер по работе с рекламациями ЛОСЬ ТАТЬЯНА. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:43 |