Проблемы с проводкой?, Истерика... Готов уже к перетяжке всей проводки... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с проводкой?, Истерика... Готов уже к перетяжке всей проводки... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 21.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 93 Из: Одесса, Центр Авто: Citroen Berlingo 1.6HDi, 2007 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Глюк еще с самой покупки... Небольшой, но конкретно неприятный. Итак симптомы:
1. Перепад температур (с -5 до +5 и наоборот) = разряженный аккумулятор. Аккум - немец, новый, качественный и дорогой.; 2. Регулярно горят габариты и лампы переднего ближнего света (3-4 раза в год - задолбало уже менять); 3. На автомобиле часто меняю DVD-TV аппаратуру, и на всех присутствует "глюк", и скорее всего это все-таки глюк автомобиля, а не аппаратуры, так как последняя стоит сейчас пригнанный со штатов PowerAcoustik с выезжающим сенсорным монитором + BT + Navi (пока не подключена). Так вот "глюк" заключается в том что сама по себе аппаратура может выключиться, перезагрузиться, и как следствие сбрасывает все настройки. Отмечено то, что чаще всего глюк проявляется в плотном городском потоке, когда выжимаешь сцепление, или подкатываешься, или наоборот только начинаешь движение, вобщем перепады напряжения те еще. Грешу на то что где-то пробивает на массу, но вот вопрос - КАК ОБНАРУЖИТЬ ГДЕ, если нет возможности симулировать ситуацию? Доведен уже реально до "истерики"... Если не получится обнаружить проблему, то вынужден буду подходить радикальным путем - выкинуть нахер ВСЮ проводку и перетянуть по всей машине новую. Правда стает еще другой вопрос - где достать новые пучки проводки? Продаются ли?.. Вобщем народ, выручайте... ![]() PS: Если есть мастера, по деньгам - договоримся... -------------------- Citroen Berlingo, 2007 1.6HDi
Lada Kalina 11193 1.6l 8кл. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 21.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 93 Из: Одесса, Центр Авто: Citroen Berlingo 1.6HDi, 2007 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Заменил сегодня ремень ГРМ... посмотрели на старый - были в шоке... он уже почти под ноль стерся... потому видимо и проскакивал часто.
Калинка стала вести себя более четко, пропали провалы, двигатель работает более ровно... Как факт, но возможно просто повезло, хотя раньше такого не было - за 65 км намотанных по городу и по ямкам, магнитола ни разу не глюкнула... Завтра - замена аккума, установка бортового компьютера БК50 (если найду), и заеду проверить еще раз показания заряда... почему-то, надеюсь, мне кажется, что я буду приятно удивлен... По ходу из этого вытекают 2 вопроса: - возможны ли глюки с всплесками напряжений из-за проскоков ремня ГРМ? О_о - возможна ли из-за этих проскоков проблема с тем что летел генератор, или давались какие-то всплески на аккумулятор? Так как тогда выходит линия: неровная работа двигателя -> проблема с генератором, выдается напряжение выше (были 15В даже в свое время) -> проблема с аккумулятором. PS: а возможно мне все только чудится? И завтра снова будет сначала... ![]() -------------------- Citroen Berlingo, 2007 1.6HDi
Lada Kalina 11193 1.6l 8кл. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 21.12.2008 Из: Харьков-Змиев Пользователь №: 2.355 Из: харьков - змиев Авто: ваз 11183 седан "мускат" Ford Focus Panther black metalik Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Заменил сегодня ремень ГРМ... посмотрели на старый - были в шоке... он уже почти под ноль стерся... потому видимо и проскакивал часто. Калинка стала вести себя более четко, пропали провалы, двигатель работает более ровно... Как факт, но возможно просто повезло, хотя раньше такого не было - за 65 км намотанных по городу и по ямкам, магнитола ни разу не глюкнула... Завтра - замена аккума, установка бортового компьютера БК50 (если найду), и заеду проверить еще раз показания заряда... почему-то, надеюсь, мне кажется, что я буду приятно удивлен... По ходу из этого вытекают 2 вопроса: - возможны ли глюки с всплесками напряжений из-за проскоков ремня ГРМ? О_о - возможна ли из-за этих проскоков проблема с тем что летел генератор, или давались какие-то всплески на аккумулятор? Так как тогда выходит линия: неровная работа двигателя -> проблема с генератором, выдается напряжение выше (были 15В даже в свое время) -> проблема с аккумулятором. PS: а возможно мне все только чудится? И завтра снова будет сначала... ![]() возможны ли глюки с всплесками напряжений из-за проскоков ремня ГРМ? Отвечаю: ДА и еще раз ДА. когда ремень "проскакивает" создается слабое напряжение, а затем в момент хорошего сцепления - резкий скачек напряжения в сети... -------------------- http://ruler.autoserv.ru/]
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
возможны ли глюки с всплесками напряжений из-за проскоков ремня ГРМ? Отвечаю нет, так наверное имелось ввиду не ремень ГРМ (газораспределительного механизма), а ремень генератора ![]() Если бы проскакивал ремень ГРМ, то все проблемы были намного ярче. Из-за проскакивания ремня генератора могут быть проблемы с зарядом батареи, но напряжение бортсети ниже чем напряжение батареи не может быть, но могут быть скачки между 12 (или ниже в зависимости от заряда батареи) и 14 с чем-то Вольт. Кстати если хочешь конкретно исследовать свою магнитолу, то ее нужно снять, подсоединить к регулируемому источнику питания ,подключить акустику, включить на средний режим громкости воспроизведение диска, и плавно снижать с контролем напряжение питания до момент пока она (магнитола) отключится. Таким экспериментом можно определить минимально допустимое напряжение питания магнитолы. Добавлено: Сегодня был на СТО у генераторщиков. 