при старте нет резвости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
при старте нет резвости |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Киев Пользователь №: 2.186 Из: г.Киев Дарницкий район Авто: ВАЗ111830 сєдан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет!!! машине 1,5год калина 830 при старте наблюдается тупость машины! Что может быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.5.2009 Из: Киев, Оболонь Пользователь №: 3.603 Из: Киев, Оболонь Авто: Лада 1118, 1,6 седан, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Та же беда. Но это проявилось сразу после покупки. Причем обратили на это внимание и многие водилы садившиеся за руль моей калинки. Просто на низких оборотах нет тяги, если не дать газу то на старте можно и заглохнуть. Я думаю что это проблема прошивки. Перепрошивать пока не думаю. Расход довольно экономный. А я не гонщик (по стажу пока не положено). Основное неудобство это троганье со светофора, при переключении с 1-й на 2-ю, недовольны иногда некоторые за медленный разгон, ну дак я левую полосу и не занимаю как правило. Разгонять на первой приходится до 2,5 тыс.об., это при том, что стараюсь не допускать оборотов больше 2-х тыс. по городу.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Та же беда. Но это проявилось сразу после покупки. Причем обратили на это внимание и многие водилы садившиеся за руль моей калинки. Просто на низких оборотах нет тяги, если не дать газу то на старте можно и заглохнуть. Я думаю что это проблема прошивки. Перепрошивать пока не думаю. Расход довольно экономный. А я не гонщик (по стажу пока не положено). Основное неудобство это троганье со светофора, при переключении с 1-й на 2-ю, недовольны иногда некоторые за медленный разгон, ну дак я левую полосу и не занимаю как правило. Разгонять на первой приходится до 2,5 тыс.об., это при том, что стараюсь не допускать оборотов больше 2-х тыс. по городу. Не больше 2000 об.? По-моему, это не совсем правильно. У нас не газоновский и не победовский двигатель. 2000 - это если катишься по горизонтальному участку. Рабочие обороты - 2500...3500, и это при спокойной езде. Оборотистому двигателю при менее 2000 совсем плохо. ИМХО В инструкциях на продвинутые машины даже пишут, что при частой езде на малых оборотах масло следует менять в два раза чаще. Что бы я сделал: 1. Проверил бы сам (или у спецов) работу зажигания. 2. Если с зажиганием всё нормально, выехал бы на трассу и дал бы машине 110-130 км/час минут 10-15. Возможно, залил бы перед этим в бензин какую-то лабуду для чистки форсунок. С 80% вероятностью после такой очистки от нагара и промывки форсунок всё прийдет в норму. 3. Если не поможет, то на серьёзную диагностику двигателя. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.9.2025, 12:31 |