IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблемы с проводкой?, Истерика... Готов уже к перетяжке всей проводки...
Vertex
сообщение 2.1.2010, 17:31
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 21.11.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 93
Из: Одесса, Центр
Авто: Citroen Berlingo 1.6HDi, 2007

Предупреждения:
(0%) -----


Глюк еще с самой покупки... Небольшой, но конкретно неприятный. Итак симптомы:
1. Перепад температур (с -5 до +5 и наоборот) = разряженный аккумулятор. Аккум - немец, новый, качественный и дорогой.;
2. Регулярно горят габариты и лампы переднего ближнего света (3-4 раза в год - задолбало уже менять);
3. На автомобиле часто меняю DVD-TV аппаратуру, и на всех присутствует "глюк", и скорее всего это все-таки глюк автомобиля, а не аппаратуры, так как последняя стоит сейчас пригнанный со штатов PowerAcoustik с выезжающим сенсорным монитором + BT + Navi (пока не подключена). Так вот "глюк" заключается в том что сама по себе аппаратура может выключиться, перезагрузиться, и как следствие сбрасывает все настройки. Отмечено то, что чаще всего глюк проявляется в плотном городском потоке, когда выжимаешь сцепление, или подкатываешься, или наоборот только начинаешь движение, вобщем перепады напряжения те еще.

Грешу на то что где-то пробивает на массу, но вот вопрос - КАК ОБНАРУЖИТЬ ГДЕ, если нет возможности симулировать ситуацию?
Доведен уже реально до "истерики"... Если не получится обнаружить проблему, то вынужден буду подходить радикальным путем - выкинуть нахер ВСЮ проводку и перетянуть по всей машине новую. Правда стает еще другой вопрос - где достать новые пучки проводки? Продаются ли?.. Вобщем народ, выручайте... sad.gif(

PS: Если есть мастера, по деньгам - договоримся...


--------------------
Citroen Berlingo, 2007 1.6HDi
Lada Kalina 11193 1.6l 8кл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vertex
сообщение 6.1.2010, 4:19
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 21.11.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 93
Из: Одесса, Центр
Авто: Citroen Berlingo 1.6HDi, 2007

Предупреждения:
(0%) -----


Заменил сегодня ремень ГРМ... посмотрели на старый - были в шоке... он уже почти под ноль стерся... потому видимо и проскакивал часто.
Калинка стала вести себя более четко, пропали провалы, двигатель работает более ровно... Как факт, но возможно просто повезло, хотя раньше такого не было - за 65 км намотанных по городу и по ямкам, магнитола ни разу не глюкнула... Завтра - замена аккума, установка бортового компьютера БК50 (если найду), и заеду проверить еще раз показания заряда... почему-то, надеюсь, мне кажется, что я буду приятно удивлен...

По ходу из этого вытекают 2 вопроса:
- возможны ли глюки с всплесками напряжений из-за проскоков ремня ГРМ? О_о
- возможна ли из-за этих проскоков проблема с тем что летел генератор, или давались какие-то всплески на аккумулятор? Так как тогда выходит линия: неровная работа двигателя -> проблема с генератором, выдается напряжение выше (были 15В даже в свое время) -> проблема с аккумулятором.

PS: а возможно мне все только чудится? И завтра снова будет сначала... smile.gif


--------------------
Citroen Berlingo, 2007 1.6HDi
Lada Kalina 11193 1.6l 8кл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veterinar
сообщение 6.1.2010, 16:47
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 21.12.2008
Из: Харьков-Змиев
Пользователь №: 2.355
Из: харьков - змиев
Авто: ваз 11183 седан "мускат" Ford Focus Panther black metalik

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vertex @ 6.1.2010, 4:19) *
Заменил сегодня ремень ГРМ... посмотрели на старый - были в шоке... он уже почти под ноль стерся... потому видимо и проскакивал часто.
Калинка стала вести себя более четко, пропали провалы, двигатель работает более ровно... Как факт, но возможно просто повезло, хотя раньше такого не было - за 65 км намотанных по городу и по ямкам, магнитола ни разу не глюкнула... Завтра - замена аккума, установка бортового компьютера БК50 (если найду), и заеду проверить еще раз показания заряда... почему-то, надеюсь, мне кажется, что я буду приятно удивлен...

По ходу из этого вытекают 2 вопроса:
- возможны ли глюки с всплесками напряжений из-за проскоков ремня ГРМ? О_о
- возможна ли из-за этих проскоков проблема с тем что летел генератор, или давались какие-то всплески на аккумулятор? Так как тогда выходит линия: неровная работа двигателя -> проблема с генератором, выдается напряжение выше (были 15В даже в свое время) -> проблема с аккумулятором.

