передние стойки от ваз 21110, меняем стойки "калины" на 10-е |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
передние стойки от ваз 21110, меняем стойки "калины" на 10-е |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 17.9.2009 Из: Николаев Пользователь №: 4.430 Из: Николаев, ЮТЗ, авангардная Авто: Kalina 1118, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
пересмотрел в этом разделе все темы, но таковой не нашел, решил что если кого интересует помогу: Вообщем когда "пробегала" моя любимая 15 тыс. и мне порядком надоели все эти стуки, щелчки удары я кардинально решил (и не жалею) поменять передние стойки..... пересмотрел много вариантов, советов и остановился на выборе 10-х стоек. Взял пердние опоры "севи -спорт М", стойки 10-е разборные + амортизаторы к ним, пружины, чашки под пружины, пыльники и отбойники, и еще взял резиновые накладки под пружину SS20))) (даже такие есть
![]() ![]() ![]() П.С.Если надо могу фото выложить. и есче если вам будут на СТО рассказывать про необходимости "переваривать" крепления- не слушайте, все становиться как родное! -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тільки ти ще не врахував, що всі ричаги, приводи, рульові тяги, шарові, поворотні кулаки при натянутому касторі працюють під іншими кутами, що призводить до швидшого зносу розхідників. Але це так роздуми вслух.
Добавлено: ... от зажима может остаться зазубрена на штоке и прощай вкладыш ... Нормальний токар такого не скаже, а візьме і проточить. ![]() Добавлено: А взагалі то, тепер появилось вже досить варіантів, щоб просто замінити рідну стійку на аналогічну іншого виробника. І ще, не можу зрозуміти як дехто ухитряється вбити калинівську рідну опору. Це треба напевне постійно по ямах гупати, чи як? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Тільки ти ще не врахував, що всі ричаги, приводи, рульові тяги, шарові, поворотні кулаки при натянутому касторі працюють під іншими кутами, що призводить до швидшого зносу розхідників. Але це так роздуми вслух. Добавлено: ... от зажима может остаться зазубрена на штоке и прощай вкладыш ... Нормальний токар такого не скаже, а візьме і проточить. ![]() Добавлено: А взагалі то, тепер появилось вже досить варіантів, щоб просто замінити рідну стійку на аналогічну іншого виробника. І ще, не можу зрозуміти як дехто ухитряється вбити калинівську рідну опору. Це треба напевне постійно по ямах гупати, чи як? у меня кастор приблизительно градуса 4 не менше, и все работает оч хорошо и и минусов в этом я не вижу и все ходит замечательно! мож нада ставить нормальные расходники??? интересно было бы посмотреть как точат шток на неразборном амике... а шайбы выбрасывайте все - и на крабе и на рычаге! -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:23 |