После 2,5 лет експлуатации вышел неожиданно из строя АКБ, просто утром не завелась машина, подзарядка результатов не дала, померял ареометром в одной банке нет плотности. Пришлось купить новый. Вместе с АКБ взял цифровой вольтметр в крикуриватель для контроля напряжения бортовой сети и зарядки АКБ. Поставил АКБ завел прибор показал 15,1 если газнуть 15,3, при включении вентилятора печки+фар падает до 14,9. Первое мнение неправильно показывает прибор, сравнил с тремя мультиметрами действительно высокое напряжение. Поменял регулятор напряжения - без нагрузки 14,7 с нагрузкой 14,5-14,6. Подошол к первой встречной Калине попросил проверить напряжение своим вольтметром- тоже при включеном двигателе 14,5-14,7.
Кто мерял напряжение у себя на машине отпишитесь какой уровень напряжения:1 на заглушеном двегателе, 2 запущеный двигатель без нагрузки, 3 работающий двигатель под нагрузкой.
blistograd
12.1.2010, 17:35
1. 12,4 V
2.13.8-14.2 V
3.13.8-14.2 V
Triha За аккамулятором нужно следить, а ты выгрбаешь последствия. Я за полтора года долил около 0.8л воды и слежу за плотностью и уровнем электролита, кроме того цикл заряд - разряд. У меня аккамуляторы работают не меньше 6 лет. А когда просто эксплуатируешь (по своим друзьям знаю) мото-ресурс в два три раза меньше. Напряжение на клеммах 14,2-14,7 (зависит от аборотов, нагрузки и. т. д.)
Цитата(ФИО @ 12.1.2010, 18:07)

Triha За аккамулятором нужно следить, а ты выгрбаешь последствия. Я за полтора года долил около 0.8л воды и слежу за плотностью и уровнем электролита, кроме того цикл заряд - разряд. У меня аккамуляторы работают не меньше 6 лет. А когда просто эксплуатируешь (по своим друзьям знаю) мото-ресурс в два три раза меньше. Напряжение на клеммах 14,2-14,7 (зависит от аборотов, нагрузки и. т. д.)
Абсолютно правильно... Я также не следил за аккумом, и он сдох через полтора года... реанимировали конечно немного, для старой восьмерки хватит временно, но все равно неправильно это... честно говоря я незнал что туда надо воду доливать...

А по поводу перезаряда, проверьте генератор - у меня из-за него было очень много проблем, и из-за перезаряда и аккум первый сдох за 4 месяца... И генераторы мне по гарантии трижды меняли.
PS: Показатели те же почти:
1. 12,4 V
2.13.85-14.2 V
3.13.85-14.2 V
партизан
12.1.2010, 21:52
Калина-это машина загадка,неизвестно что она выкинет в следующую минуту.С родной АКБ случались глюки при включении двигателя,б\к"Gamma" иногда выдавал на 5 сек ошибку"низкое напряжение в сети",потом снова все нормально 13.7-14.5.И вот в один "прекрасный момент" ключ на старт,но кроме щелчков и 7.6v на компьютере ноль реакции,хотя ровно две минуты назад все было замечательно.Замеряли уже и ток утечки и ток на гене,нигде никаких траблов.Все прошло со сменой батареи,теперь;
1. 12,3 V
2.13.7-14.3 V
3.13.7-14.3 V
Все спасибо кто присоеденился к обсужбению. Для себя понял, что 14,7 многовато, надо подбирать регулятор. Вот только город у нас не большой нагазинов где продают эти регуляторы только 2 и назад брать ни в какую не хотят, хоть если ставить возле магазина.
Про акомулятор самое обидное в том, что следил за плотностью и уровнем, КТЦ не делал, но заряжал зарядно-востановительным устройством личного производства.
Triha Попроси у друзей на подставку хороший аккамулятор. Установи у себя и померяй прямо на клеммах питание, а потом минус где-то на кузове возмешь - разницы не должно быть.
Я к чему веду это не реле-регулятор напряжения полетел, а аккамулятор!
Делал такое. На клеме генератора и массе генератора на 0,04В больше, думаю это из-за падения напряжения в проводах.
Интересен другой случай. Рядом тема про перегоревшие лампы. У меня при 14,7 В за 2,5 года ни одной лампы не перегорело. Какоеж у них напряжение в сети.
veterinar
3.9.2010, 20:06
Показатели те же почти:
1. 12,4 V
2.13.85-14.2 V
3.13.85-14.2 V
У меня тоже через 2,5 года эксплуатации АБ в 3 банке плотность 1.2 , а в остальных 1.27 (за уровнем электролита следил регулярно). Как вы думаете, в чем может быть причина? А реанимировать как-то можно? И еще хочу узнать что значит заряд-разряд (как делается, периодичность, сколько раз), потому как чувствую, что покупка нового не за горами, и хотелось бы его правильно зарядить, и эксплуатировать
акуму 2,5 з моменту купівлі(>3 по паспорту) підгулявший вже трохи, пропустив свого часу момент доливу дистиляту, то минулої зими не зміг завести ч-з 3 дні простою - долив, зарядив з тих пір їздить. щільність не міряв.
підозрюю, що на зиму доведеться новий брать.
+ пропоную ще один параматр - наскільки просідає напруга коли заводиться двиг:
0. 10,5
1. 12,2-12,4
2,3. 14,0-14,7 (якщо вірить БК Штат-Х1)
veterinar
5.9.2010, 15:59
Цитата(oleg62 @ 3.9.2010, 22:19)

