Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Каліна 1.6 або 1.4
Лада Калина Клуб в Украине > Новичкам > Всем новичкам сюда
Hacker
ВІТАЮ ВСІХ КАЛІНОВОДІВ!!!!!
Мені дуже потрібна Ваша допомога, збираюся купляти автомобіль, це буде мій перший в моему житті (те що я іноді їзжу зі знайомими і вони мені дають по керувати не враховується), так ось, дивився в сторону китайців Чері Елара, але витрата палива там мені не дуже сподобалася 11-12 літрів в місті та 8.5-10 поза містом. Вчора до мене заїхав знайомий який придбав Каліну б/у 1.6 + ГБО, хотів мені її показати та похвалитись, подивившись її з усіх сторін машинка мені сподобалась, на другому ряді місця достатньо і це при моєму зрості 1.80 м., багажник цілком нормальний, но коли мені друг сказав проїхатись я якось з не охотою сідав, але коли відпустив счеплення машинка так плавно поїхала, що мені сподобалось (такого відчуття небуло коли я навчався на Део Ланосі, Ланос взагалі сіпався при вижатому зчепленні та наборі швидкості), а тут так все впевнено та плавно. Руль мені здався дуже правельним та легким (можна рулювати одним пальцем) - це що Гідропідсилювач чи Електропідсилювач.??????
Проїхались по нашим дорогам та зрозумів, що підвіска проходить всі нерівності на "УРА", перемикання передач відмінне, але при вімкненній передачі сама коробка "ГУДЕ", не зрозуміло мені від чого це????
Одним словом мені Каліна сподобалась і вже в понеділок збираюсь після роботи в автосалон, але ніяк не можу вибрати двигун, який краще, знайомий краще каже: бери 1.6, сусід мій в якого теж Каліна говорить: бери 1.4.
Не підскажите який краще 1.4 чи 1.6, і гідропідсилювач керма чи електропідсилювач????

П.С. 1. За кожну підтримку та кожне повідомлення буду дуже вдячний. smile.gif
П.С. 2. Перед Вами майбутній член клуба rolleyes.gif
Кроныч
Начни отсюда - Тыць.
Цитата
і гідропідсилювач керма чи електропідсилювач????

Стоит электроусилитель.
R_S
Предлагаю будущему члену клуба внимательно почитать технические разделы форума. Ответы на вопросы уже давно изложены в других темах...
win.dn
Цитата(R_S @ 20.3.2010, 19:26) *
Предлагаю будущему члену клуба внимательно почитать технические разделы форума. Ответы на вопросы уже давно изложены в других темах...


У меня универсал, дв. 1.4. Пробег 65т. Ремень ГРМ поменял на 50т. Серьезных проблем не было ни разу. (Сервисное криворукое обслуживание не берем во внимание). Масло лью синтетику, меняю каждые 10 т.
Мощности хватало всегда; и на рывок и при загрузке багажника под завязку. Возил и по 700 кг +Я+2 пассажира. Не вижу крайней необходимости трогания на холостых оборотах (Калина же не трактор!). Всегда чуточку даю газку.
Из преимуществ 1.4 над 1.6:
1. Как ни крути, а расход все-таки на пол-литра меньше
2. 1.4 работает значительно тише.
3 1.4 - новый двигатель, разработанный по итогам тестирования своих предшествеников.
Недостатки;
1. 1.4 чувствителен к весу (загрузке)
2. 1.4 сложнее и в исполнении и в обслуживании.
3. Ясный перец запчасти (ремень, ролики, и т.д.) у 1.4 дороже, чем у 1,6.
4. 1.4 требует внимания и обязятельного своевременного обслуживания. (Но будь у меня 1.6 я бы всеравно за ним следил и лелеял).
Знаю человека (у него седан 1.4), который не менял ремень ГРМ до 135т. и вообще не прикасался к двигателю. Исключение - свечи 2 раза; фильтра и масло полусинтетика.
я тоже спрашивал этот вопрос ет мне ответили

