Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блокировка диференциала
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Napoleon
Доброго времени суток !!!

Может ето кому то покажется смешним, но например я только сегодня узнал, что когда ты застрял в сугробе снега и пытаешся выгребтись, то гребет токо одно колесо - второе стоит, а когда мчиш по дороге то ведут оба, соответственно вот с такой ситуации родилась идея и интерес:

1. Можно ли переделать Ягодку так, чтоб гребли оба колеса ?
2. Скоко ето может вылится по деньгам ?
3. Стоит ли такая шкурка вычинки ?

PS: извините что пользуюсь обычным лексиконом, так как не знаю как ето обосновать по научному...
Shyma
За таким принципом працюють всі диференціали однопривідних автомобілів, які не оснащені додатковими системами типу ESP і так далі.

Переробити можна , просто купити самоблокуючий диференціал.... Коли одне почне буксувати, то підключиться друге (все за рахунок механіки).
Ціна питання десь приблизно 2500 грн. без встановлення.

БІльше про роботу і види диференціалів, можете дізнатися наприклад тут :

http://www.auto99.ru/index.php?page=408
http://www.auto99.ru/index.php?page=270
Napoleon
Цитата(Shyma @ 18.2.2010, 23:59) *
За таким принципом працюють всі диференціали однопривідних автомобілів, які не оснащені додатковими системами типу ESP і так далі.

Переробити можна , просто купити самоблокуючий диференціал.... Коли одне почне буксувати, то підключиться друге (все за рахунок механіки).
Ціна питання десь приблизно 2500 грн. без встановлення.

БІльше про роботу і види диференціалів, можете дізнатися наприклад тут :

http://www.auto99.ru/index.php?page=408
http://www.auto99.ru/index.php?page=270



А над етим стоило бы задуматься, и заняться вплотную !!! Ето же в половину повышает проходимость авто, кстати ето не токо касается зимы, но и лето - пляж, лес.....

Надо собирать денежку, мож к лету, когда буду переделывать подвеску....
Shyma
Цитата(Napoleon @ 18.2.2010, 23:04) *
А над етим стоило бы задуматься, и заняться вплотную !!! Ето же в половину повышает проходимость авто, кстати ето не токо касается зимы, но и лето - пляж, лес.....

Надо собирать денежку, мож к лету, когда буду переделывать подвеску....



точно. і не тільки проходимість.... На великих швидкостях в поворотах машина стає набагато впевненіша. Кажуть - ніби її починає затягувати в поворот...
Napoleon
Мне вот интерестно, никто с наших одноклубников не занимался етим, как ощущения при езде, что для етого нужно прикупить, где в украине такое моно сделать.....
capo
а резину не жрёт такая блока дифа?
Shyma
Цитата(capo @ 18.2.2010, 23:31) *
а резину не жрёт такая блока дифа?


Якщо "розумна" на зразок "квайфа".
То не жре.
Napoleon
«Квайф» (Quaife) ето хорошо, но:

Такие дифференциалы призваны обеспечивать равномерное распределение крутящего момента на оба колеса в зависимости от уровня сцепления шин с дорогой. Однако, как и в случае применения обычного дифференциала, если одно из колес вывешивается (т.е. возникает значительная разница в сопротивлении колес), практически вся мощность передается на него, и второе колесо становится бесполезным.

Хотя есть и плюсы:

1. Такой дифференциал недорог и его легко установить.
2. Он улучшает сцепление с дорогой и не требует от водителя дополнительных действий (кроме повышенного внимания при маневрировании). К тому же самоблокирующийся дифференциал не может передать весь крутящий момент на одно колесо и снижает вероятность поломки полуосей неопытным водителем, что может произойти при использовании дифференциала с полной блокировкой.

3. Основные достоинства самоблокирующихся дифференциалов типа «Квайф» (Quaife).

