Свечи зажигания, обзоры и отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи зажигания, обзоры и отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Какие свечи зажигания используют в Калинах.
Колекционируем тесты и обзоры свечей зажигания(ссылки) http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1221 P.S. У меня после штатных стоял комплект свечей DENSO W20EPR-U11 за 20грн/штука неплохие, но были убиты плохим бензином за 15тыщ пробега. Сейчас поставил BOSCH WR78 SUPER 4 за 135грн/комплект покупал в МЕТРО. Они больше подходят для ГБО. Мне нравятся, машинка и тяговитей стала и на высоких работает ок. Напоминаю, что какиебы Вы дорогие свечи зажигания не поставили их легко убить плохим бензином.
Причина редактирования: добавил марку свечей DENSO
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Летом ездил на дачу, машина не тянет. Приехали решили выкрутить первую свечу, может бензин плохой, типа засралась (свечи изначально родные, пробег был где то 4 тыс). Выкручивали свечным ключем от копейки с применением "удлинителя" рычага, т.к. сил не хватало (на заводе они наверное пневмо инструментом забиты были до одури, точно не руками заворачивали). Посмотрели свечи: чистые, красноватые без нагара, смутил большой, как показалось зазор. Выкрутили с тем же гемором 4 свечу, картина один в один. Короче завернули, ... дача, шашлык, время ....стемнело, ехать, завожу двигатель троит и очень жутко, стрелка оборотов плавает с частотой 1Гц от 800 до 1300 (на глаз). Капот открываю две свечи 1 и 4 бьют на корпус (в темноте очень красиво).
Выкрутили еще раз эти же свечи - итог в обоих изолятор треснут (наверное перекос ключа был). Вкрутил от другой машины на первое и четвертое место свечи трехлепесковые (других не было), вторая и третья родные. Проехал в Киев и обратно, плюс по городу с таким некомплектом где то 150 км. РАзницы никакой не почуствовал. Купил четыре свечи Денсо (однолепесковые), приехал на дачу поменял только первую и четвертую (трехлепесковые вернул владельцу). Так и езжу уже до сих пор (+5-6 тыс км с того времени) 1 и 4 Денсо, 2 и 3 родные. РАзницы не ощущаю ни по приеместости, не по расходу, хотя наверное нужно докомплектовать 2 и 3 Денсо. Сделал вывод: 1. Свеча она и в Африке свеча. Если зазор, площадь электродов и крепость изолятора присутствует и не меняется со временем, то разницы в марки свечи нет (во всяком случае по ощущением), а дальше маркетинговые ходы, красота упаковки и цена рабочей силы, которая их изготавляет. 2. Если работает не нужно туда лазить. 3. Наблюдение: Когда заливаешь на разных заправках по 20 литров бензин разного качества, сначало чуствуешь какой то дискомфорт (детонация, тяга не такая), но где то через 70-100 км машинка как бы подстраивается (наверное меняется угол опережения зажигания от детонации) и начинает прекрасно ездить. Единственный минус, что на это долго времени нужно, вот еслибы через 10-20 км, то было бы лучше и экономичней. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:06 |