Читал тему и понимаю: каждый калиновод свой двигатель хвалит. Присоединяюсь ко всем Вам и высказываю свое субъективное: 1.4 лучше, чем 1.6. Главное преимущество - расход (всегда душу греет), т.к. это постоянные и бесконечные затраты, а мощности у него предостаточно.
Если бы сейчас встал перед выбором 1.4 или 1.6 не сомневаясь выбрал бы свой родной 1.4.
Одно время подумывал над 1.6 16-тиклапанником, но берут сомнения о его моторесурсе да и клятый кризис закончится думаю нескоро.
vadia-gol
1.6 краще тягне на малих обертах, а 1.4 треба трохи розкручувати, але це компенсується чиптюнінгом. В мене 1.4, не скаржусь на його роботу, хоча і не чипований.
Boris
"Наша пісня гарна, нова,
починаєм її знову..."
Ответа на этот вопрос нет, каждый решает для себя. Владельцы 1,6 критикуют 1,4 и наоборот. Я хотел брать универсал с 1,6, но, сравнив работу двух двигателей, уехал из салона на седане с 1,4 (на универсалы тогда ещё не ставили).
Выскажу СВОЁ мнение.
1. Преимущество 1,6 на низах после чиповки 1,4 нивелируется. А вот преимущество 1,4 на высоких сохраняется - обгоны становятся более динамичными и безопасными.
2. Как раз забот в эксплуатации 1,4 меньше, чем у 1,6. На 1,6 необходимо следить за ремнём и зазорами клапанов. На 1,4 - только за ремнями. Обрыв ремня для 1,4 более критичен - погнет клапана. Но и ресурс побольше. На официальных ТО рекомендовано проверять ремень (примерно) на 90 тык, а не менять (примерно) на 70 тык, как у 1,6
3. 1.6 - проверенный на ресурс, больше запчастей. С 1,4 непонятно и с реальным ресурсом, и с запчастями.
Ну и взгляд со стороны на чипованый 1,4 приятеля, который ездит на 2112 (16 кл) и потасканом Фольке с движком 1,8 и АКП. После нескольких кругов на автодроме в Феофании:"Мдя, это уже не ВАЗ. А движок раскручивется вообще супер. И тихий,зараза..."
В общем такой совет. Если сможешь "слышать двигатель", не насиловать его "тапкой в пол" на малых оборотах (когда кузов уже начинает трусить) и не раскручивать до отсечки, пытаясь "уделать" всех и вся на светофорах - то бери 1,4. Если же планируешь не столько ездить, сколько ремонтироваться - то бери 1,6.
Да, и ещё важно. Для 1,4 - никаких экспериментов с 92-м бензином - очень высокая степень сжатия.
ИМХО
IgorS
Цитата(Boris @ 21.3.2010, 1:48) *
... Если же планируешь не столько ездить, сколько ремонтироваться - то бери 1,6...

Ну, я бы не был так категоричен! Тысячи (если не сотни тысяч) калиноводов ездят на 1,6. Но это отнюдь не означает, что все они в "очереди на СТО"

Вад
Могу подтвердить, у меня 1,6 и на сегодня уже 104000 км и слава Богу все тип-топ, главное масло меняй вовремя.
eklimko74
Ничего нового: персонажи те же, мнения не поменялись. Владельцы 1.4 против 1.6. Может кто-то со мной и не согласится, но думаю, что те, у кого установлен 1.6 где-то в глубине души хотели бы стать счастливыми обладателями 16-тиклапанника 1.4.
Hacker
Цитата(Boris @ 21.3.2010, 1:48) *
В общем такой совет. Если сможешь "слышать двигатель", не насиловать его "тапкой в пол" на малых оборотах (когда кузов уже начинает трусить) и не раскручивать до отсечки, пытаясь "уделать" всех и вся на светофорах - то бери 1,4. Если же планируешь не столько ездить, сколько ремонтироваться - то бери 1,6.

Невже 1.6 такий проблемний???? rolleyes.gif

Цитата
Да, и ещё важно. Для 1,4 - никаких экспериментов с 92-м бензином - очень высокая степень сжатия.
ИМХО

Це що виходить 1.6 їздить на 92-м та 95-м, а 1.4 тільки на 95-му і все??????
R_S
Цитата(Hacker @ 21.3.2010, 11:31) *
Цитата
Да, и ещё важно. Для 1,4 - никаких экспериментов с 92-м бензином - очень высокая степень сжатия.
ИМХО

Це що виходить 1.6 їздить на 92-м та 95-м, а 1.4 тільки на 95-му і все??????

