Покупка автомагнитолы пионер в автозвуке, История с продолжением |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Покупка автомагнитолы пионер в автозвуке, История с продолжением |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 26.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 473 Из: Киев, Оболонь Авто: Калина-Калина Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый вечер ОДНОКЛУБНИКИ И ДРУЗЬЯ!
Осторожно при покупке в АВТОЗВУКЕ! Добавлено: Купил вчера автомагнитолу пионер 3210! Собирался покупать 3150, менеджер салона на воссоединения 5, меня убедила, что 3150 старая модель, а 3210 новая (она новая 2010). Я повелся. Послепроверки в магазине претензий не возникло, оформили "гарантию" и я забрал ВЕЩЬ. Добавлено: Вчера же я все приколы торговли (сам там) подключил без установки всё работало. После этого установил шахту,вставил мафон, включил и вновь всё работало ........ максимум пол часа ...... после этого магнитола выключилась и не подавала признаков жизни. Добавлено: Прочитав "гар.талон" (как оказалось в последствии "ЛЕВЫЙ") я поехал в гар сервис пионер Маяковского 26, там я и узнал что талон левый. -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 6.241 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый вечер ОДНОКЛУБНИКИ И ДРУЗЬЯ! Осторожно при покупке в АВТОЗВУКЕ! Добавлено: Купил вчера автомагнитолу пионер 3210! Собирался покупать 3150, менеджер салона на воссоединения 5, меня убедила, что 3150 старая модель, а 3210 новая (она новая 2010). Я повелся. Послепроверки в магазине претензий не возникло, оформили "гарантию" и я забрал ВЕЩЬ. Добавлено: Вчера же я все приколы торговли (сам там) подключил без установки всё работало. После этого установил шахту,вставил мафон, включил и вновь всё работало ........ максимум пол часа ...... после этого магнитола выключилась и не подавала признаков жизни. Добавлено: Прочитав "гар.талон" (как оказалось в последствии "ЛЕВЫЙ") я поехал в гар сервис пионер Маяковского 26, там я и узнал что талон левый. Добрый день, уважаемый Ssmaliks. Очень сожалеем, о возникшем недоразумении. Дело в том, что проблема с гарантийными талонами компании Пионер и сервисным центром на Маяковского возникла не впервые. На данный момент у компании Пионер есть три образца гарантийных талонов: ![]() ![]() ![]() Талон обновился уже третий раз. Когда пришли магнитолы со 2 образцом гарантийных талонов, мы тоже сталкивались с тем, что сервисный центр считает данные талоны недействительными. Был отправлен запрос в представительство Пионер, которое потом в свою очередь проинформировало сервис о том, что данный тип талонов является действительным. Вы попали в точно такую ситуацию. Магнитола 2010 года, новый образец талона (образец 3) . Нами снова был отправлен запрос в представительство компании Пионер в городе Киеве. К запросу прилагалась копия Вашего гарантийного талона нового 3 образца . Ответ был получен следующий: Спасибо за Ваше электронное письмо.Высланный Вами гарантийный талон - официальный гарантийный талон Pioneer на магнитолы. Обратитесь за помощью в сервисный центр повторно. Мы проинформировали их, они примут Вашу магнитолу для проведения гарантийного ремонта.С наилучшими пожеланиями, Компания Pioneer Служба технической поддержки и cервисного обслуживания клиентов Россия: 8-800-200-8901 Москва495)755-9292 Киев: (044)39-122-39 www.pioneer-rus.ru www.pioneer.eu Напоминает, что База Автозвука заинтересована в том, чтобы продавать только официальные товары. Еще раз приносим извинения за сложившееся недоразумение. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 26.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 473 Из: Киев, Оболонь Авто: Калина-Калина Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый вечер ОДНОКЛУБНИКИ И ДРУЗЬЯ! Осторожно при покупке в АВТОЗВУКЕ! Добавлено: Купил вчера автомагнитолу пионер 3210! Собирался покупать 3150, менеджер салона на воссоединения 5, меня убедила, что 3150 старая модель, а 3210 новая (она новая 2010). Я повелся. Послепроверки в магазине претензий не возникло, оформили "гарантию" и я забрал ВЕЩЬ. Добавлено: Вчера же я все приколы торговли (сам там) подключил без установки всё работало. После этого установил шахту,вставил мафон, включил и вновь всё работало ........ максимум пол часа ...... после этого магнитола выключилась и не подавала признаков жизни. Добавлено: Прочитав "гар.талон" (как оказалось в последствии "ЛЕВЫЙ") я поехал в гар сервис пионер Маяковского 26, там я и узнал что талон левый. Добрый день, уважаемый Ssmaliks. Очень сожалеем, о возникшем недоразумении. Дело в том, что проблема с гарантийными талонами компании Пионер и сервисным центром на Маяковского возникла не впервые. Суть в том, что сервисный центр бывает вовремя не проинформированным о новых талонах. Талон обновился уже третий раз. В предыдущий раз, мы тоже сталкивались с тем, что этот сервис центр считает данные талоны недействительными. Вскоре Пионер проинфорсировал сервис и все стало на свои места. Вы попали в точно такую ситуацию. Магнитола 2010 года, новый образец талона. Нами был отправлен запрос в представительство компании Пионер в городе Киеве. К запросу прилагалась копия Вашего гарантийного талона. Ответ был получен следующий: Спасибо за Ваше электронное письмо.Высланный Вами гарантийный талон - официальный гарантийный талон Pioneer на магнитолы. Обратитесь за помощью в сервисный центр повторно. Мы проинформировали их, они примут Вашу магнитолу для проведения гарантийного ремонта.С наилучшими пожеланиями, Компания Pioneer Служба технической поддержки и cервисного обслуживания клиентов Россия: 8-800-200-8901 Москва495)755-9292 Киев: (044)39-122-39 www.pioneer-rus.ru www.pioneer.eu Напоминает, что База Автозвука заинтересована в том, чтобы продавать только официальные товары. Еще раз приносим извинения за сложившееся недоразумение. Магнитола находится у вас уже неделю и никаких движений я не вижу, а насчет всего остальногоя точно знаю,что покупать у вас я больше никогда не буду. Заявление в общество прав защиты потребителей я скорее всего тоже напишу. Менять предохранитель неделю это нонсенс!!!! Добавлено: Сегодня заехал в магазин, где покупал, на словах мне сказали, что талон уже ОФ. , о чем написано и на форуме. Но я должен завтра позвонить по № телефона который у меня указан в квитанции, по тому номеру мне дадут № квитанции, по которой сдали мою магнитолу в ОФ сервис, также скажут № телефона сервиса и я должен буду звонить узнавать когда её починят......... БРЕД Полный??? У меня есть квитанция о приёме товара в ремонт из магазина, 14 дней закончатся 12 апреля, господа Одноклубники помогите написать заявление о возврате денег, у меня это первый случай может у кого был похожий? -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:53 |