Заводской брак в двигателе! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заводской брак в двигателе! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.10.2009 Пользователь №: 4.640 Из: Киев Авто: Калина 1193 -хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После 37 тыс пробега (брал в октябре 07 года) обнаружил завоской брак!
Выпускной клапан 4 цилиндра был неправильной формы, т. е. не было прямого угла между седлом и стержнем. с рождения плавали ХХ и машина была тупая, сразу после покупки обратился по гарантии но там отморозились, типа понаблюдать нада, обычно проходит с обкаткой и т д. Потом не сильно доставало, пока не кончилась гарантия и не пришлось регулировать клапана. После регулировки диапазон гуляния ХХ усилился пришлось заняться. Николай Федорович с Семьи Сосниных (которого рекомендовали на форуме) после исследования датчиков решил замерить компрессию. Вот тут оно и показало - 15,15,15,12. Он сразу сказал, что это выпускной клапан. Правда, для надежности (чтобы зря не снимать голову) поехал к ребятам на Стеценко (возле газовой заправки в районе МРЕО). Те подали воздух в цилиндр и точно подтвердили - выпускной клапан. Случайно на форуме 2108 нашел ребят спортсменов по рекомендации (тем более их гараж-СТО рядом с домом), у них все и сделали! Обошлось 900 грн! Сняли голову, заменили клапан, все притерли, заменили сальник распредвала, ролик натяжитель и собрали! сейчас езжу как человек! Тяга пошла и ХХ в норме! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 13.10.2008 Из: м.Хмельницький Пользователь №: 1.810 Из: м.Хмельницький Авто: ВАЗ 11193 комбі-В (хетч) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После 37 тыс пробега (брал в октябре 07 года) обнаружил завоской брак!
Выпускной клапан 4 цилиндра был неправильной формы, т. е. не было прямого угла между седлом и стержнем. с рождения плавали ХХ и машина была тупая, сразу после покупки обратился по гарантии но там отморозились, типа понаблюдать нада, обычно проходит с обкаткой и т д. Потом не сильно доставало, пока не кончилась гарантия и не пришлось регулировать клапана. После регулировки диапазон гуляния ХХ усилился пришлось заняться. У мене мабуть аналогічна ситуація. Пробіг 38 тисяч. Машина погано заводиться, троїть, нема тяги,вибило чек. Думав, забило форсунки, залив у бак очищувач інжектора, покатався - не помогло. Заїхав на СТО, поміряли компресію. На 2-му циліндрі компресія 6,7. По теорії майстра -"кирдик" клапану. Завтра зранку віджену йому, щоб устраняв неполадку (сьогодні він занятий). Підкажіть, які нюанси при такому ремонті (якщо у когось були). Що крім клапана ще потрібно міняти (попутно)? P.S. в технічних питаннях я не сильний ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Партнер Сообщений: 89 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 1.173 Из: Киев, Туркиш сити Авто: Калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После 37 тыс пробега (брал в октябре 07 года) обнаружил завоской брак! Выпускной клапан 4 цилиндра был неправильной формы, т. е. не было прямого угла между седлом и стержнем. с рождения плавали ХХ и машина была тупая, сразу после покупки обратился по гарантии но там отморозились, типа понаблюдать нада, обычно проходит с обкаткой и т д. Потом не сильно доставало, пока не кончилась гарантия и не пришлось регулировать клапана. После регулировки диапазон гуляния ХХ усилился пришлось заняться. У мене мабуть аналогічна ситуація. Пробіг 38 тисяч. Машина погано заводиться, троїть, нема тяги,вибило чек. Думав, забило форсунки, залив у бак очищувач інжектора, покатався - не помогло. Заїхав на СТО, поміряли компресію. На 2-му циліндрі компресія 6,7. По теорії майстра -"кирдик" клапану. Завтра зранку віджену йому, щоб устраняв неполадку (сьогодні він занятий). Підкажіть, які нюанси при такому ремонті (якщо у когось були). Що крім клапана ще потрібно міняти (попутно)? P.S. в технічних питаннях я не сильний ![]() Да, скорее всего клапан того.... Была такая ситуация, но доездился до того, что в цилиндре вообще компрессии не было - клапан на замену. Мастера еще говорили, что возможно и прогар седла есть - надо вскрывать и смотреть. Если да - то головку на замену. Почему целую головку? - Х.з. Если можно было только седло клапана поменять. Наверное криворукие и проще голову поменять. Но все обошлось - прогарел только клапан. Голова целая осталась. Надо короче вскрывать и смотреть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 7:51 |