Пропуски воспламенения., Периодически троит, загорается чек. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пропуски воспламенения., Периодически троит, загорается чек. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Учитывая интерес Jеkа_А, да и может комуто еще пригодится создал тему. Такая проблема. Периодически машина начинает троить, загорается чек, падает тяга. После 2500 оборотов тяга субъективно восстанавливается. Пробег грубо 70 тыс. км. Началось грубо с 60 тыс. км. Проблема длится не более часа, далее все восстанавливается- чек не горит, двигатель не троит, тяга хорошая. На компдиагнозтике постоянно пропуски воспламенения в четвертом цилиндре. Свеча в четвертом цилиндре незначительно покрыта копотью. Произведена замена свечей- результата нет. На СТО АТЛ несколько часов диагнозтики никчему не привело- свечи в норме, форсунки на стенде в норме, высоковольтные провода- говорят в норме, модуль зажигания- претензий нет. Клапана отрегулированы. После удаления ошибок они больше не регистрировались- на СТО газовал, далее по городу с механиком ездили в разных режимах. Через пару недель все повторяется (вчера), горит чек, троит, нет тяги на низах, на диагнозтике пропуски по 4-му цилиндру, повышенная подача топлива. Сейчас все гуд, как будто ничего не было. Загадка однако.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ты забыл сделать еще одну простую, но характерную вещь: измерить компрессию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ты забыл сделать еще одну простую, но характерную вещь: измерить компрессию. не забыл, вчера на встрече машина диагнозцирована в очередной раз и выдвинута версия- прогорел выпускной клапан и нужно мерять компрессию, что и запланировано в ближайшее время. Добавлю на АТЛ такой версии не было и предложений измерить компрессию не было, была версию- ошибки вследствие двухрежимной прошивки, рекомендовано было оставить только один набор калибровок (в этом сомневаюсь). Далее, если клапан прогорел- это штука постоянная, почему проблемы периодически? Добавлено: Это по моему случаю: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=63272 Добавлено: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=62371 читал перед созданием темы. Добавлено: промывка форсунок при этой ошибке у меня помогла на дигнозтику форсунок меня позвали из зала ожиданию на СТО, объяснили принцип работы стенда и полученные результаты. Форсунки в норме. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Далее, если клапан прогорел- это штука постоянная, почему проблемы периодически? Я могу писать только об своем случае. Когда было тепло чек загорался раз в месяц. Когда стало около нуля - если машину прогреть до 80 и поехать - чек не загорался, если запуститься и поехать и еще и в разгон пойти на не прогретом - чек загорался. Пошли морозы - чек начал загораться практически сразу после пуска на стоячем прогреве. У меня есть БК, я могу обнулять контроллер прямо в дороге и особых хлапот после прогрева это не доставляло. А вот когда поездил без БК, то чтобы убрать чек нужно было останавливаться и делать перезапуск - вот это уже долбило. В общем непостоянство (периодичность) в моем случае я связываю с температурой (расходом тепловых зазоров) и приложенной нагрузкой на двигатель. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:03 |