1. Самоблокирующийся дифференциал позволяет частично устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес автомобиля.
2. Самоблокирующийся дифференциал повышает проходимость автомобиля и его управляемость при движении по дорогам с разным покрытием.
3. Самоблокирующийся дифференциал улучшает динамику разгона автомобиля на дорогах с любым покрытием.
4. Самоблокирующийся дифференциал не требует дополнительных усилий от водителя (включение самоблока происходит автоматически).
5. Самоблокирующийся дифференциал взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.
6. Полной блокировки не наступает (нагрузки на полуоси (привода) не такие критичные, как у 100% блокировки, что исключает их поломку). Разблокируется при сбросе газа.


Вот с прочитанного и задумался, стоит заморачиваться или нет, тем более меня заманивает предложение: 1. Такой дифференциал недорог и его легко установить.

ВОт токо пока цену в Украине и не нашел ...
rutina1
Знакомимся:
ТУТ и ТУТ
Блокировка дифференциала винтовая 2108/10 -2150 грн.
Блокировка дифференциала винтовая 2108/10 Val Racing - 2350 грн.
Блокировка дифференциала дисковая 2108/10 -3500 грн.
Блокировка дифференциала дисковая 2108/11 Val Racing -3500 грн.
drex
Привет всем сам лично катаюсь на самоблокирующимся дифе повышеного трения червячный без преднатяга (он самый надежный) ужо с осени прошлого года ощющения токо позитив НО есть и минусы не большие но есть.1 как тут писали что(точно. і не тільки проходимість.... На великих швидкостях в поворотах машина стає набагато впевненіша. ) да это правда НО это летом а вот зимой нет в поворот надо входить в натяг так как срывает в занос оба калеса , к этому надо привыкнуть .2 при разгоне (резком ) надо крепче держать руль.3 проходимость супер но опять НО надо понимать что вы не на НИВЕ и не все поплечу . и наконец 4 РЕЗИНУ НЕ ЖРЕТ . А вообще все выше сказаное ничто по сравнению со стандартной машиной с обычны дифом и ощущения гордости за свою ляличку когда все буксуют и стоят в снегу и грязи психуя и нервничая, а вы, ну и естевственно джипы -проезжают как по асфальту. Вот что мог то и написал но поверте ни капельки не пожалел о том что поставил диф и если есть деньги то ставте и не сомневайтесь. Да забыл если нет усилителя руля то качайте бицепсы чтоб держать руль при прохождении разных почв разными колесами(снег асфаль.), и при прохождении поворотов . Ну теперь все написал если чтото еще интересует то спрашивайте
Napoleon
Цитата(drex @ 19.2.2010, 22:39) *
Привет всем сам лично катаюсь на самоблокирующимся дифе ужо с осени прошлого года ощющения токо позитив НО есть и минусы не большие но есть.1 как тут писали что(точно. і не тільки проходимість.... На великих швидкостях в поворотах машина стає набагато впевненіша. ) да это правда НО это летом а вот зимой нет в поворот надо входить в натяг так как срывает в занос оба калеса , к этому надо привыкнуть .2 при разгоне (резком ) надо крепче держать руль.3 проходимость супер но опять НО надо понимать что вы не на НИВЕ и не все поплечу . и наконец 4 РЕЗИНУ НЕ ЖРЕТ . А вообще все выше сказаное ничто по сравнению со стандартной машиной с обычны дифом и ощущения гордости за свою ляличку когда все буксуют и стоят в снегу и грязи психуя и нервничая, а вы, ну и естевственно джипы -проезжают как по асфальту. Вот что мог то и написал но поверте ни капельки не пожалел о том что поставил диф и если есть деньги то ставте и не сомневайтесь. Да забыл если нет усилителя руля то качайте бицепсы чтоб держать руль при прохождении разных почв разными колесами(снег асфаль.), и при прохождении поворотов . Ну теперь все написал если чтото еще интересует то спрашивайте



1. Какой именно диференциал сибе ставил,
2. скоко обошлось по деньгам,
3. как долго делали,
3. в каком городе

Ставить решился себе конкретно, вот токо застрахую, так как очередной страховой год почти подошел к концу и где то в мае буду менять ходовую и ставить деференциал, а пока после страховки поднакоплю денег.... РЕШЕНО !!!
ZZZ
drex
винтовой или дисковый диф ставил?

