Ремень Грм, Кто уже менял ремень ГРМ 1.6 8v |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремень Грм, Кто уже менял ремень ГРМ 1.6 8v |
20.3.2009, 19:39
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 23.5.2008 Пользователь №: 927 Из: Запорожье Авто: ВАЗ1118 седан 1.6 16v Предупреждения: (0%) |
Всем привет кто менял ремень ГРМ у кого какой стоял? У меня начал сползать и тереть об кожух как не натягивал не помогло решил заменить и при замене увидел вместо Балаково стоит PowerGrip . Поставил ContiTech пока все нормально.
|
|
|
13.1.2010, 15:19
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16.10.2008 Пользователь №: 1.844 Из: Симферополь Авто: 11118 седан Предупреждения: (0%) |
Замену ремня. По крайней мере рекомендует завод надо производить на 75 тыс.+замена ремня генератора+помпы+натяжного ролика.(180 ремень, 112 помпа девятого семейства+ 88-150 натяжной ролик.)За исключением:если ремень имеет заусенцы, неравномерный износ,трещины + какое то дополнительное воздействие в виде масла, резкого перепада температур и т.д. Натяжение можно проверить так, повернуть ремень в самой длиной его части большим пальцем на 90 градусов., и смотреть что бы крайний зубец ремня ложился на шкив распредвала полностью, если ложится под углом надо подтягивать.Ремень генератора проверяется так, большим пальцем давим с усилием примерно 10кг., прогиб ремня должен быть не более 1 см.
Добавлено: Про ГРМ |
|
|
14.1.2010, 12:42
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) |
Замену ремня. По крайней мере рекомендует завод надо производить на 75 тыс.+замена ремня генератора+помпы+натяжного ролика.(180 ремень, 112 помпа девятого семейства+ 88-150 натяжной ролик.)За исключением:если ремень имеет заусенцы, неравномерный износ,трещины + какое то дополнительное воздействие в виде масла, резкого перепада температур и т.д. Натяжение можно проверить так, повернуть ремень в самой длиной его части большим пальцем на 90 градусов., и смотреть что бы крайний зубец ремня ложился на шкив распредвала полностью, если ложится под углом надо подтягивать.Ремень генератора проверяется так, большим пальцем давим с усилием примерно 10кг., прогиб ремня должен быть не более 1 см. Добавлено: Про ГРМ к чему менять помпу если она не шумит и не люфтит???? где гарантия , что новая помпа окажется лучше????ведь запчасти обычно хуже по качеству чем установленные заводом. есть личный пример: родная помпа(не на калине) прошла 150 000 км, начала течь, поменял, брал заводскую пробег 25 000 потекла вот и результат!!! -------------------- |
|
|
14.1.2010, 13:00
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) |
к чему менять помпу если она не шумит и не люфтит???? где гарантия , что новая помпа окажется лучше????ведь запчасти обычно хуже по качеству чем установленные заводом. есть личный пример: родная помпа(не на калине) прошла 150 000 км, начала течь, поменял, брал заводскую пробег 25 000 потекла вот и результат!!! я придерживаюсь такой же точки зрения. Есть личный опыт- помпа пережила 3 ремня, более 180 тыс. км. Добавлено: Якщо не секрет, скільки за заміну платили? Чи самі міняли? мы вроде давно на ты. Сам не менял, гараж неотапливаемый. СТО АТЛ. Ремень ГРМ в сумме с ремнем генератора ВОSСН 130 грн., ролик Вологда- 140 грн., работа 180 грн. Помпу рекомендовали Белорусскую 120 грн., но ее не менял. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 12:28 |