Почему 1,6 только на 92-м или 95-м? Были индивидуумы которые 80-й заливали smile.gif .


В общем что лучше это разговор ни о чем в данном исполнении.

Нужно понимать, что 1,4 это новый перспективный мотор со всеми отсюда вытекающими плюсами и минусами.

Право на жизнь имеют два типа двигателя.

Так же думаю если бы Борис отчиповал мотор 1,6, то возможно дифирамбы были бы несколько другие.

Сколько людей столько и мнений.

Вообще нужно брать 1,6 16кл, такой как у Приоры. Но Калины с таким двигателем есть в исполнении спорт-2 в РФ.
eklimko74
1.6 я бы сказал даже менее проблемный. Проверенный временем двигатель, простой и неприхотливый. Повторюсь: во избежание неприятностей за 1.4 надо следить. Несвоевременная замена ремня ГРМ чревата серьезным ремонтом. Но главное преимущество 1.4 - это то, что он НОВЫЙ. Понимаю, на Автовазе с половинки все через пень-колоду, но не пальцем же они все там сделанные, и не просто так 1.4 разработан принят на производство.
По поводу 92-го бензина. Я иногда заправляюсь и ним. Чуть тупее в разгоне и чуть больше расход, чем на 95-м. Но уже неоднократно слышал мнения тертых автомобилистлов: в Украине нормального 95-го бензина нет и вряд-ли в ближайшее время будет. Да и по собственным наблюдениям вижу, что существенной разници между 92-м и 95-м тоже нет. И мой чипованный 1.4 прекрасно справляется с более низким октановым числом.
acab
Тоже както лил в свой 1.4 92-й бенз, разницы не заметил.
Брал в салоне 1.4 так как лучче комплектация по сравнению с 1.6.
freerider
Цитата(acab @ 21.3.2010, 13:08) *
Тоже както лил в свой 1.4 92-й бенз, разницы не заметил.
Брал в салоне 1.4 так как лучче комплектация по сравнению с 1.6.

да какая там комплектация ? все что есть в 1.4 ,есть и в 1.6 ....
наверное владельцы 1.4 попросту забывают,что она нифига не едет,и дико тупит на низах ...
Скрипа
tongue.gif tongue.gif tongue.gif Чипанулси и не тупит,делов то,а с комлектацией летом не жарко
eklimko74
1.4 любит обороты. Если надо, перейди на пониженную, добавь газку и жизнь наладится!
По поводу комплектации. Украина даже для Автоваза стоковая страна. Что есть в данный момент на конвейере, то и лепят. Знают: на любую комплектацию найдется покупатель.
Boris
1. Я высказал свое мнение.
2. Я не сказал, что 1,6 - хуже или менее надёжен. Я сказал, что он более ремонтопригоден.
3. Упорствую в мнении, что в эксплуатации 1,4 проще, если пользоваться ним правильно и не доводить до необходимости преждевременного ремонта.
4. В любой двигатель, в принципе, можно залить любой бензин и машина поедет. Но вот СКОЛЬКО она проедет - это уже зависит от соответствия бензина данному двигателю. У 1,4 оч. высокая степень сжатия. Выше, чем у многих ино. Я с бензином не экспериментирую. Да, датчик детонации скрашивает картину, но на ресурсе движка заливка низкооктанового бензина скажется. В 80-90-х многие пришли к этому выводу, заливая в ВАЗовские движки 76-й без снижения степени сжатия.
freerider
Цитата(Скрипа @ 21.3.2010, 13:30) *
tongue.gif tongue.gif tongue.gif Чипанулси и не тупит,делов то,а с комлектацией летом не жарко

А типа в 1.6 не бывает кондиционера ? biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(eklimko74 @ 21.3.2010, 13:32) *
1.4 любит обороты. Если надо, перейди на пониженную, добавь газку и жизнь наладится!

