Каліна 1.6 або 1.4, вибір між двигунами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Каліна 1.6 або 1.4, вибір між двигунами |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.3.2010 Из: Украина Пользователь №: 6.049 Из: Ukraine, Kiev Авто: Пока нету Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ВІТАЮ ВСІХ КАЛІНОВОДІВ!!!!!
Мені дуже потрібна Ваша допомога, збираюся купляти автомобіль, це буде мій перший в моему житті (те що я іноді їзжу зі знайомими і вони мені дають по керувати не враховується), так ось, дивився в сторону китайців Чері Елара, але витрата палива там мені не дуже сподобалася 11-12 літрів в місті та 8.5-10 поза містом. Вчора до мене заїхав знайомий який придбав Каліну б/у 1.6 + ГБО, хотів мені її показати та похвалитись, подивившись її з усіх сторін машинка мені сподобалась, на другому ряді місця достатньо і це при моєму зрості 1.80 м., багажник цілком нормальний, но коли мені друг сказав проїхатись я якось з не охотою сідав, але коли відпустив счеплення машинка так плавно поїхала, що мені сподобалось (такого відчуття небуло коли я навчався на Део Ланосі, Ланос взагалі сіпався при вижатому зчепленні та наборі швидкості), а тут так все впевнено та плавно. Руль мені здався дуже правельним та легким (можна рулювати одним пальцем) - це що Гідропідсилювач чи Електропідсилювач.?????? Проїхались по нашим дорогам та зрозумів, що підвіска проходить всі нерівності на "УРА", перемикання передач відмінне, але при вімкненній передачі сама коробка "ГУДЕ", не зрозуміло мені від чого це???? Одним словом мені Каліна сподобалась і вже в понеділок збираюсь після роботи в автосалон, але ніяк не можу вибрати двигун, який краще, знайомий краще каже: бери 1.6, сусід мій в якого теж Каліна говорить: бери 1.4. Не підскажите який краще 1.4 чи 1.6, і гідропідсилювач керма чи електропідсилювач???? П.С. 1. За кожну підтримку та кожне повідомлення буду дуже вдячний. ![]() П.С. 2. Перед Вами майбутній член клуба ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну и баталии вы тут развели, коллеги !
![]() Напомню Вам, что выбор двигателей нынче расширился - на Калины начали серийно устанавливать двигатели от Приоры - т.е. 16-клапанный 1,6. Так что теперь, когда пишете 1,6 уточняйте какой именно. ![]() Думаю, что приоровский мотор многих примирит. Правда, насколько я знаю, пока что он устанавливается на Калины в люксовой комплектации + ставится новая КПП, т.к. у этого мотора ощутимо больше крутящий момент. К сожалению все это сказывается на цене. Что касается шумности: не смешите, господа, у Калины шумоизоляции как таковой вообще нет - слышно все, какой бы мотор не стоял. А вот где разница есть - так это в вибронагруженности двигателей. Еще на этапе выбора знакомые ребята-калиноводы покатали на своих Калинах - у всех со старыми моторами 1,6 - после поворота ключа в замке зажигания я ощутил себя в тракторе Беларусь. ![]() И еще замечу - люди более консервативные и постарше - любят 8-клапанник 1,6, а более молодые и креативные - 1,4. По поводу обслуживания и ремонта - ну скажите мне чем же кардинально отличаются эти процедуры у 8-клапанника 1,6 и 16-клапанного 1,4 ? А я вам отвечу - практически ничем ! По поводу "тронуться на ХХ" - этот фокус можно проделать и с 1,4 - правность движений и никакого обмана. ![]() Лично я выбрал 1,4. Понравился он мне и новациями своими, и экономичностью, и сравнительно тихой работой, и небольшим уровнем вибраций. Если выберешь 1,4 - покупай для него хорошее масло и меняй почаще - мотор имеет гидротолкатели в приводе клапанов поэтому критичен к качеству масла. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И еще замечу - люди более консервативные и постарше - любят 8-клапанник 1,6, а более молодые и креативные - 1,4. По поводу обслуживания и ремонта - ну скажите мне чем же кардинально отличаются эти процедуры у 8-клапанника 1,6 и 16-клапанного 1,4 ? А я вам отвечу - практически ничем ! По поводу "тронуться на ХХ" - этот фокус можно проделать и с 1,4 - правность движений и никакого обмана. ![]() Уважаемый Мастер, ну не надо категорических выводов. Всё, что Вы пишете - это Ваше ИМХО. 1. Я - ну очень "постарше". Но взял 1,4, потому, что имею своё представление, как должен звучать нормально спроектированный и изготовленный двигатель. 1,6 моим представлениям не соответствует. 2. А Вам приходилось "по чесному" (не для галочки в наряд-заказе) выполнять процедуру регулировки клапанов? И у Вас есть инструмент для точного измерения сначала зазора, затем шайбы? И есть ли достаточный набор качественных (а не подделок) шайб, чтобы действительно попасть в допуск на зазор, и чтобы этот зазор не слишком изменился за пару десятков тык. из-за недокалённых и недошлифованных шайб? Ну и допуск - это допуск. Есть верхний предел, есть нижний... Так что с "практически ничем" мне согласиться трудно. 3. Фокус проделать несложно. Для тех, кто много ездит, это вообще и не фокус вовсе. Но а как отальным, которые фокусничать пока не научились? Может всё же лучше дать им право на "малейшую ошибку"? Так что с точки зрения удобства эксплуатации момент на низах - ну очень полезная штука. И для фокусников, и для нефокусников. ИМХО. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 16:39 |