ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ, СКРИПЯТ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ, СКРИПЯТ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
За время експлуатации калинки насобиралось вопросов!!!один из главных тормоза!!!!!!!!и то что иногда скрепят ето не главное!!!!!!!проблема вот в чем:при торможении при скорости выше 100км в час,ощущаетса небольшая вибрация!!все ето сопровождает звук постукивания в передней части!!!!на ТО поменяли колодки и тормозные диски!!!!!!ситуация заметно стала лучше но всетаки ети явления сохранились!!!!!народ посоветуйте че с етим делать!!
-------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 24.9.2008 Из: Кривой рог Пользователь №: 1.663 Из: Кривой Рог Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Бери перфоровані бліни і керамічні колодки. Бліни ось такі. Уменьшено до 96% 2164 x 1880 (494,78 килобайт) Добавлено: Я такі собі поставив. Гальма стали на порядок кращі это Master?! и сколько отдал за них?! Цитата 11193 1,6 8 кл 2007 г.вып. Нужен будет ключ штуцеров тормозных трубок, подскажите какой размер покупать 8-10 или 10-13? . Спасибо. если ты про переход на 14 вентеля то снимать тормоз. трубки не надо! санки с супортом остаються твои просто меняешь скобы!! Цитата Всем доброго времени суток. Намедни меняли куму тормозные диски (с 13-х на 14-е) и заметили на старых такую проблему... При пробеге в 50ткм, выработка с внутренней стороны, как диска, так и колодки примерно раза в три больше, чем с внешней. Причем ситуация одинакова, как с левым диском, так и с правым. Снаружи диск изношен равномерно, без борозд, а изнутри весь исполосован. Пришли к выводу, что это из-за того, что стоят 14-е колеса, а защитный кожух стандартный - 13-й. Соответственно по периметру больше щель, в которую летят гравий и песок, приводящие к столь печальным последствиям. Начал искать в интернете информацию, обнаружил что на калины ставятся следующие кожуха: ну так у нас же однопоршневый супорт)) а зашитный кожух используеться для тормозных дисков и неважно какой размерности у тя колёса! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 4.029 Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром Авто: 11183-114-30 1.6 LPG Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну так у нас же однопоршневый супорт)) а зашитный кожух используеться для тормозных дисков и неважно какой размерности у тя колёса! Ты не понял. Я так понимаю, что конфигурация тормозов (диски, суппорты, кожухи) на всех основных модификациях калины одинакова. НО! В базе идут 13-е колеса, а в более продвинутых - 14. При этом 13-е колеса стоят впритирку с кожухом и туда залетает меньше абразива с дороги, а между штатным кожухом и 14-м колесом дырка эта на полдюйма больше. Из-за этого и происходит этот износ. На внутренней стороне тормозного диска явные следы абразива - глубокие концентрические борозды. -------------------- ![]() Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс, происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 16:02 |