ой нет,спасибо biggrin.gif я лучше без напряга буду ездить на 1.6 tongue.gif
Зы:Hacker, а вообще берите хетч,а то с этими седанами и универсалами сплошная морока laugh.gif особенно если они 1.4 laugh.gif
eklimko74
<<<с этими седанами и универсалами сплошная морока особенно если они 1.4>>>
Никак не научусь брать цитаты..
Абсолютно с freerider не согласен. Можно долго и безрезультатно спорить на эту тему. У каждого свои запросы и требования к автомобилю. Если бы пришлось снова выбирать, то я без тени сомнения взял бы универсал и обязательно 1.4.
freerider
Цитата(eklimko74 @ 21.3.2010, 13:55) *
<<<с этими седанами и универсалами сплошная морока особенно если они 1.4>>>
Никак не научусь брать цитаты..
Абсолютно с freerider не согласен. Можно долго и безрезультатно спорить на эту тему. У каждого свои запросы и требования к автомобилю. Если бы пришлось снова выбирать, то я без тени сомнения взял бы универсал и обязательно 1.4.

eklimko74,для того,чтобы цитировать сообщение нужно под ним сначала нажать кнопку "цитата" потом "ответить" smile.gif
Hacker
Добре, друзі заспокойтеся. Я гадаю зараз розповім для чого мені буде потрібний автомобіль та гадаю що для Вас все стане ясно і який двигун буде кращим.
Автомообіль однозначно буде в кузові "седан" (вони мені більше подобаються, да і возити великі габаритні речі навряд чи буду), машина буде експлуатуватися в Києві (з дому на роботу - з роботи до дому) + на вихідні дні в гості до бабусі + в літку на море в машині будуть 3 пасажири та багаж (приблизно 150-200 кг.), хочеться щоб на трассі не відчувалось дискомфорту при обгоні фур.
-Serg-
ко всему добавлю: 1,6 на трассе нереально шумит, это надоедает, тяжеловато долго ехать...
на низких передачах он же по звуку как дизелек, мне нравиться...
если по городу ездить то 1,6 и 1,4 по шуму можно и не сравнивать, да и в пробке на 1,6 не напрягаясь работаешь только сцеплением...
но этот шум в салоне при 110... diablo.gif

Добавлено:
грузил в машину 5 чел + кг 300 в багажник тянула дай Бог, расход с кондеем был как по книжке аж удивился... тягался по дороге с октавией, так та правда при разгоне вставила меня конкретно (но при таком загрузе не удивительно....)
Hacker
Цитата(-Serg- @ 21.3.2010, 14:48) *
да и в пробке на 1,6 не напрягаясь работаешь только сцеплением...

Ну на собі роботу зчеплення в 1.6 відчув, в пробках буде дуже комфортно smile.gif

Цитата
но этот шум в салоне при 110... diablo.gif

Я так і не зрозумів, шум від чого, від двигуна або коробки передач (як у мого знайомого) ;)
Dracula_VG
Так,подрасскажу и я чутуть smile.gif Я ничего не скажу про 1.4(потому что не ездил - не знаю),а вот про 1.6 могу smile.gif Так вот! Сколько б не сидело людей в салоне машинки(один,два,три и т.д., +багажник загруженый прилично),едет резвенько. Всегда я в дамках,а фура за городом для меня как велосипед biggrin.gif Делаю без проблем,это с учетом что 4 человека +в багажнике 3 мешка картошки и еще парочка прыличных сумок. Вот так! smile.gif
-Serg-
Цитата
но этот шум в салоне при 110... diablo.gif
Я так і не зрозумів, шум від чого, від двигуна або коробки передач (як у мого знайомого) wink.gif

я б не выделял бы что то одно, оно все шумит: двиг, коробка, внешние шумы....
конечно не так как в жигулях, но за такие деньги хотелось бы уже что то лучше...
Vr_
І я добвлю.
Обидва двигуни хороші.
Як вже писали, на низах кораще тягне 1.6, на верхах - 1.4, відповідно, хто як любить їздити...
У мене була калина з двигуном 1.6. після чіповки на низах став краще тягнути, і на верхах економніший став.
Зараз планую брати калину з двигуном 1.4, але лише через те, що в потрібній мені комплектації - 1.6 відсутній.
Стосовно комплектацій - в найпростішій, без електропідсилювача та на 13-их дисках 11183-110-31 - лише 1.6.
У макстмальній, яку хочу взяти я - з подушками, протитуманками, і т.д. - 11184-116-33 - лише 1.4.

http://www.kievlada.kiev.ua/oborud.html
acab
Цитата(freerider @ 21.3.2010, 13:25) *
да какая там комплектация ? все что есть в 1.4 ,есть и в 1.6 ....
наверное владельцы 1.4 попросту забывают,что она нифига не едет,и дико тупит на низах ...