PS: а возможно мне все только чудится? И завтра снова будет сначала... smile.gif

возможны ли глюки с всплесками напряжений из-за проскоков ремня ГРМ? Отвечаю: ДА и еще раз ДА. когда ремень "проскакивает" создается слабое напряжение, а затем в момент хорошего сцепления - резкий скачек напряжения в сети...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 6.1.2010, 17:27
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(veterinar @ 6.1.2010, 16:47) *
возможны ли глюки с всплесками напряжений из-за проскоков ремня ГРМ?


Отвечаю нет, так наверное имелось ввиду не ремень ГРМ (газораспределительного механизма), а ремень генератора smile.gif .
Если бы проскакивал ремень ГРМ, то все проблемы были намного ярче.

Из-за проскакивания ремня генератора могут быть проблемы с зарядом батареи, но напряжение бортсети ниже чем напряжение батареи не может быть, но могут быть скачки между 12 (или ниже в зависимости от заряда батареи) и 14 с чем-то Вольт.

Кстати если хочешь конкретно исследовать свою магнитолу, то ее нужно снять, подсоединить к регулируемому источнику питания ,подключить акустику, включить на средний режим громкости воспроизведение диска, и плавно снижать с контролем напряжение питания до момент пока она (магнитола) отключится. Таким экспериментом можно определить минимально допустимое напряжение питания магнитолы.

Добавлено:
Цитата(Vertex @ 5.1.2010, 1:59) *
Сегодня был на СТО у генераторщиков.
0. До разборки при заведенном двигателе и выключенном ближнем свете, печки на максимум, обогревателя заднего стекла, двд-проигрывателя, дополнительного ТВ на аккумуляторе снимали показатели: прыжки с 14.30 до 14.42;
1. Сняли/разобрали генератор. Если бы не присутствовал при разборе генератора, то не поверил бы... диодный мост и таблетка на соплях держались и болтались... бррр... После разборки, проверки диодного моста и таблетки, скрутили все в зад. Проверили на стенде - генератор показал вродь как идеальные результаты.
2. После установки обратно на автомобиль - на аккуме сняли показатели при тех же условиях - 14.02-14.20.

Самое обидное, что проблема не ушла, но выяснились такие производные дополнительные:
1. Как посоветовали тут проверял крепление к массе - их есть насколько понимаю два: дополнительный (от клемы аккума короткий шнурок к кузову) - снял протер - но там и так было все чистенько и аккуратно, все зачищено до блеска. А вот на основном - который крепится к двигателю(?), нашел интересную дурку... за ним проходят пара шлангов (не спрашивайте какие, я не знаю smile.gif), на этих шлангах висят железные стяжки. Так вот контакт массы - касается этих стяжек. Попробую их заизолировать.
2. Вздулась стенка аккумулятора - видать де та коротнуло внутри, генераторщик сказал что сие последствие перезаряда бывшего. Еду сення покупать новый аккум, после этого еще раз сниму показатели, возможно что это из-за него прыгает?
3. СТОшник сказал, что генератор в машине почему-то греется больше, чем должен, и что на стенде он так не грелся... причину не определил, сказал чтобы я заменил аккум и приехал к нему снова...


Меня удивляет если электрик говорит, что генератор греется и не замеряет ток нагрузки. Может просто прибора не имеет (типа клещей ДИЦЕ с датчиком Хола, просто обхватывают фидер и смотрят циферки на индикаторе, точность может быть не очень на маленьких токах, но не нужно разрывать цепь для установки амперметра или шунта с вольтметром). А причина нагрева как раз может быть в нагрузке (токе) больше номинальной. А это может быть из-за неисправной батареи, если посыпалась одна банка и в ней коротыш. И тогда батарея постоянно потребляет повышенный ток заряда и постепенно убивается вся. Но не понятно как тогда она может полноценно запускать мотор. А может и можно, но недолго smile.gif (смотря сколько стартер потребляет и как легко мотор запускается).
Это все мои предположения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vertex
сообщение 6.1.2010, 18:22
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 21.11.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 93
Из: Одесса, Центр
Авто: Citroen Berlingo 1.6HDi, 2007

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 6.1.2010, 17:27) *
Отвечаю нет, так наверное имелось ввиду не ремень ГРМ (газораспределительного механизма), а ремень генератора smile.gif .
Если бы проскакивал ремень ГРМ, то все проблемы были намного ярче.


Нет... именно таки ГРМ... ремень генератора я не трогал... smile.gif

Цитата(R_S @ 6.1.2010, 17:27) *
Из-за проскакивания ремня генератора могут быть проблемы с зарядом батареи, но напряжение бортсети ниже чем напряжение батареи не может быть, но могут быть скачки между 12 (или ниже в зависимости от заряда батареи) и 14 с чем-то Вольт.

