при старте нет резвости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
при старте нет резвости |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Киев Пользователь №: 2.186 Из: г.Киев Дарницкий район Авто: ВАЗ111830 сєдан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет!!! машине 1,5год калина 830 при старте наблюдается тупость машины! Что может быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.5.2009 Из: Киев, Оболонь Пользователь №: 3.603 Из: Киев, Оболонь Авто: Лада 1118, 1,6 седан, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Во блин!!!
![]() Я ведь начинающий водитель. Стиль езды вырабатывал по советам так называемых "Бывалых". Они то меня и учили: "ты чего машину насилуешь, дожал до 1,5 тыс. оборотов и переключайся..." Но на 1,5 тыс. об. у меня переключаться не получается, машина вообще не тянет, поэтому и дотягиваю до 2-х тыс. А повышенные обороты использую на пониженных передачах только для обгонов. При этом масло действительно мутнеет очень быстро, до 2-го ТО еще 2 тыс.км а оно уже черное как краска. Да и в интернете начитался статей типа "50 на пятой это хорошо", мол современные двигатели к этому наиболее приспособлены и не надо тратить лишний бензин. Хотя может на Калине двигатель и нельзя назвать современным. Единственное, что радует так это расход, по городу где-то 7,5-8 л/100 км по трассе 6-6,2. Вроде как экономные показатели? По крайней мере в сравнении с теми что читал тут на форуме. Метки по ГРМ проверю, да и остальное тоже. Спасибо всем за советы. Главное это найти свободное время, но оно вроде в скором времени появится, очень уж хочется по настоящему заняться своей калинкой. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.9.2025, 12:30 |