Добавлено:
Дифференциалы повышенного трения

Винтовой дифференциал повышенного трения плавно включается, позволяет лучше использовать мощность двигателя при разгоне и на скользком покрытии.

Дисковый дифференциал повышенного трения более жестко включается, работает вплоть до полной блокировки, используется в основном на высокофорсированных спортивных автомобилях.

Добавлено:
Блокировки
Блокировка дифференциала винтовая 2108/10 (с преднатягом) 1 900 грн. 2 000 грн.
Блокировка дифференциала винтовая 2108/10 Val Racing NEW 2 050 грн. 2 150 грн.
Блокировка дифференциала дисковая 2108/10 3 050 грн. 3 200 грн.
Блокировка дифференциала дисковая 2108/11 Val Racing NEW 3 050 грн. 3 200 грн.
Блокировка дифференциала 2101 винтовая (с преднатягом) 2 600 грн. 2 750 грн.
drex
самоблокирующимся дифе повышеного трения червячный без преднатяга сказали что чисто ВАЗ производит (он самый надежный) Брал на авторынке ЛОСК в Харькове у знакомого за 1800 гр но осенью + 600 установка за 5 часов ДА ребята вот что еще масло надо желательно синьку и без всяких там доп присадок (кондицеонер металла и ТД)
Napoleon
Цитата(drex @ 19.2.2010, 22:58) *
самоблокирующимся дифе повышеного трения червячный без преднатяга сказали что чисто ВАЗ производит (он самый надежный) Брал на авторынке ЛОСК в Харькове у знакомого за 1800 гр но осенью + 600 установка за 5 часов ДА ребята вот что еще масло надо желательно синьку и без всяких там доп присадок (кондицеонер металла и ТД)


Благодарствую, поинтересуюсь сколько у нас на Перова.....

Думаю машинка мне за ето в глубине своих мозгов скажет СПАСИБО )))
Tema
Цитата(Napoleon @ 19.2.2010, 22:05) *
Цитата(drex @ 19.2.2010, 22:58) *
самоблокирующимся дифе повышеного трения червячный без преднатяга сказали что чисто ВАЗ производит (он самый надежный) Брал на авторынке ЛОСК в Харькове у знакомого за 1800 гр но осенью + 600 установка за 5 часов ДА ребята вот что еще масло надо желательно синьку и без всяких там доп присадок (кондицеонер металла и ТД)


Благодарствую, поинтересуюсь сколько у нас на Перова.....

Думаю машинка мне за ето в глубине своих мозгов скажет СПАСИБО )))

В Киеве есть Человек - Кузьма, поставит тебе диф и не только, и может переделать ходовку- буш доволен!( сегодня был в гостях и наблюдал установку червячного дифа с преднатягом..) ph34r.gif диференциал дисковый - это чисто спорт, зачастую они идут даже без возможности установки датчика скорости..
Napoleon
Tema, Поговори с етим Кузьмой, сколько нужно бабосов за саму деталь и сколько за роботу именно вот такого: самоблокирующийся дифе повышеного трения червячный без преднатяга. По поводу ходовой не спрашивай, етим я займусь сам.

СПАСИБО !!!
temarun
Цитата(Napoleon @ 19.2.2010, 23:21) *
Tema, Поговори с етим Кузьмой, сколько нужно бабосов за саму деталь и сколько за роботу именно вот такого: самоблокирующийся дифе повышеного трения червячный без преднатяга. По поводу ходовой не спрашивай, етим я займусь сам.

СПАСИБО !!!


