Сигнализатор двигателя !, Сигнализатор двигателя !!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сигнализатор двигателя !, Сигнализатор двигателя !!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.11.2009 Из: Киевская обл., г. Березань Пользователь №: 4.919 Из: KIEV Авто: VAZ - 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет !!!
Столкнулся вот с такой проблемой: 1. загорелась лампочка двигателя. 2. При работе на холостых если чуть топнуть газку и отпустить, мотор "плывет" обороты гуляют, потом устаканиваются. В некоторых случаях если пару раз так сделать, глохнет. 3. При движении возникает чувство что машину держат, потом пошла, рывки не резкие (возникает чувство что она либо давится либо ей чего то нехватает), при нажатии газа машина тупит, потом идет, больше 70км не едет. Вот в таких условиях она проехала около 500км (жизнь заставила сездить в Кировоград), а вот уже по возвращению заглохла прям во дворе, до подезда пришлось дотолкать, пробовал заводить она заводится буквально на секунд 30, а дальше она как будто давится и глохнет, особенно когда легонько давлю на газ Пробовал в дороге снимать клему на 10 мин, лампочка на некоторое время гасла, но машина тупить не переставала..... По поводу заправки, дак вот уже полтора года заправляюсь на одной и той же (жалоб на топливо ни разу не было), перед поезкой залил полный бак..... Люди добрые помогите пожалуйста советом, кто каким может, а то стоит моя ягодка со вчерашнего вечера под домом и даже в гараж загнать не могу, так как она не заводится. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем приветъ!
1и4й ест трабл ,,,но рыть нада тутї. Не возникла ли мысль о совпадении фазного порядка? Инфы малехо мало (в основномъ субъектив). Причины мажуть быть настока банальны.......... Шо даже все будутъ улыбаса. Стоит исключить классич заболевания сего АВТО и рыть приметивно в сторону модуля и или ключа!!! Для объектива- пробег, моно рассказ о замене,, удары,год,мозг,скоко раз лечил, ЧУДЕСЪ НЕ БЫВАЕТЪ!!! Пока оставь в покое насосї!!! Удачи! Добавлено: Компрессия это типа степень сжатия и как правило она должна быть во всех цилиндрах более-менее одинакова. Обязательно одинакова!!! Процедура заключается в том, что выкручиваются свечи, отключается зажигание и поцилиндрово в свечные отверстия вставляется прибор, который при работе стартера измеряет компрессию. Да и при проведении замера полное открытие дроселя! Обязательно!!!+ Отключение М,З, и или на массу В,В провода!!! V На АКБ на момент замера более 12.6V. Но, 1й и 4й здесь другая зависимость! По цилиндрово констатировать состав смеси сканером (наверное )мож пожалуй талант. Решусь(дистанционно) констатировать подсос воздуха. Опять же опрос лямбды нужно смотреть дета после 85 градусовъ. До сего режим прогрева и она в игноре! Звони!! ![]() -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 14:40 |