Кстати если хочешь конкретно исследовать свою магнитолу, то ее нужно снять, подсоединить к регулируемому источнику питания ,подключить акустику, включить на средний режим громкости воспроизведение диска, и плавно снижать с контролем напряжение питания до момент пока она (магнитола) отключится. Таким экспериментом можно определить минимально допустимое напряжение питания магнитолы.


Хм, не знал такую диагностику, спасибо... но мне тут ven подсказал, что сделать, и так и сделаю на выходных - отдельными проводами кинем на аккумулятор питание для магнитолы. Я почему так сильно в магнитолу вцепился - у меня на ней bluetooth, и очень неудобно (а часто и вредно для дела), когда разговариваешь, а тебя просто тупо сбрасывает.

Цитата(R_S @ 6.1.2010, 17:27) *
Добавлено:
Меня удивляет если электрик говорит, что генератор греется и не замеряет ток нагрузки. Может просто прибора не имеет (типа клещей ДИЦЕ с датчиком Хола, просто обхватывают фидер и смотрят циферки на индикаторе, точность может быть не очень на маленьких токах, но не нужно разрывать цепь для установки амперметра или шунта с вольтметром). А причина нагрева как раз может быть в нагрузке (токе) больше номинальной. А это может быть из-за неисправной батареи, если посыпалась одна банка и в ней коротыш. И тогда батарея постоянно потребляет повышенный ток заряда и постепенно убивается вся. Но не понятно как тогда она может полноценно запускать мотор. А может и можно, но недолго smile.gif (смотря сколько стартер потребляет и как легко мотор запускается).
Это все мои предположения...


Вооот, потому к тому я электрику больше не поеду... в аккуме стенку и вздуло немного одну... почему сейчас и буду менять акк... Запускает нормально... если не разряжается в ноль из-за перепадов температуры smile.gif))


--------------------
Citroen Berlingo, 2007 1.6HDi
Lada Kalina 11193 1.6l 8кл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
Vertex   Проблемы с проводкой?   2.1.2010, 17:31
Fagot73   Цитата(Vertex @ 2.1.2010, 17:31) Глюк еще...   2.1.2010, 22:25
Vertex   Цитата(Fagot73 @ 2.1.2010, 22:25) Сигналк...   3.1.2010, 0:20
ZZZ   генератор и зажигание.   3.1.2010, 6:57
Кроныч   ЦитатаИнтересует походу тогда еще такой вопрос: кт...   3.1.2010, 8:16
ven   Всем приветъ! Проводку оставь в покое(и думать...   3.1.2010, 9:44
Vertex   4-ый генератор менять за 2 года 2 месяца... как бы...   3.1.2010, 17:00
Boris   Возможно, вопрос и несерьёзный, но проверялась ли ...   3.1.2010, 22:22
Vertex   Цитата(Boris @ 3.1.2010, 22:22) Возможно,...   3.1.2010, 23:07
Boris   Про ЭМУРУ - это я из принципа "из песни слова...   3.1.2010, 23:49
Vertex   Цитата(Boris @ 3.1.2010, 23:49) Про ЭМУРУ...   3.1.2010, 23:57
Vr_   Цитата(Boris @ 3.1.2010, 23:49) Про ЭМУРУ...   4.1.2010, 12:09
ven   Всем приветъ! Тел в подписи или скайп ven1555 ...   4.1.2010, 13:00
Vertex   Сегодня был на СТО у генераторщиков. 0. До разборк...   5.1.2010, 1:59
Vertex   Заменил сегодня ремень ГРМ... посмотрели на старый...   6.1.2010, 4:19
veterinar   Цитата(Vertex @ 6.1.2010, 4:19) Заменил с...   6.1.2010, 16:47
Vertex   Цитата(veterinar @ 6.1.2010, 16:47) возмо...   6.1.2010, 16:55
R_S   Цитата(veterinar @ 6.1.2010, 16:47) возмо...   6.1.2010, 17:27
Vertex   Цитата(R_S @ 6.1.2010, 17:27) Отвечаю нет...   6.1.2010, 18:22
R_S   Цитата(Vertex @ 6.1.2010, 18:22) Нет... и...   6.1.2010, 19:21
scorpion_vp   Р_С правильно сказав. Не плутайте ремінь генератор...   6.1.2010, 17:48
Vertex   Заменил аккумулятор... оказывается в машине стоял ...   8.1.2010, 15:07
Vertex   Всем громадное спасибо. Кажись устранились все про...   9.1.2010, 21:43
Vertex   После увиденной "дубовой" сборки Gamma 2...   12.1.2010, 15:56


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 1:46