Каліна 1.6 або 1.4, вибір між двигунами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Каліна 1.6 або 1.4, вибір між двигунами |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.3.2010 Из: Украина Пользователь №: 6.049 Из: Ukraine, Kiev Авто: Пока нету Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ВІТАЮ ВСІХ КАЛІНОВОДІВ!!!!!
Мені дуже потрібна Ваша допомога, збираюся купляти автомобіль, це буде мій перший в моему житті (те що я іноді їзжу зі знайомими і вони мені дають по керувати не враховується), так ось, дивився в сторону китайців Чері Елара, але витрата палива там мені не дуже сподобалася 11-12 літрів в місті та 8.5-10 поза містом. Вчора до мене заїхав знайомий який придбав Каліну б/у 1.6 + ГБО, хотів мені її показати та похвалитись, подивившись її з усіх сторін машинка мені сподобалась, на другому ряді місця достатньо і це при моєму зрості 1.80 м., багажник цілком нормальний, но коли мені друг сказав проїхатись я якось з не охотою сідав, але коли відпустив счеплення машинка так плавно поїхала, що мені сподобалось (такого відчуття небуло коли я навчався на Део Ланосі, Ланос взагалі сіпався при вижатому зчепленні та наборі швидкості), а тут так все впевнено та плавно. Руль мені здався дуже правельним та легким (можна рулювати одним пальцем) - це що Гідропідсилювач чи Електропідсилювач.?????? Проїхались по нашим дорогам та зрозумів, що підвіска проходить всі нерівності на "УРА", перемикання передач відмінне, але при вімкненній передачі сама коробка "ГУДЕ", не зрозуміло мені від чого це???? Одним словом мені Каліна сподобалась і вже в понеділок збираюсь після роботи в автосалон, але ніяк не можу вибрати двигун, який краще, знайомий краще каже: бери 1.6, сусід мій в якого теж Каліна говорить: бери 1.4. Не підскажите який краще 1.4 чи 1.6, і гідропідсилювач керма чи електропідсилювач???? П.С. 1. За кожну підтримку та кожне повідомлення буду дуже вдячний. ![]() П.С. 2. Перед Вами майбутній член клуба ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"Наша пісня гарна, нова,
починаєм її знову..." Ответа на этот вопрос нет, каждый решает для себя. Владельцы 1,6 критикуют 1,4 и наоборот. Я хотел брать универсал с 1,6, но, сравнив работу двух двигателей, уехал из салона на седане с 1,4 (на универсалы тогда ещё не ставили). Выскажу СВОЁ мнение. 1. Преимущество 1,6 на низах после чиповки 1,4 нивелируется. А вот преимущество 1,4 на высоких сохраняется - обгоны становятся более динамичными и безопасными. 2. Как раз забот в эксплуатации 1,4 меньше, чем у 1,6. На 1,6 необходимо следить за ремнём и зазорами клапанов. На 1,4 - только за ремнями. Обрыв ремня для 1,4 более критичен - погнет клапана. Но и ресурс побольше. На официальных ТО рекомендовано проверять ремень (примерно) на 90 тык, а не менять (примерно) на 70 тык, как у 1,6 3. 1.6 - проверенный на ресурс, больше запчастей. С 1,4 непонятно и с реальным ресурсом, и с запчастями. Ну и взгляд со стороны на чипованый 1,4 приятеля, который ездит на 2112 (16 кл) и потасканом Фольке с движком 1,8 и АКП. После нескольких кругов на автодроме в Феофании:"Мдя, это уже не ВАЗ. А движок раскручивется вообще супер. И тихий,зараза..." В общем такой совет. Если сможешь "слышать двигатель", не насиловать его "тапкой в пол" на малых оборотах (когда кузов уже начинает трусить) и не раскручивать до отсечки, пытаясь "уделать" всех и вся на светофорах - то бери 1,4. Если же планируешь не столько ездить, сколько ремонтироваться - то бери 1,6. Да, и ещё важно. Для 1,4 - никаких экспериментов с 92-м бензином - очень высокая степень сжатия. ИМХО -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.3.2010 Из: Украина Пользователь №: 6.049 Из: Ukraine, Kiev Авто: Пока нету Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем такой совет. Если сможешь "слышать двигатель", не насиловать его "тапкой в пол" на малых оборотах (когда кузов уже начинает трусить) и не раскручивать до отсечки, пытаясь "уделать" всех и вся на светофорах - то бери 1,4. Если же планируешь не столько ездить, сколько ремонтироваться - то бери 1,6. Невже 1.6 такий проблемний???? ![]() Цитата Да, и ещё важно. Для 1,4 - никаких экспериментов с 92-м бензином - очень высокая степень сжатия. ИМХО Це що виходить 1.6 їздить на 92-м та 95-м, а 1.4 тільки на 95-му і все?????? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:06 |