помпа, ремонт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
помпа, ремонт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
завыл падшипник помпы , кто нибудь разбирал саму помпу подшипник поменять реально... и есть ли подшипники в продаже ....
помпа стоит 180 гр. чего посоветуете .... ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я ситаю стоит , для меня это просто.
в общем ходил на рынок, подшипник с 2108 в комплекте с сальником стоит 30 гр.,(он нам какраз и нужен ) , помпа на 16 клапанную стоит 150 гр там просто шкив шире , они взаимозаменяемые с 8-ми клапанными двигателями.смотрел помпы с 2108 белорусские , они хитро сделанные и нам не подходят потому,что у нас крыльчатка двойная,а на 2108 нет , притом наша крыльчатка пластмассовая а 08 чугунная . Сегодня снял помпу , правда появился люфт , крутнеш поёт . для спресовки шкива нужен сьёмник , для выпресовывания подшипника нужны оправки , чтобы аккуратно всё сделать и не повредить корпус водяного насоса (помпы) . сделаю оправки предоставлю чертёж ,всё делается на токарном станке. ВАЖНО - при сборке насоса нужно соблюдать размеры посадки крыльчатки и шкива дабы крыльчатка не упёрлась в картер и шкив не тёр об крышку. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 18:09 |