IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблемы с проводкой?, Истерика... Готов уже к перетяжке всей проводки...
Vertex
сообщение 2.1.2010, 17:31
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 21.11.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 93
Из: Одесса, Центр
Авто: Citroen Berlingo 1.6HDi, 2007

Предупреждения:
(0%) -----


Глюк еще с самой покупки... Небольшой, но конкретно неприятный. Итак симптомы:
1. Перепад температур (с -5 до +5 и наоборот) = разряженный аккумулятор. Аккум - немец, новый, качественный и дорогой.;
2. Регулярно горят габариты и лампы переднего ближнего света (3-4 раза в год - задолбало уже менять);
3. На автомобиле часто меняю DVD-TV аппаратуру, и на всех присутствует "глюк", и скорее всего это все-таки глюк автомобиля, а не аппаратуры, так как последняя стоит сейчас пригнанный со штатов PowerAcoustik с выезжающим сенсорным монитором + BT + Navi (пока не подключена). Так вот "глюк" заключается в том что сама по себе аппаратура может выключиться, перезагрузиться, и как следствие сбрасывает все настройки. Отмечено то, что чаще всего глюк проявляется в плотном городском потоке, когда выжимаешь сцепление, или подкатываешься, или наоборот только начинаешь движение, вобщем перепады напряжения те еще.

Грешу на то что где-то пробивает на массу, но вот вопрос - КАК ОБНАРУЖИТЬ ГДЕ, если нет возможности симулировать ситуацию?
Доведен уже реально до "истерики"... Если не получится обнаружить проблему, то вынужден буду подходить радикальным путем - выкинуть нахер ВСЮ проводку и перетянуть по всей машине новую. Правда стает еще другой вопрос - где достать новые пучки проводки? Продаются ли?.. Вобщем народ, выручайте... sad.gif(

PS: Если есть мастера, по деньгам - договоримся...


--------------------
Citroen Berlingo, 2007 1.6HDi
Lada Kalina 11193 1.6l 8кл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vertex
сообщение 6.1.2010, 4:19
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 21.11.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 93
Из: Одесса, Центр
Авто: Citroen Berlingo 1.6HDi, 2007

Предупреждения:
(0%) -----


Заменил сегодня ремень ГРМ... посмотрели на старый - были в шоке... он уже почти под ноль стерся... потому видимо и проскакивал часто.
Калинка стала вести себя более четко, пропали провалы, двигатель работает более ровно... Как факт, но возможно просто повезло, хотя раньше такого не было - за 65 км намотанных по городу и по ямкам, магнитола ни разу не глюкнула... Завтра - замена аккума, установка бортового компьютера БК50 (если найду), и заеду проверить еще раз показания заряда... почему-то, надеюсь, мне кажется, что я буду приятно удивлен...

По ходу из этого вытекают 2 вопроса:
- возможны ли глюки с всплесками напряжений из-за проскоков ремня ГРМ? О_о
- возможна ли из-за этих проскоков проблема с тем что летел генератор, или давались какие-то всплески на аккумулятор? Так как тогда выходит линия: неровная работа двигателя -> проблема с генератором, выдается напряжение выше (были 15В даже в свое время) -> проблема с аккумулятором.

PS: а возможно мне все только чудится? И завтра снова будет сначала... smile.gif


--------------------
Citroen Berlingo, 2007 1.6HDi
Lada Kalina 11193 1.6l 8кл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veterinar
сообщение 6.1.2010, 16:47
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 21.12.2008
Из: Харьков-Змиев
Пользователь №: 2.355
Из: харьков - змиев
Авто: ваз 11183 седан "мускат" Ford Focus Panther black metalik

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vertex @ 6.1.2010, 4:19) *
Заменил сегодня ремень ГРМ... посмотрели на старый - были в шоке... он уже почти под ноль стерся... потому видимо и проскакивал часто.
Калинка стала вести себя более четко, пропали провалы, двигатель работает более ровно... Как факт, но возможно просто повезло, хотя раньше такого не было - за 65 км намотанных по городу и по ямкам, магнитола ни разу не глюкнула... Завтра - замена аккума, установка бортового компьютера БК50 (если найду), и заеду проверить еще раз показания заряда... почему-то, надеюсь, мне кажется, что я буду приятно удивлен...

По ходу из этого вытекают 2 вопроса:
- возможны ли глюки с всплесками напряжений из-за проскоков ремня ГРМ? О_о
- возможна ли из-за этих проскоков проблема с тем что летел генератор, или давались какие-то всплески на аккумулятор? Так как тогда выходит линия: неровная работа двигателя -> проблема с генератором, выдается напряжение выше (были 15В даже в свое время) -> проблема с аккумулятором.

PS: а возможно мне все только чудится? И завтра снова будет сначала... smile.gif

возможны ли глюки с всплесками напряжений из-за проскоков ремня ГРМ? Отвечаю: ДА и еще раз ДА. когда ремень "проскакивает" создается слабое напряжение, а затем в момент хорошего сцепления - резкий скачек напряжения в сети...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 6.1.2010, 17:27
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(veterinar @ 6.1.2010, 16:47) *
возможны ли глюки с всплесками напряжений из-за проскоков ремня ГРМ?


Отвечаю нет, так наверное имелось ввиду не ремень ГРМ (газораспределительного механизма), а ремень генератора smile.gif .
Если бы проскакивал ремень ГРМ, то все проблемы были намного ярче.

Из-за проскакивания ремня генератора могут быть проблемы с зарядом батареи, но напряжение бортсети ниже чем напряжение батареи не может быть, но могут быть скачки между 12 (или ниже в зависимости от заряда батареи) и 14 с чем-то Вольт.