1.6 в базе вообще пустая - без цз, усилителя руля, колеса 13.
1.4 на тыщу гр. дороже и со всеми этими прелестями на борту + колеса 14.
про низы уже ответили. хотя я нефига не прошивался и как то едит норм.
IgorS
Цитата(acab @ 22.3.2010, 9:06) *
1.6 в базе вообще пустая - без цз, усилителя руля, колеса 13.
1.4 на тыщу гр. дороже и со всеми этими прелестями на борту + колеса 14.
про низы уже ответили. хотя я нефига не прошивался и как то едит норм.

Уважаемые! Давайте спорить о вкусах ананасов с теми людьми, которые их хотябы видели! (М.Жванецкий).  smile.gif

Какие к монахам 13 колеса на всех Калинах-1,6? Где нет ЦЗ? Не вводите людей в заблуждение!!!

Для справки: весь ряд Калин (кроме про-спорт) условно делят на три градации: стандарт, норма и люкс. Начиная с комплектации "норма" на всех машинах ставят ЭУР, R-14, ЦЗ! В вышеприведенной цитате я вижу то, что сравниваются разные комплектации машин! Но, ИМХО, это не совсем правильно.   smile.gif
acab
Цитата(IgorS @ 22.3.2010, 12:03) *
Уважаемые! Давайте спорить о вкусах ананасов с теми людьми, которые их хотябы видели! (М.Жванецкий).  smile.gif

Какие к монахам 13 колеса на всех Калинах-1,6? Где нет ЦЗ? Не вводите людей в заблуждение!!!

Для справки: весь ряд Калин (кроме про-спорт) условно делят на три градации: стандарт, норма и люкс. Начиная с комплектации "норма" на всех машинах ставят ЭУР, R-14, ЦЗ! В вышеприведенной цитате я вижу то, что сравниваются разные комплектации машин! Но, ИМХО, это не совсем правильно.   smile.gif

Вы хотя бы читайте внимательно, а? написано же 1.6 В БАЗЕ.
Vr_
Шановний acab, навіть В БАЗІ, як ти пишеш, в калині є ЦЗ.
acab
Цитата(Vr_ @ 22.3.2010, 14:07) *
Шановний acab, навіть В БАЗІ, як ти пишеш, в калині є ЦЗ.

ну колес 14 и усилителя стопудово нема smile.gif
eklimko74
Варианты комплектации и выбор двигателя - это кому что нравится и нужнее.
Еще раз перечитывая тему, соглашаюсь со всеми и делаю вывод: оба двигателя по-своему хороши, но 1.4 новее...
R_S
Цитата(acab @ 22.3.2010, 13:51) *
Цитата(Vr_ @ 22.3.2010, 14:07) *
Шановний acab, навіть В БАЗІ, як ти пишеш, в калині є ЦЗ.

ну колес 14 и усилителя стопудово нема smile.gif

Тут еще нужно определить, что такое база. В 2007 г когда я покупал была одна комплектация и называлась она "Норма". Исходя из исторического аспекта она и должна быть базой smile.gif . И в ней тогда были 14-ые колеса уже (хотя встречались варианты и с 13-ми), ЭМУР. Далее Автоваз пошел по пути удешевления и убрал ЭМУР и машины без ЭМУРа начал ставить только на 13-ые колеса.
eklimko74
Цитата(R_S @ 22.3.2010, 15:36) *
Цитата(acab @ 22.3.2010, 13:51) *
Цитата(Vr_ @ 22.3.2010, 14:07) *
Шановний acab, навіть В БАЗІ, як ти пишеш, в калині є ЦЗ.

ну колес 14 и усилителя стопудово нема smile.gif

Тут еще нужно определить, что такое база. В 2007 г когда я покупал была одна комплектация и называлась она "Норма". Исходя из исторического аспекта она и должна быть базой smile.gif . И в ней тогда были 14-ые колеса уже (хотя встречались варианты и с 13-ми), ЭМУР. Далее Автоваз пошел по пути удешевления и убрал ЭМУР и машины без ЭМУРа начал ставить только на 13-ые колеса.