У меня тоже через 2,5 года эксплуатации АБ в 3 банке плотность 1.2 , а в остальных 1.27 (за уровнем электролита следил регулярно). Как вы думаете, в чем может быть причина? А реанимировать как-то можно? И еще хочу узнать что значит заряд-разряд (как делается, периодичность, сколько раз), потому как чувствую, что покупка нового не за горами, и хотелось бы его правильно зарядить, и эксплуатировать
Слышал, что реанимируют их с помощью заряда малым током... спрошу у тестя, и отпишусь, как и что.
Цитата(oleg62 @ 3.9.2010, 22:19)

У меня тоже через 2,5 года эксплуатации АБ в 3 банке плотность 1.2 , а в остальных 1.27 (за уровнем электролита следил регулярно). Как вы думаете, в чем может быть причина? А реанимировать как-то можно? И еще хочу узнать что значит заряд-разряд (как делается, периодичность, сколько раз), потому как чувствую, что покупка нового не за горами, и хотелось бы его правильно зарядить, и эксплуатировать
Подключи лампочку к аккамулятору 12в не более 20ватт на 15 - 20 часов ( разрядишь) . Потом постав на зарядку током не более 1 ампера (на такое же время) . Контролируй плотность, напряжение на клемах - сделай данную процедуру два-три раза. Вообще желательно два раза в год делать подобное - помогает (физический процесс расказывать не буду) на моей " четверке" пять лет аккамулятору - плотность 1,25 во всех банках. Из опыта должен аккамулятор прослужить не менее шесть лет.
Колєги, є підозра шо генератор (точніше його регуялтор) з приходом морозів трохи збісився - як заведеться машина на холодну - лупить 15В +/-0,1! І БК X1 репетує різано на перевищення допустимого порога. включаю зразу фари, обігрів заднього шкла - падає до 14,7 +/-, а потім як прогріється то так вже і тримає, навіть якщо вимкути всі пожиратєлі енєргії.
Чи може це у всіх така халепа на холоді?
scorpion_vp
1.12.2010, 23:01
Завтра гляну як в мене. Але ніби таких траблів не спостерігав.
Цитата(Серж @ 1.12.2010, 22:49)

Колєги, є підозра шо генератор (точніше його регуялтор) з приходом морозів трохи збісився - як заведеться машина на холодну - лупить 15В +/-0,1! І БК X1 репетує різано на перевищення допустимого порога. включаю зразу фари, обігрів заднього шкла - падає до 14,7 +/-, а потім як прогріється то так вже і тримає, навіть якщо вимкути всі пожиратєлі енєргії.
Чи може це у всіх така халепа на холоді?
Выполни замер не БК, а точным вольтметром. А потом уже репу чеши

.
Добавлено:Понакупают всякого г...

