генератор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
генератор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 292 Из: м.Львів, Рясне Авто: 11183-седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всім привіт. У когось були проблеми з генератором. у мене на 1200 км пробігу, на холостих обертах при влючених фарах мигає світло, при включеній пічці, відчутно плавають її оберти, все стає нормаль тільки при обетрах 1500 і вище.Хтось може щось порадити, як це ліквідувати!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.12.2008 Из: Украина (Киев) Пользователь №: 2.374 Из: Киев, Мостицкий Авто: Lada Kalina 11173 (1.6 v8) ("Аня Рислинг") Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"Если определенный ток меньше-равен номинальному, то причина в генераторе, если ток больше номинального то причина в оборудовании и нужно искать, что садит...я так думаю..."
Спасибо за интерес к теме. Что из оборудования может садить генератор? (теоретически). "Кстати, если ремень генератора не натянут как следует, это тоже может вызывать повышенный ток". Думаю ремень натянут нормально, иначе, вероятно, мог быть слышан звонкий пискливый гул (при нажатии педели газа). Наконец, откидываю понятие "бракованый генератор". Если бы он был бракованным, вероятно, вышел бы из строя гораздо раньше, а не на 17 тыс. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что из оборудования может садить генератор? (теоретически). Слово "садит" нужно рассматривать в буквальном и не буквальном смысле. В буквальном: все электрооборудование с дефектами, которое потребляет ток выше своего расчетного, у которого низкое сопротивление входных цепей. Это может быть аккумуляторная батарея с дефектом, электродвигатель (например печки ,т.к. он может долго работать), электролампочки повышенной мощности, ЭМУР и т.д. В не буквальном: это нормально работающее электрооборудование, но которого слишком много. Т.е. бортсеть авто рассчитано на штатное оборудование но еще народ доставляет допы (усилитель с мощной акустикой, ПТФ, ксенон (хоть лампочки в ксеноне и маломощные, но есть еще высоковольтные блоки питания, которые что-то потребляют) и т.д.) Все штатное электрооборудование (кроме аккумуляторной батареи, а она в одном случае работает как источник, в другом как приемник) подключено к бортсети через предохранители. И в априори если предохранители не горят, то потребители работают в пределах своего номинала потребления. Остаются аккумулятор и допы. Что у тебя из допов стоит? Добавлено: Если бы он был бракованным, вероятно, вышел бы из строя гораздо раньше, а не на 17 тыс. Не факт. Смотря, что у него вышло из строя. Могут быть подшипники, межвиткое замыкание, выпрямители, регулятор напряжения и куча еще чего ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 7:13 |