Кстати если хочешь конкретно исследовать свою магнитолу, то ее нужно снять, подсоединить к регулируемому источнику питания ,подключить акустику, включить на средний режим громкости воспроизведение диска, и плавно снижать с контролем напряжение питания до момент пока она (магнитола) отключится. Таким экспериментом можно определить минимально допустимое напряжение питания магнитолы.

Добавлено:
Цитата(Vertex @ 5.1.2010, 1:59) *
Сегодня был на СТО у генераторщиков.
0. До разборки при заведенном двигателе и выключенном ближнем свете, печки на максимум, обогревателя заднего стекла, двд-проигрывателя, дополнительного ТВ на аккумуляторе снимали показатели: прыжки с 14.30 до 14.42;
1. Сняли/разобрали генератор. Если бы не присутствовал при разборе генератора, то не поверил бы... диодный мост и таблетка на соплях держались и болтались... бррр... После разборки, проверки диодного моста и таблетки, скрутили все в зад. Проверили на стенде - генератор показал вродь как идеальные результаты.
2. После установки обратно на автомобиль - на аккуме сняли показатели при тех же условиях - 14.02-14.20.

Самое обидное, что проблема не ушла, но выяснились такие производные дополнительные:
1. Как посоветовали тут проверял крепление к массе - их есть насколько понимаю два: дополнительный (от клемы аккума короткий шнурок к кузову) - снял протер - но там и так было все чистенько и аккуратно, все зачищено до блеска. А вот на основном - который крепится к двигателю(?), нашел интересную дурку... за ним проходят пара шлангов (не спрашивайте какие, я не знаю smile.gif), на этих шлангах висят железные стяжки. Так вот контакт массы - касается этих стяжек. Попробую их заизолировать.
2. Вздулась стенка аккумулятора - видать де та коротнуло внутри, генераторщик сказал что сие последствие перезаряда бывшего. Еду сення покупать новый аккум, после этого еще раз сниму показатели, возможно что это из-за него прыгает?
3. СТОшник сказал, что генератор в машине почему-то греется больше, чем должен, и что на стенде он так не грелся... причину не определил, сказал чтобы я заменил аккум и приехал к нему снова...


Меня удивляет если электрик говорит, что генератор греется и не замеряет ток нагрузки. Может просто прибора не имеет (типа клещей ДИЦЕ с датчиком Хола, просто обхватывают фидер и смотрят циферки на индикаторе, точность может быть не очень на маленьких токах, но не нужно разрывать цепь для установки амперметра или шунта с вольтметром). А причина нагрева как раз может быть в нагрузке (токе) больше номинальной. А это может быть из-за неисправной батареи, если посыпалась одна банка и в ней коротыш. И тогда батарея постоянно потребляет повышенный ток заряда и постепенно убивается вся. Но не понятно как тогда она может полноценно запускать мотор. А может и можно, но недолго smile.gif (смотря сколько стартер потребляет и как легко мотор запускается).
Это все мои предположения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
Vertex   Проблемы с проводкой?   2.1.2010, 17:31
Fagot73   Цитата(Vertex @ 2.1.2010, 17:31) Глюк еще...   2.1.2010, 22:25
Vertex   Цитата(Fagot73 @ 2.1.2010, 22:25) Сигналк...   3.1.2010, 0:20
ZZZ   генератор и зажигание.   3.1.2010, 6:57
Кроныч   ЦитатаИнтересует походу тогда еще такой вопрос: кт...   3.1.2010, 8:16
ven   Всем приветъ! Проводку оставь в покое(и думать...   3.1.2010, 9:44
Vertex   4-ый генератор менять за 2 года 2 месяца... как бы...   3.1.2010, 17:00
Boris   Возможно, вопрос и несерьёзный, но проверялась ли ...   3.1.2010, 22:22
Vertex   Цитата(Boris @ 3.1.2010, 22:22) Возможно,...   3.1.2010, 23:07
Boris   Про ЭМУРУ - это я из принципа "из песни слова...   3.1.2010, 23:49
Vertex   Цитата(Boris @ 3.1.2010, 23:49) Про ЭМУРУ...   3.1.2010, 23:57
Vr_   Цитата(Boris @ 3.1.2010, 23:49) Про ЭМУРУ...   4.1.2010, 12:09
ven   Всем приветъ! Тел в подписи или скайп ven1555 ...   4.1.2010, 13:00
Vertex   Сегодня был на СТО у генераторщиков. 0. До разборк...   5.1.2010, 1:59
Vertex   Заменил сегодня ремень ГРМ... посмотрели на старый...   6.1.2010, 4:19
veterinar   Цитата(Vertex @ 6.1.2010, 4:19) Заменил с...   6.1.2010, 16:47
Vertex   Цитата(veterinar @ 6.1.2010, 16:47) возмо...   6.1.2010, 16:55
R_S   Цитата(veterinar @ 6.1.2010, 16:47) возмо...   6.1.2010, 17:27
Vertex   Цитата(R_S @ 6.1.2010, 17:27) Отвечаю нет...   6.1.2010, 18:22
R_S   Цитата(Vertex @ 6.1.2010, 18:22) Нет... и...   6.1.2010, 19:21
scorpion_vp   Р_С правильно сказав. Не плутайте ремінь генератор...   6.1.2010, 17:48
Vertex   Заменил аккумулятор... оказывается в машине стоял ...   8.1.2010, 15:07
Vertex   Всем громадное спасибо. Кажись устранились все про...   9.1.2010, 21:43
Vertex   После увиденной "дубовой" сборки Gamma 2...   12.1.2010, 15:56


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 4:37