и проблемы потом находят ...
Цитата(R_S @ 1.12.2010, 23:57)

Добавлено:Понакупают всякого г...

и проблемы потом находят ...

г... як г... - з одного ж завода, R_S - все Штатно! )))
"ти чукча не дури, ты пальцем покажи" - візьми краще мультіметр (для Алекса - це вотльтметр

) і стат. даних добав ) бо міряв я вже всяко - та ж ботва - різниця показань БК vs Вольтметр +/- 0,1.
Add:
вичитав, що на Kalino стоять генератори з терморегулятором напруги - то може так і терба?! народ, плз, позаміряйте хто може - бо коли це глюк, то глядиш шось ще спалиться...
Добавленоще вичитав
"И вот что пишут калиноводы:
Официальный ответ ОАО АВТОВАЗ на вопрос о разнице напряжений генератора 14,4 - 15,1В и рекомендованным максимальным напряжением подзарядки аккумулятора 14,6В. На автомобилях Калина; устанавливаются генераторы с терморегулятором напряжения, который в зависимости от температуры окружающего воздуха меняет напряжение зарядки. При пуске холодного двигателя напряжение зарядки составляет 15В по мере прогрева снижается до 14В и это никак не сказывается на АКБ.
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро."
так шо тема розкрита, а R_Sу нэзачёт
Цитата(Серж @ 2.12.2010, 0:16)

Цитата(R_S @ 1.12.2010, 23:57)

Добавлено:Понакупают всякого г...

и проблемы потом находят ...

г... як г... - з одного ж завода, R_S - все Штатно! )))
так шо тема розкрита, а R_Sу нэзачёт

В отличии от твоего г... ,в моем г... есть два вида измерения бортового напряжения (с бортсети по питанию БК и с АЦП контроллера по К-линии), а также есть возможность ввести коэф-ты коррекции по напряжению, которые определяются при помощи классного вольтметра. Т.е. если есть возможность коррекции, значит производитель косвенно подтверждает возможность ошибки измерения.
scorpion_vp
2.12.2010, 9:29
Цитата(Triha @ 12.1.2010, 9:15)

Кто мерял напряжение у себя на машине отпишитесь какой уровень напряжения:1 на заглушеном двегателе, 2 запущеный двигатель без нагрузки, 3 работающий двигатель под нагрузкой.
В мене так
1. 12,3
2. 14,4
3. 13,7 (включено було все що можна)
Цитата(R_S @ 2.12.2010, 0:36)

В отличии от твоего г... ,в моем г... есть два вида измерения бортового напряжения...
блінааа, та на твоєму г.... можна в космос літать!

)))))
Цитата(R_S @ 2.12.2010, 0:36)

Т.е. если есть возможность коррекции, значит производитель косвенно подтверждает возможность ошибки измерения.
це в твоєму г... є режим корекції, а в моєму такого режиму немає! )) тоді за твоєю логікою - якшо немає режиму корекції, значить... виробник сам підтверджує, шо продав тобі г..., а у мене X1 - надточна міжгалактична гравіцапа!
Добавлено:Цитата(scorpion_vp @ 2.12.2010, 9:29)

...
2. 14,4
скорп, це вже на прогрітому? бо як на холодному, то це у тебе "поломка" - має бути 15!

) АВТОВАЗ сказав! )
На генераторах у всех стоят терморегуляторы(даже на славутах) и напруга будет тем больше чем меньше температура.Пределы от и до у всех будут разные в зависимости от качества как самого генератора так и регулятора.(вспомним о том что в калинах повально сгорают лампочки задних габаритов и стопов) Если возникли вопросы с убиением АКБ, то тут еще и срабатывает фактор самого АКБ( как признался представитель исты их акб реально живут 2,5-3 года, дальше как повезет).Ну и наконец почему не заехать на нормальную СТО и решить эту проблему там.А ваще как правило такие проблемы решаются радикально-заменой генератора на новый.Такие траблы Вы думаете только на калинах, фиг, на всех иномарках, даже на крутых.Почитайте форумы ланосов авео и БМВ и пр.
Ребята, тестеры которыми вы меряете от холода дуреют больше чем регулятор.. Этож китай! его температурный режим от + 10 до + 30..
А регулятор что стоит в Калине от минус 20 до плюс 80.. И это номинальный режим, а предельный минус 50 до плюс 150 ! Вот и думайте ..
У меня летом при заведенном моторе на холостых 14,45, при оборотах 4000 - 14,65, при заглушенном 12,1, при работе стартера 10,9
LadaAlex
21.12.2010, 11:42
Цитата(DrRost @ 21.12.2010, 11:40)