мсье Наполеон, я тоже занимался поисками ответов по поводу дифференциалов и нарыл вот такую вещь http://www.dak4x4.com/ дифференциал Красикова. у меня постепенно складывается устойчивое мнение, что это нечто более удачное, по сравнению с http://www.auto99.ru/?page=270, хотя, чем больше читал про блокирующие дифференциалы вообще, тем меньше хочется его устанавливать на калину. разобраться надо однако...
Vr_
Поставив б собі диференціал з блокуванням, але лише з електричним приводом блокування - використовувати можна лише в разі крайньої необхідності (сніг, ожеледиця, болота), не перевантажуючи піввісі, ШРУСи та іншу частину ходової.
Але таких для ВАЗів ще не зустрічав.
А от на імпортних авто такі встановлюють серійно (бачив на Спрінтерах, багато ставлять на "фурах" - з пневмо- чи електро-блокуванням).
Dimenzion
Цитата(Vr_ @ 14.4.2010, 17:42) *
Поставив б собі диференціал з блокуванням, але лише з електричним приводом блокування - використовувати можна лише в разі крайньої необхідності (сніг, ожеледиця, болота), не перевантажуючи піввісі, ШРУСи та іншу частину ходової.
Але таких для ВАЗів ще не зустрічав.
А от на імпортних авто такі встановлюють серійно (бачив на Спрінтерах, багато ставлять на "фурах" - з пневмо- чи електро-блокуванням).


А дифференциал от Красикова никто не ставил, вот такой: http://www.dak4x4.com/catalog?category=62.
Кстати, много ли нужно разбирать в машине, чтобы диф поменять?
privatalex
Цитата(Dimenzion @ 29.5.2012, 16:18) *
Цитата(Vr_ @ 14.4.2010, 17:42) *
Поставив б собі диференціал з блокуванням, але лише з електричним приводом блокування - використовувати можна лише в разі крайньої необхідності (сніг, ожеледиця, болота), не перевантажуючи піввісі, ШРУСи та іншу частину ходової.
Але таких для ВАЗів ще не зустрічав.
А от на імпортних авто такі встановлюють серійно (бачив на Спрінтерах, багато ставлять на "фурах" - з пневмо- чи електро-блокуванням).


А дифференциал от Красикова никто не ставил, вот такой: http://www.dak4x4.com/catalog?category=62.
Кстати, много ли нужно разбирать в машине, чтобы диф поменять?

Ты готов 3000 грн отдать за енто?
Thyssen
Продам самоблокирующийся диф за 2500 пробег 300 км....
acab
Цитата(Thyssen @ 29.5.2012, 20:45) *
Продам самоблокирующийся диф за 2500 пробег 300 км....

не пригодилось?
Thyssen
Цитата(acab @ 29.5.2012, 21:54) *
Цитата(Thyssen @ 29.5.2012, 20:45) *
Продам самоблокирующийся диф за 2500 пробег 300 км....

не пригодилось?

Да корешу все "вбивал"- говно!!! Он не верил-купил-попробовал-снял- говорит -ну действительно ГОВНО!!!
RAMA
Цитата(Thyssen @ 29.5.2012, 22:13) *
Цитата(acab @ 29.5.2012, 21:54) *
Цитата(Thyssen @ 29.5.2012, 20:45) *
Продам самоблокирующийся диф за 2500 пробег 300 км....

не пригодилось?

Да корешу все "вбивал"- говно!!! Он не верил-купил-попробовал-снял- говорит -ну действительно ГОВНО!!!

классная реклама товара biggrin.gif

Добавлено:
а шо там с задними стопаками?
Thyssen
Цитата(RAMA @ 30.5.2012, 8:50) *
классная реклама товара biggrin.gif

Честно и открыто, это не растяжки народу впаривать и рассказывать о их полезности....
зы- диф нужен при определенных условиях, а в повседневной жизни нах не нужен....
Dimenzion
Цитата(Thyssen @ 30.5.2012, 9:23) *
Цитата(RAMA @ 30.5.2012, 8:50) *
классная реклама товара biggrin.gif

Честно и открыто, это не растяжки народу впаривать и рассказывать о их полезности....
зы- диф нужен при определенных условиях, а в повседневной жизни нах не нужен....


А какой фирмы дифференциал, и что конкретно в нем не понравилось?
Thyssen
Цитата(Dimenzion @ 15.6.2012, 13:27) *
и что конкретно в нем не понравилось?

