Блокировка диференциала, Ведущий передок !!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блокировка диференциала, Ведущий передок !!! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.11.2009 Из: Киевская обл., г. Березань Пользователь №: 4.919 Из: KIEV Авто: VAZ - 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток !!!
Может ето кому то покажется смешним, но например я только сегодня узнал, что когда ты застрял в сугробе снега и пытаешся выгребтись, то гребет токо одно колесо - второе стоит, а когда мчиш по дороге то ведут оба, соответственно вот с такой ситуации родилась идея и интерес: 1. Можно ли переделать Ягодку так, чтоб гребли оба колеса ? 2. Скоко ето может вылится по деньгам ? 3. Стоит ли такая шкурка вычинки ? PS: извините что пользуюсь обычным лексиконом, так как не знаю как ето обосновать по научному... Сообщение отредактировал ZZZ - 19.2.2010, 1:19
Причина редактирования: научное название темы :)
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.11.2009 Из: Киевская обл., г. Березань Пользователь №: 4.919 Из: KIEV Авто: VAZ - 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
«Квайф» (Quaife) ето хорошо, но:
Такие дифференциалы призваны обеспечивать равномерное распределение крутящего момента на оба колеса в зависимости от уровня сцепления шин с дорогой. Однако, как и в случае применения обычного дифференциала, если одно из колес вывешивается (т.е. возникает значительная разница в сопротивлении колес), практически вся мощность передается на него, и второе колесо становится бесполезным. Хотя есть и плюсы: 1. Такой дифференциал недорог и его легко установить. 2. Он улучшает сцепление с дорогой и не требует от водителя дополнительных действий (кроме повышенного внимания при маневрировании). К тому же самоблокирующийся дифференциал не может передать весь крутящий момент на одно колесо и снижает вероятность поломки полуосей неопытным водителем, что может произойти при использовании дифференциала с полной блокировкой. 3. Основные достоинства самоблокирующихся дифференциалов типа «Квайф» (Quaife). 1. Самоблокирующийся дифференциал позволяет частично устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес автомобиля. 2. Самоблокирующийся дифференциал повышает проходимость автомобиля и его управляемость при движении по дорогам с разным покрытием. 3. Самоблокирующийся дифференциал улучшает динамику разгона автомобиля на дорогах с любым покрытием. 4. Самоблокирующийся дифференциал не требует дополнительных усилий от водителя (включение самоблока происходит автоматически). 5. Самоблокирующийся дифференциал взаимозаменяем со стандартными дифференциалами. 6. Полной блокировки не наступает (нагрузки на полуоси (привода) не такие критичные, как у 100% блокировки, что исключает их поломку). Разблокируется при сбросе газа. Вот с прочитанного и задумался, стоит заморачиваться или нет, тем более меня заманивает предложение: 1. Такой дифференциал недорог и его легко установить. ВОт токо пока цену в Украине и не нашел ... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 7:36 |