Ребята, тестеры которыми вы меряете от холода дуреют больше чем регулятор.. Этож китай! его температурный режим от + 10 до + 30..
А регулятор что стоит в Калине от минус 20 до плюс 80.. Вот и думайте ..
У меня летом при заведенном моторе на холостых 14,45, при оборотах 4000 - 14,65, при заглушенном 12,1, при работе стартера 10,9
Все показатели максимально в норме , такие и должны быть
А китаем мерять себя обмануть.
У меня на заглушенной 12, 4
на заведенной 13,9-14
на заведенной включено все что можно 12,9-12,6
Цитата
на заведенной включено все что можно 12,9-12,6
дык так этож зарядки нет)))
12,8 стат
14,4-,6хх
13,4 онли он
15,1 на оборотах
З.Ы, 1,6 8кл 2008гв
Добавлено:з.ыз.ы различие напряжения наклеме АКБ и возле щитка около 0,5-1в все таки провода тонкие -потеря
з.ыз.ыз.ы дублировал Б+-АКБ медью 20мм2 ну и массу ессесно!
Цитата(Зевс @ 17.6.2013, 21:12)

У меня на заглушенной 12, 4
на заведенной 13,9-14
на заведенной включено все что можно 12,9-12,6
Напряжение заряженной бадареи должно быть больше 12,6в, может у вас тестер занижает показания
Добавлено:Цитата(ded @ 17.6.2013, 21:44)

Цитата
на заведенной включено все что можно 12,9-12,6
дык так этож зарядки нет)))
12,8 стат
14,4-,6хх
13,4 онли он
15,1 на оборотах
З.Ы, 1,6 8кл 2008гв
Добавлено:з.ыз.ы различие напряжения наклеме АКБ и возле щитка около 0,5-1в все таки провода тонкие -потеря
з.ыз.ыз.ы дублировал Б+-АКБ медью 20мм2 ну и массу ессесно!
в калине три массовых провода, два на двигателе один квадрата 4 а другой явно больше 10, и на кузов тоже где то 4 квадрата, если добавить еще 2 я думаю что напряжение не повысится
дык так этож зарядки нет)))
12,8 стат
14,4-,6хх
13,4 онли он
15,1 на оборотах
З.Ы, 1,6 8кл 2008гв
А чуть подробней?)) что значит вот это
14,4-,6хх
13,4 онли он
Цитата(Зевс @ 17.6.2013, 22:42)

15,1 на оборотах
Не много? Похоже на режим Полный Пи
Цитата
калине три массовых провода, два на двигателе один квадрата 4 а другой явно больше 10, и на кузов тоже где то 4 квадрата, если добавить еще 2 я думаю что напряжение не повысится
а от генадия какого сечения длины вы не скажете?!
З.Ы. яж старый негр-СПЛ-щик так что не понаслышке знаю о питалове и проводах)))
Цитата
Не много? Похоже на режим Полный Пи
да нет ))) всё ок) правда когда в машине было 2 саба dragster dwc 228 и 3кВт усь то светодиоды перегорали от скачков напруги))
Добавлено:Цитата
А чуть подробней?)) что значит вот это
14,4-,6хх
13,4 онли он
хх-холостой ход 14,4-14,6
онли он - всё включено
А у меня на холостом 13.7
при включений всего что можно
на акб 12.3
на клемму генератора и его корпус 12.5
На заглушенной 13
бк показывает 13.9 - 14.4 ниже и выше напряжение не прыгает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.