+1 согласен. Моя машина в 2008 году была самым модным люксом, но украинской комплектации, а сейчас уже есть +кондиционер+ АБС+подушка
Dracula_VG
Цитата(eklimko74 @ 22.3.2010, 15:14) *
...оба двигателя по-своему хороши, но 1.4 новее

+1
Вот оно! Самый правильный ответ!
-Serg-
Цитата(acab @ 22.3.2010, 11:48) *
Цитата(IgorS @ 22.3.2010, 12:03) *
Уважаемые! Давайте спорить о вкусах ананасов с теми людьми, которые их хотябы видели! (М.Жванецкий).  smile.gif

Какие к монахам 13 колеса на всех Калинах-1,6? Где нет ЦЗ? Не вводите людей в заблуждение!!!

Для справки: весь ряд Калин (кроме про-спорт) условно делят на три градации: стандарт, норма и люкс. Начиная с комплектации "норма" на всех машинах ставят ЭУР, R-14, ЦЗ! В вышеприведенной цитате я вижу то, что сравниваются разные комплектации машин! Но, ИМХО, это не совсем правильно.   smile.gif

Вы хотя бы читайте внимательно, а? написано же 1.6 В БАЗЕ.

при чем тут база? выбор есть, бери какую хочешь комплектацию... база разработана была как бюджетный вариант, и на 1,6 - потому что на то время двигатель дешевле был!!! + попробуй эту базу в Украине найти... нет ее у нас!!!
Dracula_VG
Уважаемый Hacker! Можете еще почитать сравнения вот здесь http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=1558
Master
Ну и баталии вы тут развели, коллеги ! smile.gif
Напомню Вам, что выбор двигателей нынче расширился - на Калины начали серийно устанавливать двигатели от Приоры - т.е. 16-клапанный 1,6. Так что теперь, когда пишете 1,6 уточняйте какой именно. wink.gif
Думаю, что приоровский мотор многих примирит. Правда, насколько я знаю, пока что он устанавливается на Калины в люксовой комплектации + ставится новая КПП, т.к. у этого мотора ощутимо больше крутящий момент. К сожалению все это сказывается на цене.
Что касается шумности: не смешите, господа, у Калины шумоизоляции как таковой вообще нет - слышно все, какой бы мотор не стоял. А вот где разница есть - так это в вибронагруженности двигателей. Еще на этапе выбора знакомые ребята-калиноводы покатали на своих Калинах - у всех со старыми моторами 1,6 - после поворота ключа в замке зажигания я ощутил себя в тракторе Беларусь. rolleyes.gif При шоссейных скоростях шум мотора не является доминирующим - есть еще шумы ветра, шин и всего остального. Если хочешь ехать в Калине тихо - делай обесшумку, а не морочься в выбором мотора - это не поможет.
И еще замечу - люди более консервативные и постарше - любят 8-клапанник 1,6, а более молодые и креативные - 1,4.
По поводу обслуживания и ремонта - ну скажите мне чем же кардинально отличаются эти процедуры у 8-клапанника 1,6 и 16-клапанного 1,4 ? А я вам отвечу - практически ничем !
По поводу "тронуться на ХХ" - этот фокус можно проделать и с 1,4 - правность движений и никакого обмана. smile.gif И дело здесь в системе, поддерживающей минимальные обороты ДВС (обороты ХХ), а не в динамической характеристике ДВС. Однако малейшая ошибка и мотор заглохнет. Это только фокус - ездить постоянно так не советую.
Лично я выбрал 1,4. Понравился он мне и новациями своими, и экономичностью, и сравнительно тихой работой, и небольшим уровнем вибраций.
Если выберешь 1,4 - покупай для него хорошее масло и меняй почаще - мотор имеет гидротолкатели в приводе клапанов поэтому критичен к качеству масла.
Boris
Цитата(Master @ 25.3.2010, 12:05) *
И еще замечу - люди более консервативные и постарше - любят 8-клапанник 1,6, а более молодые и креативные - 1,4.
По поводу обслуживания и ремонта - ну скажите мне чем же кардинально отличаются эти процедуры у 8-клапанника 1,6 и 16-клапанного 1,4 ? А я вам отвечу - практически ничем !
По поводу "тронуться на ХХ" - этот фокус можно проделать и с 1,4 - правность движений и никакого обмана. smile.gif И дело здесь в системе, поддерживающей минимальные обороты ДВС (обороты ХХ), а не в динамической характеристике ДВС. Однако малейшая ошибка и мотор заглохнет. Это только фокус - ездить постоянно так не советую.

