генератор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
генератор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 292 Из: м.Львів, Рясне Авто: 11183-седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всім привіт. У когось були проблеми з генератором. у мене на 1200 км пробігу, на холостих обертах при влючених фарах мигає світло, при включеній пічці, відчутно плавають її оберти, все стає нормаль тільки при обетрах 1500 і вище.Хтось може щось порадити, як це ліквідувати!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.12.2008 Из: Украина (Киев) Пользователь №: 2.374 Из: Киев, Мостицкий Авто: Lada Kalina 11173 (1.6 v8) ("Аня Рислинг") Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день, коллеги! Решил поднять тему относительно генератора, устанавливаемого на Калинах.
Обстоятельства так сложились, что уже на 17 тыс. генератор пришлось заменить. Утром, как обычно, после заводки двигателя послышался умеренный гул и сильный запах гари в салоне. Позже установили, что это генератор. Кроме того, нагревался он, намного быстрее, чем обычно. Итог: генератор пришлось заменить, а вместе с ним и треснувший ремень. Сейчас, установлен новый генератор. С ним отъездил 3 тыс. единственное, что не нравится – чувствуется слабый запах горелого (температура поверхности генератора нормальная). Не исключаю, что и сейчас происходит небольшое подгорание изоляции обмоток. Теоретический аспект: реальный факт – генератор работал в режиме большей отдачи тока, что привело к его перегреву и сгоранию изоляции обмоток. Основные причины, которые вызывают это – разряженный аккумулятор или короткое замыкание в электрооборудовании – исключаю. В неисправность реле регулятора тока тоже с трудом верится. Актуальный вопрос: каковы особенности нормальной работы генератора? Чем могло быть вызвано столь быстрый выход из строя генератора? (при обычной нормальной эксплуатации). Были у Вас подобные случаи? Заранее благодарен за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Актуальный вопрос: каковы особенности нормальной работы генератора? Чем могло быть вызвано столь быстрый выход из строя генератора? (при обычной нормальной эксплуатации). Были у Вас подобные случаи? Заранее благодарен за советы. 42000 с генератором все в порядке. Была разовая замена ремня по гарантии. Особенности нормальной работы генератора заключаются в том, что длительная нагрузка на генератор не должна превышать номинальной (номинального тока). Повышенная нагрузка создает повышенный тормозной момент, изменяется тепловой режим и т.д. Нагрузка зависит от количества подключенных приемников электроэнергии (потребителей) и собственно их работоспособности. Чем больше допов, тем больше ток генератора. Имеет смысл проверить ток генератора. Для этого нужно найти СТО, в котором есть соответствующее оборудование для измерения постоянного тока (простой метод с использованием специального тестера с клещами, геморойный метод с использованием нормированного шунта, который вставляется в разрыв цепи между генератором и бортсетью и далее на нем измеряется падение напряжения, которое пропорционально току). Если определенный ток меньше-равен номинальному, то причина в генераторе, если ток больше номинального то причина в оборудовании и нужно искать, что садит...я так думаю... Добавлено: Кстати, если ремень генератора не натянут как следует, это тоже может вызывать повышенный ток, так как из-за проскальзывания генератор не выходит в свой расчетный номинальный диапазон вращения и постоянно работает на режимах близким к короткому замыканию (не пинайте, режим КЗ это ну очень и очень приближенно, так для сгущения красок ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:27 |