генератор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
генератор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 292 Из: м.Львів, Рясне Авто: 11183-седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всім привіт. У когось були проблеми з генератором. у мене на 1200 км пробігу, на холостих обертах при влючених фарах мигає світло, при включеній пічці, відчутно плавають її оберти, все стає нормаль тільки при обетрах 1500 і вище.Хтось може щось порадити, як це ліквідувати!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 4.7.2009 Из: г. Киев, Оболонский р-н. Пользователь №: 3.974 Из: г.Киев Авто: 11183-114 1,6 8кл седан цвет "черника" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет. Проблема калиновских генераторов заключается в подшипниках и шоколадке (релле), диодный мост как на удивление не ломается. Я решил проблему с генератором купив новый заводской за 920 грн. Советую промовские генераторы не покупать так как на них нет запчастей. Радной заводской генератор проработал около года, пробежал гдето 60-65тыс.км. Промовский на 90 ампер пробежал гдето также. Но заводской после замены релюшки стал давать периодический зарядку и стал до ужаса нагреваться. Вопрос: почему в калиновских генераторах одновременно выходят из строя подшипники и релюшки?
Добавлено: Если бы только шумел... Промовский шумит и не дает зарядки. Родной после замены релюшки периодический дает зарядку, ужасно шумит и греется (яишницу можно жарить). Просто интересно почему одновременно летят релюшки и подшипники? -------------------- СПОРТ-ДИНАМИКА отсечка 7500 об. (только бы выдержал ремень ГРМ...) Тише едишь - дальше будешь (но так не интересно) БОЛЬШЕ ГАЗУ - МЕНЬШЕ ЯМ!!! )))))) P.S. но не всегда )))
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 7:36 |