0. До разборки при заведенном двигателе и выключенном ближнем свете, печки на максимум, обогревателя заднего стекла, двд-проигрывателя, дополнительного ТВ на аккумуляторе снимали показатели: прыжки с 14.30 до 14.42; 1. Сняли/разобрали генератор. Если бы не присутствовал при разборе генератора, то не поверил бы... диодный мост и таблетка на соплях держались и болтались... бррр... После разборки, проверки диодного моста и таблетки, скрутили все в зад. Проверили на стенде - генератор показал вродь как идеальные результаты. 2. После установки обратно на автомобиль - на аккуме сняли показатели при тех же условиях - 14.02-14.20. Самое обидное, что проблема не ушла, но выяснились такие производные дополнительные: 1. Как посоветовали тут проверял крепление к массе - их есть насколько понимаю два: дополнительный (от клемы аккума короткий шнурок к кузову) - снял протер - но там и так было все чистенько и аккуратно, все зачищено до блеска. А вот на основном - который крепится к двигателю(?), нашел интересную дурку... за ним проходят пара шлангов (не спрашивайте какие, я не знаю ![]() 2. Вздулась стенка аккумулятора - видать де та коротнуло внутри, генераторщик сказал что сие последствие перезаряда бывшего. Еду сення покупать новый аккум, после этого еще раз сниму показатели, возможно что это из-за него прыгает? 3. СТОшник сказал, что генератор в машине почему-то греется больше, чем должен, и что на стенде он так не грелся... причину не определил, сказал чтобы я заменил аккум и приехал к нему снова... Меня удивляет если электрик говорит, что генератор греется и не замеряет ток нагрузки. Может просто прибора не имеет (типа клещей ДИЦЕ с датчиком Хола, просто обхватывают фидер и смотрят циферки на индикаторе, точность может быть не очень на маленьких токах, но не нужно разрывать цепь для установки амперметра или шунта с вольтметром). А причина нагрева как раз может быть в нагрузке (токе) больше номинальной. А это может быть из-за неисправной батареи, если посыпалась одна банка и в ней коротыш. И тогда батарея постоянно потребляет повышенный ток заряда и постепенно убивается вся. Но не понятно как тогда она может полноценно запускать мотор. А может и можно, но недолго ![]() Это все мои предположения... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 21.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 93 Из: Одесса, Центр Авто: Citroen Berlingo 1.6HDi, 2007 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Отвечаю нет, так наверное имелось ввиду не ремень ГРМ (газораспределительного механизма), а ремень генератора ![]() Если бы проскакивал ремень ГРМ, то все проблемы были намного ярче. Нет... именно таки ГРМ... ремень генератора я не трогал... ![]() Из-за проскакивания ремня генератора могут быть проблемы с зарядом батареи, но напряжение бортсети ниже чем напряжение батареи не может быть, но могут быть скачки между 12 (или ниже в зависимости от заряда батареи) и 14 с чем-то Вольт. Кстати если хочешь конкретно исследовать свою магнитолу, то ее нужно снять, подсоединить к регулируемому источнику питания ,подключить акустику, включить на средний режим громкости воспроизведение диска, и плавно снижать с контролем напряжение питания до момент пока она (магнитола) отключится. Таким экспериментом можно определить минимально допустимое напряжение питания магнитолы. Хм, не знал такую диагностику, спасибо... но мне тут ven подсказал, что сделать, и так и сделаю на выходных - отдельными проводами кинем на аккумулятор питание для магнитолы. Я почему так сильно в магнитолу вцепился - у меня на ней bluetooth, и очень неудобно (а часто и вредно для дела), когда разговариваешь, а тебя просто тупо сбрасывает. Добавлено: Меня удивляет если электрик говорит, что генератор греется и не замеряет ток нагрузки. Может просто прибора не имеет (типа клещей ДИЦЕ с датчиком Хола, просто обхватывают фидер и смотрят циферки на индикаторе, точность может быть не очень на маленьких токах, но не нужно разрывать цепь для установки амперметра или шунта с вольтметром). А причина нагрева как раз может быть в нагрузке (токе) больше номинальной. А это может быть из-за неисправной батареи, если посыпалась одна банка и в ней коротыш. И тогда батарея постоянно потребляет повышенный ток заряда и постепенно убивается вся. Но не понятно как тогда она может полноценно запускать мотор. А может и можно, но недолго ![]() Это все мои предположения... Вооот, потому к тому я электрику больше не поеду... в аккуме стенку и вздуло немного одну... почему сейчас и буду менять акк... Запускает нормально... если не разряжается в ноль из-за перепадов температуры ![]() -------------------- Citroen Berlingo, 2007 1.6HDi
Lada Kalina 11193 1.6l 8кл. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нет... именно таки ГРМ... ремень генератора я не трогал... ![]() Может ты и заменил ремень ГРМ, но к генератору тогда это отношение не имеет и если он проскакивал, а так как ты пишешь, то процесс это непрерывный, т.к. не просто перескочил на один зуб, а постоянно перескакивал в какую-то стороны, то ты бы уже давно стал или машину бы начало колбасить с потерей мощности. По поводу нового аккумулятора. Не спеши выкидывать старый. Может стенку раздуло от того, что просто клапан в банке плохой. Нужно его нормировано зарядить, посмотреть как ток уменьшается во время заряда, измерить напряжение после заряда, измерить плотность электролита по банкам, определить характеристики под нагрузкой и только после этого принимать решение. Считаю, что этим должен заниматься спец, потому как самому конечно можно это все проделать, но нужно еще иметь представления о процессах, которые происходят внутри батареи и наличие приборов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:23 |