Выедь на трассу и на скорости 100 дерни слегка руль- все поймешь.
зы- смотри не убейся cool.gif
Boris
Цитата(Thyssen @ 29.5.2012, 20:45) *
Продам самоблокирующийся диф за 2500 пробег 300 км....


Ага, ага... Почти новый, почти неодёванный, пробег -300, ну 400, ну одна зима... smile.gif
А я вот теперь точно знаю, что у такой блоки преднатяг от 5,0 кГ (сухая) может уменьшиться до 2-х (с остатками масла) smile.gif. И сей факт заставил чукчу-писателя пошерстить интернет и, так сказать, изучить вопрос.
Грамотные статьи в инете утверждают, что преднатяг - очень временное явление. Один из производителей блокировок для любителей выпускает их вобще без преднатяга, потому как за 5-6 тык он практически уходит. Контора, устанавливающая и облуживающая блоки тоже пишет, что за 1 тык преднатяг падает на 0,5-1 кГ.
Главный киевский калиновод Р.Серов утверждает, что то же происходит и с дисковыми. Перед соревнованиями они устанавливают те же 5 кГ. К концу первого дня остается 2-3 и никто ночью перед вторым днём в коробку уже не лезет.
В общем, хочешь ездить с перднатягом - будь готов разбирать-собирать КПП чаще, чем менять масло в двигателе. А зачем она (блока) тогда нужна? Ну так работает и без преднатяга - примерно половина момента с более нагруженного колеса передаётся на менее нагруженное. И, соответственно, вероятность пробуксовки практически исключена. И, что интересно, именно зимой, вроде сужественный преднатяг вроде бы как нужен, чтобы тронуться с места при минимальной нагрузке. Но спарцмены (Р.Серов) на зимние гонки выставляют перднатяг порядка 2-х кГ. Иначе, по его словам, блокировка в повороте приносит больше вреда, чем пользы... smile.gif
Ну и первые мои личные впечатления (юзаю уже больше суток smile.gif ).
Буквально 40 мин. назад стартанул по-взрослому, когда под левым колесом был асфальт, под правым - с песочком. Никакого букса, хотя без блоки при таком же старте буксовал всегда на чистом асфальте не менее 1 сек, как ни старался.
По-поводу обычных восторгов "входит в поворот". Скажу так - да как бы втягивает в крутых поворотах, если дать газу. Но если входить в поворот, когда есть ещё возможность дать газу - то это очень медленный вход smile.gif. Т.е., в повороте блока скорости ну никак не добавляет. Мне так показалось.
"Вырывает руль на выходе из поворота" - та да, если притопить при выходе из поворота, то машина пытается выпрямиться. В чём проблема - ты же сам нажимаешь на газ и должен понимать, что за этим последует?
Если коротко, то пока всё путём, так, как я и ожидал, и никаких сюрпризов. Поезжу чуть больше, потестирую на Боярке и на снегу (если он всё же будет) и отпишусь потом.
П.С. А шайбочки для регулировки преднатяга таки заказал. Пусть будут. smile.gif
Thyssen
Цитата(Boris @ 30.11.2012, 1:35) *
Цитата(Thyssen @ 29.5.2012, 20:45) *
Продам самоблокирующийся диф за 2500 пробег 300 км....


Ага, ага... Почти новый, почти неодёванный, пробег -300, ну 400, ну одна зима... smile.gif


Вот я не понял, понравился тебе он или нет? Ага,ага.. biggrin.gif
Boris
Цитата(Thyssen @ 30.11.2012, 9:22) *
Цитата(Boris @ 30.11.2012, 1:35) *
Цитата(Thyssen @ 29.5.2012, 20:45) *
Продам самоблокирующийся диф за 2500 пробег 300 км....


