IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Бортовой компьютер, Авто не заводится
SANYK
сообщение 22.12.2009, 13:33
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 21.12.2009
Из: город Сватово Луганской обл.
Пользователь №: 5.222
Из: Луганская область, г.Сватово
Авто: ВАЗ-11193 Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Привет, всем! Уважаемые КАЛИНОВЕДЫ! Полтора месяца назад вырубило "бортовой" компьютер на ВАЗ-11193. Залило тосолом так, что лак на плате облез местами (года за два накапало). После, так сказать, сушки при повороте ключа бензонасос начинал работать, потом срабатывало реле и тпрррууу! Поузнавал в нашем городке насчет ремонта - никто не взялся. Купил новый ВАЗовский через посредника в Харькове на "ЛОСКЕ". Радиатор заклеили. Новый ЭБУ я по стыкам прошелся герметиком и поставил на "родное" место". Отъездил месяц (без проблем), но решил заглянуть ТУДА ЖЕ smile.gif. Сыровато, но не так как раньше. По совету ВАШЕГО САЙТА и знакомых вынул ЭБУ и перенес его под полку. Прошло полторы недели и
перестал заводиться двигатель. Топливо, естественно, есть. Бензонасос работает и т.д. На СТО предполагают, что глюк именно в компе. Потому что отключают датчик дроссельной заслонки - авто заводится, потом подключают и можно ехать. При подключеном датчике авто вчера не заводилось. На СТО подключали б/у комп - авто заводится с подключеным датчиком. При подключеном моем ЭБУ диагностика показывает, что при закрытой заслонке комп "думает", что она открыта на 50-70%. Во время движения при переключении передач повышаются обороты, то же самое ни с того ни с сего происходит, когда авто работает на холостых (до 3000). Сегодня с утра завелась сама и так еще раза два, а потом началось то же самое. Подскажите, пожалуйста, что делать? Какие могут быть варианты? Может Я где-то лохонулся? huh.gif
Кроме того, где-то с августа повысился расход топлива (раньше в смешаном цикле было даже зимой 7,4 л) - до замены компа ниже 8,0 л расход не опускался. После замены - расход 8,5-9,5 л. Инжектор промывали месяц назад, свечи и фильтр ТОП заменили вчера, клапана в порядке. Может и по этому поводу что-то подскажите?
Буду весьма благодарен ВСЕМ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Jenyar
сообщение 19.1.2010, 22:29
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 14.1.2010
Пользователь №: 5.457
Из: г. Харьков Ленинский район.
Авто: лада калина 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Всем здравствуйте. Неделю назад где-то случилась таже проблема. Авто ездило по техоньку, потом начались сбои в цылиндрах и туповатая стала немного мне сразу сказали знакомые СТОшники что модуль зажигания накрылся, сильно во внимание это не взял проездил еще 4 дня на пятый день с утра завелась все нормально доехал в одну сторону 20 км вроде ничего, собрался через часика 2, 3, ехать домой завел прогреваю, ни стого ни сего на холостых оборотах заглохла я еще раз заводить, завел работает опять заглохла, в третий раз завел и поехал. Вернулся домой поставил 2 дня нигде не ездил, а на третий заводиться не хочет я снял клему с батареи на 10 минут поставил обратно, ничего, перепроверил все предохранители, ничего и бросил ее на этом. Потом узнал в Харькове что есть такая болезнь контроллера, тосол при какойто утечке мог накапать на контроллер (китайская пытка) и все там испортил внутри. Я приехал сразу вытащил с машины мозги раскрутил, а там всемирный потоп, все вытер немного лак слез, спиртом протер высушил поставил обратно, а заводиться не хочет. Сейчас взял с собой мозги с калины думаю может мне в Харькове кто-то их отремонтирует завтра но надежд особо нет.

Добавлено:
Подскажите пожалуйста где можно в Харькове отремонтировать контроллер, а если не можно то сколько он примерно стоит.

Добавлено:
rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 22:07