Напряжение бортовой сети |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Напряжение бортовой сети |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 4.853 Из: м. Лебедин, сумська обл. Авто: Каліна 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После 2,5 лет експлуатации вышел неожиданно из строя АКБ, просто утром не завелась машина, подзарядка результатов не дала, померял ареометром в одной банке нет плотности. Пришлось купить новый. Вместе с АКБ взял цифровой вольтметр в крикуриватель для контроля напряжения бортовой сети и зарядки АКБ. Поставил АКБ завел прибор показал 15,1 если газнуть 15,3, при включении вентилятора печки+фар падает до 14,9. Первое мнение неправильно показывает прибор, сравнил с тремя мультиметрами действительно высокое напряжение. Поменял регулятор напряжения - без нагрузки 14,7 с нагрузкой 14,5-14,6. Подошол к первой встречной Калине попросил проверить напряжение своим вольтметром- тоже при включеном двигателе 14,5-14,7.
Кто мерял напряжение у себя на машине отпишитесь какой уровень напряжения:1 на заглушеном двегателе, 2 запущеный двигатель без нагрузки, 3 работающий двигатель под нагрузкой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2.209 Из: г. Запорожье Авто: ВАЗ11173 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Triha За аккамулятором нужно следить, а ты выгрбаешь последствия. Я за полтора года долил около 0.8л воды и слежу за плотностью и уровнем электролита, кроме того цикл заряд - разряд. У меня аккамуляторы работают не меньше 6 лет. А когда просто эксплуатируешь (по своим друзьям знаю) мото-ресурс в два три раза меньше. Напряжение на клеммах 14,2-14,7 (зависит от аборотов, нагрузки и. т. д.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 21.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 93 Из: Одесса, Центр Авто: Citroen Berlingo 1.6HDi, 2007 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Triha За аккамулятором нужно следить, а ты выгрбаешь последствия. Я за полтора года долил около 0.8л воды и слежу за плотностью и уровнем электролита, кроме того цикл заряд - разряд. У меня аккамуляторы работают не меньше 6 лет. А когда просто эксплуатируешь (по своим друзьям знаю) мото-ресурс в два три раза меньше. Напряжение на клеммах 14,2-14,7 (зависит от аборотов, нагрузки и. т. д.) Абсолютно правильно... Я также не следил за аккумом, и он сдох через полтора года... реанимировали конечно немного, для старой восьмерки хватит временно, но все равно неправильно это... честно говоря я незнал что туда надо воду доливать... ![]() А по поводу перезаряда, проверьте генератор - у меня из-за него было очень много проблем, и из-за перезаряда и аккум первый сдох за 4 месяца... И генераторы мне по гарантии трижды меняли. PS: Показатели те же почти: 1. 12,4 V 2.13.85-14.2 V 3.13.85-14.2 V -------------------- Citroen Berlingo, 2007 1.6HDi
Lada Kalina 11193 1.6l 8кл. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 22:59 |