Ага, ага... Почти новый, почти неодёванный, пробег -300, ну 400, ну одна зима... smile.gif


Вот я не понял, понравился тебе он или нет? Ага,ага.. biggrin.gif


Вроде как для окончательных выводов ещё рановато, но как бы получил то, что хотел. Она мне нужна исключительно для покатушек, и вроде в этом плане всё работает. А для повседневной езды, с одной стороны, ничего особо страшного нет (руль не вырывает, если думать, что делаешь), а с другой - комфорта в рулении поменьше, ладошкой и пальчиком рулить не рекомендуется. Я вообще подумываю поделить пополам частоту импульсов с датчика скорости для ЭМУРУ. Сначала короткая рейка, теперь блока заметно увеличили усилия на руле при скоростях порядка 80-ти. При повседневной езде это уже напрягает.
Ну а что даст блока зимой - будем посмотреть smile.gif
Но, скорее всего, блока не нужна, если вы не собираетесь гонятся за спарцменами. Кроме уменьшения комфорта рулёжки появляется ещё одна проблема - с выбором масла в КПП. Нужно лить уже GL-5, а у них куча присадок, которые не всегда дружат с синхронами из цветного металла... И стоят такие масла не мало... Проще и дешевле на зиму купить хорошую резину. ИМХО.
Shevas
Самоблок на ВАЗ
Boris
Случайно обнаружил ещё одно полезное свойство блокировки. Уже говорилось, что при тапке в пол на выходе из поворота или при песочке под одним из колёс нужно крепче держать руль. В этом году начались проблемы - иногда трудно было сохранить прямолинейное движение. Пару раз просто бросало то в одну, то в другую сторону. Подумал, что пора пенсионеру завязывать с покатушками, если не успеваешь подруливать. Но один раз машину сильно бросило в сторону после небольшой ямки, без никаких тапков в пол.
Поехал к своему развальщику, чтобы посмотрел, что там спереди творится. Мужик долго всё дёргал и сказал, что если денег не жалко, то можно поменять наконечники и одну шаровую, а если жалко - то можно ездить. Мне их не жалко, всё равно всегда чуть не хватает и я поменял всё. И произошло чудо - машина стала ездить "трамвайчиком" при любом тапке в пол.
Выводы:
1. Блока - прекрасный тонкий диагност состояния рулевого и подвески.
2. Ну покатушки ещё можно попробовать выехать.
smile.gif
Tol466
Цитата(Boris @ 8.6.2016, 9:20) *
Поехал к своему развальщику, чтобы посмотрел, что там спереди творится. Мужик долго всё дёргал и сказал, что если денег не жалко, то можно поменять наконечники и одну шаровую, а если жалко - то можно ездить. Мне их не жалко, всё равно всегда чуть не хватает и я поменял всё. И произошло чудо - машина стала ездить "трамвайчиком" при любом тапке в пол.

Извините за ненавязчивую педагогику, но "акула глухая". smile.gif
Рулевые наконечники проверяются без ямы пошатыванием наконечника в вертикальной плоскости вверх-вниз. При наличии люфта меняем.
Шаровые: все в одной ценовой категории меняем раз в год или 20 тыс. км. Только опоры дороже в 2 раза отходили в 3 раза больше остальных. Шаровую проверяем на месте без ямы пошатыванием колеса в вертикальной и горизонтальной плоскости, стараясь сместить авто в сторону.
лео
Чето, вы, Анатолий путаете: у меня шаровые 110 ккм отмотали. Потом одна постукивать начала, так поменял 2 сразу. Прошло уже 55 ккм- молчат
Tol466
Цитата(лео @ 8.6.2016, 17:08) *
Чето, вы, Анатолий путаете: у меня шаровые 110 ккм отмотали. Потом одна постукивать начала, так поменял 2 сразу. Прошло уже 55 ккм- молчат

учебная езда по Одессе не в счет. smile.gif
у меня 2 школы возле дома, минимум 4 лежачих в одну сторону. Не притормаживать же каждый раз? rolleyes.gif
Thyssen
Цитата(лео @ 8.6.2016, 17:08) *
Чето, вы, Анатолий путаете: у меня шаровые 110 ккм отмотали. Потом одна постукивать начала, так поменял 2 сразу. Прошло уже 55 ккм- молчат

Лео,дело грит...
Boris
Цитата(Tol466 @ 8.6.2016, 16:13) *
Цитата(Boris @ 8.6.2016, 9:20) *
Поехал к своему развальщику, чтобы посмотрел, что там спереди творится. Мужик долго всё дёргал и сказал, что если денег не жалко, то можно поменять наконечники и одну шаровую, а если жалко - то можно ездить. Мне их не жалко, всё равно всегда чуть не хватает и я поменял всё. И произошло чудо - машина стала ездить "трамвайчиком" при любом тапке в пол.

