Заводской брак в двигателе! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заводской брак в двигателе! |
25.11.2009, 18:10
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.10.2009 Пользователь №: 4.640 Из: Киев Авто: Калина 1193 -хетчбек Предупреждения: (0%)
|
После 37 тыс пробега (брал в октябре 07 года) обнаружил завоской брак!
Выпускной клапан 4 цилиндра был неправильной формы, т. е. не было прямого угла между седлом и стержнем. с рождения плавали ХХ и машина была тупая, сразу после покупки обратился по гарантии но там отморозились, типа понаблюдать нада, обычно проходит с обкаткой и т д. Потом не сильно доставало, пока не кончилась гарантия и не пришлось регулировать клапана. После регулировки диапазон гуляния ХХ усилился пришлось заняться. Николай Федорович с Семьи Сосниных (которого рекомендовали на форуме) после исследования датчиков решил замерить компрессию. Вот тут оно и показало - 15,15,15,12. Он сразу сказал, что это выпускной клапан. Правда, для надежности (чтобы зря не снимать голову) поехал к ребятам на Стеценко (возле газовой заправки в районе МРЕО). Те подали воздух в цилиндр и точно подтвердили - выпускной клапан. Случайно на форуме 2108 нашел ребят спортсменов по рекомендации (тем более их гараж-СТО рядом с домом), у них все и сделали! Обошлось 900 грн! Сняли голову, заменили клапан, все притерли, заменили сальник распредвала, ролик натяжитель и собрали! сейчас езжу как человек! Тяга пошла и ХХ в норме! |
|
|
|
![]() |
16.3.2010, 15:00
Сообщение
#2
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 13.10.2008 Из: м.Хмельницький Пользователь №: 1.810 Из: м.Хмельницький Авто: ВАЗ 11193 комбі-В (хетч) Предупреждения: (0%)
|
После 37 тыс пробега (брал в октябре 07 года) обнаружил завоской брак!
Выпускной клапан 4 цилиндра был неправильной формы, т. е. не было прямого угла между седлом и стержнем. с рождения плавали ХХ и машина была тупая, сразу после покупки обратился по гарантии но там отморозились, типа понаблюдать нада, обычно проходит с обкаткой и т д. Потом не сильно доставало, пока не кончилась гарантия и не пришлось регулировать клапана. После регулировки диапазон гуляния ХХ усилился пришлось заняться. У мене мабуть аналогічна ситуація. Пробіг 38 тисяч. Машина погано заводиться, троїть, нема тяги,вибило чек. Думав, забило форсунки, залив у бак очищувач інжектора, покатався - не помогло. Заїхав на СТО, поміряли компресію. На 2-му циліндрі компресія 6,7. По теорії майстра -"кирдик" клапану. Завтра зранку віджену йому, щоб устраняв неполадку (сьогодні він занятий). Підкажіть, які нюанси при такому ремонті (якщо у когось були). Що крім клапана ще потрібно міняти (попутно)? P.S. в технічних питаннях я не сильний -------------------- |
|
|
|
Garry Заводской брак в двигателе! 25.11.2009, 18:10
Vadim У меня был такой же брак, но на 25 тысячах. Машина... 18.12.2009, 11:51
Серж Цитата(Garry @ 25.11.2009, 18:10) сразу п... 18.12.2009, 12:21
ZZZ Добавлю от себя немного, при тюнинге и замене клап... 18.12.2009, 12:42
Garry Как сказал когдато один дед, спец по Вазам...... 18.12.2009, 21:25
AEM Цитата(Андрей - С @ 16.3.2010, 15:00... 19.3.2010, 9:56
Handa В моторе 1,4 с завода под вкладышами шатунов 3-го ... 19.3.2010, 13:51
Андрей - С Машину зробили (слава Богу).
Виявивилось - таки пі... 19.3.2010, 14:05![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025, 20:36 |