Каліна 1.6 або 1.4, вибір між двигунами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Каліна 1.6 або 1.4, вибір між двигунами |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.3.2010 Из: Украина Пользователь №: 6.049 Из: Ukraine, Kiev Авто: Пока нету Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ВІТАЮ ВСІХ КАЛІНОВОДІВ!!!!!
Мені дуже потрібна Ваша допомога, збираюся купляти автомобіль, це буде мій перший в моему житті (те що я іноді їзжу зі знайомими і вони мені дають по керувати не враховується), так ось, дивився в сторону китайців Чері Елара, але витрата палива там мені не дуже сподобалася 11-12 літрів в місті та 8.5-10 поза містом. Вчора до мене заїхав знайомий який придбав Каліну б/у 1.6 + ГБО, хотів мені її показати та похвалитись, подивившись її з усіх сторін машинка мені сподобалась, на другому ряді місця достатньо і це при моєму зрості 1.80 м., багажник цілком нормальний, но коли мені друг сказав проїхатись я якось з не охотою сідав, але коли відпустив счеплення машинка так плавно поїхала, що мені сподобалось (такого відчуття небуло коли я навчався на Део Ланосі, Ланос взагалі сіпався при вижатому зчепленні та наборі швидкості), а тут так все впевнено та плавно. Руль мені здався дуже правельним та легким (можна рулювати одним пальцем) - це що Гідропідсилювач чи Електропідсилювач.?????? Проїхались по нашим дорогам та зрозумів, що підвіска проходить всі нерівності на "УРА", перемикання передач відмінне, але при вімкненній передачі сама коробка "ГУДЕ", не зрозуміло мені від чого це???? Одним словом мені Каліна сподобалась і вже в понеділок збираюсь після роботи в автосалон, але ніяк не можу вибрати двигун, який краще, знайомий краще каже: бери 1.6, сусід мій в якого теж Каліна говорить: бери 1.4. Не підскажите який краще 1.4 чи 1.6, і гідропідсилювач керма чи електропідсилювач???? П.С. 1. За кожну підтримку та кожне повідомлення буду дуже вдячний. ![]() П.С. 2. Перед Вами майбутній член клуба ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Предлагаю будущему члену клуба внимательно почитать технические разделы форума. Ответы на вопросы уже давно изложены в других темах...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 5.995 Из: докучаевск Авто: 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Предлагаю будущему члену клуба внимательно почитать технические разделы форума. Ответы на вопросы уже давно изложены в других темах... У меня универсал, дв. 1.4. Пробег 65т. Ремень ГРМ поменял на 50т. Серьезных проблем не было ни разу. (Сервисное криворукое обслуживание не берем во внимание). Масло лью синтетику, меняю каждые 10 т. Мощности хватало всегда; и на рывок и при загрузке багажника под завязку. Возил и по 700 кг +Я+2 пассажира. Не вижу крайней необходимости трогания на холостых оборотах (Калина же не трактор!). Всегда чуточку даю газку. Из преимуществ 1.4 над 1.6: 1. Как ни крути, а расход все-таки на пол-литра меньше 2. 1.4 работает значительно тише. 3 1.4 - новый двигатель, разработанный по итогам тестирования своих предшествеников. Недостатки; 1. 1.4 чувствителен к весу (загрузке) 2. 1.4 сложнее и в исполнении и в обслуживании. 3. Ясный перец запчасти (ремень, ролики, и т.д.) у 1.4 дороже, чем у 1,6. 4. 1.4 требует внимания и обязятельного своевременного обслуживания. (Но будь у меня 1.6 я бы всеравно за ним следил и лелеял). Знаю человека (у него седан 1.4), который не менял ремень ГРМ до 135т. и вообще не прикасался к двигателю. Исключение - свечи 2 раза; фильтра и масло полусинтетика. я тоже спрашивал этот вопрос ет мне ответили Читал тему и понимаю: каждый калиновод свой двигатель хвалит. Присоединяюсь ко всем Вам и высказываю свое субъективное: 1.4 лучше, чем 1.6. Главное преимущество - расход (всегда душу греет), т.к. это постоянные и бесконечные затраты, а мощности у него предостаточно. Если бы сейчас встал перед выбором 1.4 или 1.6 не сомневаясь выбрал бы свой родной 1.4. Одно время подумывал над 1.6 16-тиклапанником, но берут сомнения о его моторесурсе да и клятый кризис закончится думаю нескоро. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 16:37 |