Извините за ненавязчивую педагогику, но "акула глухая". smile.gif
Рулевые наконечники проверяются без ямы пошатыванием наконечника в вертикальной плоскости вверх-вниз. При наличии люфта меняем.
Шаровые: все в одной ценовой категории меняем раз в год или 20 тыс. км. Только опоры дороже в 2 раза отходили в 3 раза больше остальных. Шаровую проверяем на месте без ямы пошатыванием колеса в вертикальной и горизонтальной плоскости, стараясь сместить авто в сторону.

Спасибо, конечно, но эти методы я проходил в 9-м классе на уроках по автоделу. Смысл поста был в том, что при наличии блоки легко выполняется ранняя диагностика проблем с рулевым. Когда традиционные методы однозначного ответа ещё не дают. И да, у меня шаровые больше 20 ккм не выхаживают smile.gif
Thyssen
Цитата(Boris @ 8.6.2016, 20:38) *
Спасибо, конечно, но эти методы я проходил в 9-м классе на уроках по автоделу. Смысл поста был в том, что при наличии блоки легко выполняется ранняя диагностика проблем с рулевым. Когда традиционные методы однозначного ответа ещё не дают. И да, у меня шаровые больше 20 ккм не выхаживают smile.gif

Нам блока и нах не нужна,а то гонщеГ тут будет не один,а многа... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
зы-в куеве дорог нет,вот шарики и не ходят..
зы2-как грил Ven- удачи smile.gif))
лео
Цитата(Tol466 @ 8.6.2016, 17:36) *
учебная езда по Одессе не в счет. smile.gif
у меня 2 школы возле дома, минимум 4 лежачих в одну сторону. Не притормаживать же каждый раз? rolleyes.gif

Мне моя учебная езда три зимние нульцевые покрышки приговорила и один диск лопнул. И ни какой-нибудб китаезик, а Скад. Правда сам ездил и не по Одессе, а по области
З. Ы. А за блоку каждую зиму думаю, все бабла жалко
malega
Цитата(Tol466 @ 8.6.2016, 16:13) *
Цитата(Boris @ 8.6.2016, 9:20) *
Поехал к своему развальщику, чтобы посмотрел, что там спереди творится. Мужик долго всё дёргал и сказал, что если денег не жалко, то можно поменять наконечники и одну шаровую, а если жалко - то можно ездить. Мне их не жалко, всё равно всегда чуть не хватает и я поменял всё. И произошло чудо - машина стала ездить "трамвайчиком" при любом тапке в пол.

Извините за ненавязчивую педагогику, но "акула глухая". smile.gif
Рулевые наконечники проверяются без ямы пошатыванием наконечника в вертикальной плоскости вверх-вниз. При наличии люфта меняем.
Шаровые: все в одной ценовой категории меняем раз в год или 20 тыс. км. Только опоры дороже в 2 раза отходили в 3 раза больше остальных. Шаровую проверяем на месте без ямы пошатыванием колеса в вертикальной и горизонтальной плоскости, стараясь сместить авто в сторону.

Это вы привели пример когда наконечник и шаровая убиты полностью, есть минимальные люфты в определенных градусах поворота руля, которые влияют на непонятное поведение машины в поворотах, убитый наконечник отлично возможно прочувствовать при выходе с поворота, руль возвращается в ноль с небольшими рывками, если его вращение немного придержать рукой, будут слышны небольшие рывки при его вращении, шаровая она тяжелее диагностируется, наверное всетаки лучше дождаться стука
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU