помпа, ремонт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
помпа, ремонт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
завыл падшипник помпы , кто нибудь разбирал саму помпу подшипник поменять реально... и есть ли подшипники в продаже ....
помпа стоит 180 гр. чего посоветуете .... ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всё правильно нам подходит любая помпа , но мне кажется всё таки лучше крыльчатка с двойными лопастями.
занялся сегодня съёмником . поискал , у знакомых нету а покупать не захотел , пришлось сделать , всего то около часа времени потратил но съёмник славный получился. ![]() В первую очередь нужно снять шкив посадка у него не очень тугая но бить нельзя. ![]() сняв шкив мы видим подшипник нужно выкрутить стопорный винт (через этот винт мы будем смазывать новый подшипник , в нём есть отверстие мы туда вкрутим маслёнку и зашприцуем литолом ) ![]() постукав по валу подшипник ушел и я легко достал его из корпуса помпы. ![]() ![]() зажал в тиски за вал я отпилил другой конец вала подальше от крыльчатки чтобы её не зацепить ![]() ![]() после я сделал оправку , заторцевал и просверлил отверстие немного больше диаметра вала , подставил под отпиленный вал и выбил остатки вала с крыльчатки. ![]() ![]() ![]() посадка крыльчатки немного плотней шкива , или просто закоксовано было. вот что получилось ![]() на всё учло приблизительно два часа ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 18:09 |