Уважаемый Мастер, ну не надо категорических выводов. Всё, что Вы пишете - это Ваше ИМХО.
1. Я - ну очень "постарше". Но взял 1,4, потому, что имею своё представление, как должен звучать нормально спроектированный и изготовленный двигатель. 1,6 моим представлениям не соответствует.
2. А Вам приходилось "по чесному" (не для галочки в наряд-заказе) выполнять процедуру регулировки клапанов? И у Вас есть инструмент для точного измерения сначала зазора, затем шайбы? И есть ли достаточный набор качественных (а не подделок) шайб, чтобы действительно попасть в допуск на зазор, и чтобы этот зазор не слишком изменился за пару десятков тык. из-за недокалённых и недошлифованных шайб? Ну и допуск - это допуск. Есть верхний предел, есть нижний... Так что с "практически ничем" мне согласиться трудно.
3. Фокус проделать несложно. Для тех, кто много ездит, это вообще и не фокус вовсе. Но а как отальным, которые фокусничать пока не научились? Может всё же лучше дать им право на "малейшую ошибку"? Так что с точки зрения удобства эксплуатации момент на низах - ну очень полезная штука. И для фокусников, и для нефокусников.
ИМХО.
Master
Цитата(Boris @ 25.3.2010, 12:58) *
Уважаемый Мастер, ну не надо категорических выводов. Всё, что Вы пишете - это Ваше ИМХО.

Борис, вы абсолютно правы ! Это же форум и каждый высказывает свое мнение. Это нормально. smile.gif
Цитата(Boris @ 25.3.2010, 12:58) *
1. Я - ну очень "постарше". Но взял 1,4, потому, что имею своё представление, как должен звучать нормально спроектированный и изготовленный двигатель. 1,6 моим представлениям не соответствует.

У меня просто сложилось такое мнение. Но оно конечно ни на что не претендует - это просто впечатление.
Цитата(Boris @ 25.3.2010, 12:58) *
2. А Вам приходилось "по чесному" (не для галочки в наряд-заказе) выполнять процедуру регулировки клапанов?

Высказывая мнение по поводу ремонтопригодности я действительно упустил эту процедуру. Наверное это одно из очень немногих отличий. Принципиально двигатели мало чем отличаются. И не забывайте, что гидротолкатели тоже не вечны и могут также преподносить сюрпризы - это обратная сторона медали и плата за отсутствия тягомотины с регулировокой зазоров. Отвечу и на Ваш вопрос: нет, не приходилось и инструмента такого не имею - нет надобности.
Цитата(Boris @ 25.3.2010, 12:58) *
Фокус проделать несложно. Для тех, кто много ездит, это вообще и не фокус вовсе. Но а как отальным, которые фокусничать пока не научились? Может всё же лучше дать им право на "малейшую ошибку"? Так что с точки зрения удобства эксплуатации момент на низах - ну очень полезная штука. И для фокусников, и для нефокусников.

