Покупка автомагнитолы пионер в автозвуке, История с продолжением |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Покупка автомагнитолы пионер в автозвуке, История с продолжением |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 26.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 473 Из: Киев, Оболонь Авто: Калина-Калина Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый вечер ОДНОКЛУБНИКИ И ДРУЗЬЯ!
Осторожно при покупке в АВТОЗВУКЕ! Добавлено: Купил вчера автомагнитолу пионер 3210! Собирался покупать 3150, менеджер салона на воссоединения 5, меня убедила, что 3150 старая модель, а 3210 новая (она новая 2010). Я повелся. Послепроверки в магазине претензий не возникло, оформили "гарантию" и я забрал ВЕЩЬ. Добавлено: Вчера же я все приколы торговли (сам там) подключил без установки всё работало. После этого установил шахту,вставил мафон, включил и вновь всё работало ........ максимум пол часа ...... после этого магнитола выключилась и не подавала признаков жизни. Добавлено: Прочитав "гар.талон" (как оказалось в последствии "ЛЕВЫЙ") я поехал в гар сервис пионер Маяковского 26, там я и узнал что талон левый. -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2008 Из: буча Пользователь №: 1.984 Из: буча Авто: 308 sw peugeot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
все торговые точки боятся не налоговиков, а защиту прав потребителей. совет обращайся к ним. Незнаю как с ПИЕНЕРОМ , а свой JVC ( с сенсорным управлением) юзаю c 2006 года .Калина третья машина в которой он стоит.
-------------------- продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 26.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 473 Из: Киев, Оболонь Авто: Калина-Калина Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
все торговые точки боятся не налоговиков, а защиту прав потребителей. совет обращайся к ним. Спасибо! Но по закону они (продацы "всё типа" сделали правильно) и ДОКАЛУПАТЬСЯ не к чему -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
все торговые точки боятся не налоговиков, а защиту прав потребителей. совет обращайся к ним. Спасибо! Но по закону они (продацы "всё типа" сделали правильно) и ДОКАЛУПАТЬСЯ не к чему На счет, по закону!!! Закон "О защите прав потребителей" был изменен в 2005 году... И теперь никто не может вернуть товар, который был в использовании даже в течении 14 дней (так называемый принцип надлежащего качества)... Если Вы уже установили Вашу магнитолу, и пол часа пропользовались, то юридически, она уже не новая, и была в использовании. Вы приходите к продавцу с претензиями о нерабочем товаре, но сам продавец не знает, что именно было с магнитолой и по каким причинам она вышла из строя... Для этого существует диагностика в специализированных сервисных центрах!!! Но, в Вашей ситуации, вы должны были добиться замены гарагтийного талона на талон оразца соответсвующего нашему законодательству!!! И самостоятельно ехать в СЦ и решать данный вопрос!!! СЦ по факту проведения диагностики определяет род поломки, если по Вашей вине, то, ясное дело, случай не гарантийный и платите Вы, если по вине производителя (предпродажный брак, брак в сборке и т.д.), то есть 2 варианта: СЦ предлагает ремонт изделия и озвучивает сроки ремонта, второй вариант - это выдыча заключения о наличии существенного (смотри статьи 8,9 закона о защите прав потребителей) недостатка в изделии. При предъявлении такого заключения с печатью СЦ продавцу продавец обязан: вернуть деньги за товар (сумма по чеку на момент покупки), либо обменять товар на аналогичный. Исходя из сказанного мной: нет никакой гарантии, что Ваша магнитола ремонтируется в СЦ, ее так же успешно может ремонтировать дядя Вася. Так как Вам выдали банальную бумажку о передаче товара в сервисный центр. Продавец, в случае взятия на себя обязательств тарнспортировки товара в СЦ, составляет с покупателем акт приема-передачи, в котором описывается внешний вид устройства и т.д. Мой совет: езжайте в "Автозвук" не общайтесь с продавцами (их аргументы не котируются), выходите на уровень руководства, для начала, хотя бы директора магазина!!! И требуйте информацию о сроках ремонта, месте ремонта (если возьмет на понт, уточните адрес, и скажите, что подьедите сами за товаром, по реакции Вы сами увидите, насколько правдив человек)... Задача, получить нормальный гарантийный талон, и сдать устройство согласно всем требованиям. Если возникнут вопросы, обращайтесь в личку!! Удачи!!! -------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 26.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 473 Из: Киев, Оболонь Авто: Калина-Калина Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[/quote]
Исходя из сказанного мной: нет никакой гарантии, что Ваша магнитола ремонтируется в СЦ, ее так же успешно может ремонтировать дядя Вася. Так как Вам выдали банальную бумажку о передаче товара в сервисный центр. Продавец, в случае взятия на себя обязательств тарнспортировки товара в СЦ, составляет с покупателем акт приема-передачи, в котором описывается внешний вид устройства и т.д. Мой совет: езжайте в "Автозвук" не общайтесь с продавцами (их аргументы не котируются), выходите на уровень руководства, для начала, хотя бы директора магазина!!! И требуйте информацию о сроках ремонта, месте ремонта (если возьмет на понт, уточните адрес, и скажите, что подьедите сами за товаром, по реакции Вы сами увидите, насколько правдив человек)... Задача, получить нормальный гарантийный талон, и сдать устройство согласно всем требованиям. Если возникнут вопросы, обращайтесь в личку!! Удачи!!! [/quote] Требовать оф. гар. талон я начал сразу, но реакции никакой небыло, продавцы утверждали что это и есть гар талон. А без талона мне второй раз ехать в сервис смысла не имеет. Поэтому буду ждать ремонта и зная наш менталитет скорее всего именно 14 дней. ГОСПОДА ОДНОКЛУБНИКИ! Ещё раз напоминаю, что компания "база автозвука" (больших букв не заслуживают), торгует товаром ПИОНЕР без официальной гарантии, а к сожалению как узнал я ломаются даже Пионеры. Так что будьте внимательны при покупке -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:11 |