Дело в том, что многие почему-то твердят, что дескать на 8-клапаннике можно тронуться не нажимая на акселератор - ну так и на 1,4 можно тоже, т.к. на акселератор за вас нажмет автоматика. Здесь динамическая характеристика ДВС не имеет решающего значения - она показывает себя дальше, когда вы тронулись. smile.gif У старого 1,6 динамическая характеристика действительно потрясная как для бензинового атмосферника. Такую кривую имеют дизеля, а вот бензиновые моторы - редкость. Собственно этим-то данный мотор и замечателен - своей отличной эластичностью.
Boris
Уважаемый Мастер,
по Вашему последнему посту хочу сказать следующее.
1. Возможно, тон моего сообщения был несколько резковатый, но на то есть свои причины. Форум посещают разные пользователи. Есть такие, кто терзается муками выбора, а достаточного собственного опыта у них нет. И, давая свои оценки для этих людей, те, у кого опыта побольше, должны стремиться к максимальной объективности. А часть "бывалых" считают себя обладателями истины в последней инстанции, навязывая другим свой выбор. Просто потому, что это их выбор. Мне ошибочно показалось, то Вы относитесь к этой категории.
2. По сути Ваших коментариев абсолютно согласен практически со всем. Единственное, вероятно следует четче разделить два понятия - техобслуживание и ремонт. Остаюсь сторонником утверждения, что в техобслуживании 1,4 проще. Но 1,6 более прост в ремонте. При этом из собственного опыта эксплуатации неиномарочных двигателей полагаю, что при надлежащем техобслуживании и умении "слышать" двигатель, не насилуя его, собственно до ремонта в пределах 150..200 тык. пробега авто дело просто не дойдет. Хотя вероятность "несчастного случая" из-за бракованной детали либо халтурной сборки, конечно остается. Но обычно это происходит в пределах гарантийного пробега.
Алекс626
Как часто рвутся ремни ГРМ и какие последствия на 1,4 16 кл и 1,6 8 кл, во сколько обойдется ремонт?
iskra16
Цитата(Алекс626 @ 11.5.2010, 19:23) *
Как часто рвутся ремни ГРМ и какие последствия на 1,4 16 кл и 1,6 8 кл, во сколько обойдется ремонт?


как часто? ти что думаеш что кто то ведет статистику? если следовать рекомендациям завода и вовремя делать обслугу все будут ок. на 1.6 клапана не гнет.
Tema
недавно гнал в салон Калину универсал 1.4 16ве. это было первое знакомство с таким мотором. по-поводу двигателя никакого дискомфорта во время трогания не ощутил и при езде тоже, мотор работает действительно тише.
а что касается обрыва ремня и загиба клапанов - то во всех ино с 16ве моторами гнет клапана, выходит что нет смысла покупать иномарку....... laugh.gif
Alexx
могу сказать что аргумент "тупости" на низах и чуствительности к нагрузке двига 1.4 решился очень просто - с этого года ГП ставят 3.9
Поставил себе такую же - действительно - то, чего не хватало.
Единственный минус - больше 140 долго ехать немного напряжно - почти 4 тыр на 5той. Зато город-пригород - крЯсота smile.gif

KrishnaDas
Цитата(Hacker @ 20.3.2010, 17:56) *
ВІТАЮ ВСІХ КАЛІНОВОДІВ!!!!!
Мені дуже потрібна Ваша допомога, збираюся купляти автомобіль, це буде мій перший в моему житті (те що я іноді їзжу зі знайомими і вони мені дають по керувати не враховується), так ось, дивився в сторону китайців Чері Елара, але витрата палива там мені не дуже сподобалася 11-12 літрів в місті та 8.5-10 поза містом. Вчора до мене заїхав знайомий який придбав Каліну б/у 1.6 + ГБО, хотів мені її показати та похвалитись, подивившись її з усіх сторін машинка мені сподобалась, на другому ряді місця достатньо і це при моєму зрості 1.80 м., багажник цілком нормальний, но коли мені друг сказав проїхатись я якось з не охотою сідав, але коли відпустив счеплення машинка так плавно поїхала, що мені сподобалось (такого відчуття небуло коли я навчався на Део Ланосі, Ланос взагалі сіпався при вижатому зчепленні та наборі швидкості), а тут так все впевнено та плавно. Руль мені здався дуже правельним та легким (можна рулювати одним пальцем) - це що Гідропідсилювач чи Електропідсилювач.??????
Проїхались по нашим дорогам та зрозумів, що підвіска проходить всі нерівності на "УРА", перемикання передач відмінне, але при вімкненній передачі сама коробка "ГУДЕ", не зрозуміло мені від чого це????
Одним словом мені Каліна сподобалась і вже в понеділок збираюсь після роботи в автосалон, але ніяк не можу вибрати двигун, який краще, знайомий краще каже: бери 1.6, сусід мій в якого теж Каліна говорить: бери 1.4.
Не підскажите який краще 1.4 чи 1.6, і гідропідсилювач керма чи електропідсилювач????

П.С. 1. За кожну підтримку та кожне повідомлення буду дуже вдячний. smile.gif
П.С. 2. Перед Вами майбутній член клуба rolleyes.gif

Ух ты круто - у меня те же самые искания, ту же китайскую машину настоятельно предлагают

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU