Проблемы с проводкой?, Истерика... Готов уже к перетяжке всей проводки... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с проводкой?, Истерика... Готов уже к перетяжке всей проводки... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 21.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 93 Из: Одесса, Центр Авто: Citroen Berlingo 1.6HDi, 2007 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Глюк еще с самой покупки... Небольшой, но конкретно неприятный. Итак симптомы:
1. Перепад температур (с -5 до +5 и наоборот) = разряженный аккумулятор. Аккум - немец, новый, качественный и дорогой.; 2. Регулярно горят габариты и лампы переднего ближнего света (3-4 раза в год - задолбало уже менять); 3. На автомобиле часто меняю DVD-TV аппаратуру, и на всех присутствует "глюк", и скорее всего это все-таки глюк автомобиля, а не аппаратуры, так как последняя стоит сейчас пригнанный со штатов PowerAcoustik с выезжающим сенсорным монитором + BT + Navi (пока не подключена). Так вот "глюк" заключается в том что сама по себе аппаратура может выключиться, перезагрузиться, и как следствие сбрасывает все настройки. Отмечено то, что чаще всего глюк проявляется в плотном городском потоке, когда выжимаешь сцепление, или подкатываешься, или наоборот только начинаешь движение, вобщем перепады напряжения те еще. Грешу на то что где-то пробивает на массу, но вот вопрос - КАК ОБНАРУЖИТЬ ГДЕ, если нет возможности симулировать ситуацию? Доведен уже реально до "истерики"... Если не получится обнаружить проблему, то вынужден буду подходить радикальным путем - выкинуть нахер ВСЮ проводку и перетянуть по всей машине новую. Правда стает еще другой вопрос - где достать новые пучки проводки? Продаются ли?.. Вобщем народ, выручайте... ![]() PS: Если есть мастера, по деньгам - договоримся... -------------------- Citroen Berlingo, 2007 1.6HDi
Lada Kalina 11193 1.6l 8кл. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 21.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 93 Из: Одесса, Центр Авто: Citroen Berlingo 1.6HDi, 2007 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Заменил сегодня ремень ГРМ... посмотрели на старый - были в шоке... он уже почти под ноль стерся... потому видимо и проскакивал часто.
Калинка стала вести себя более четко, пропали провалы, двигатель работает более ровно... Как факт, но возможно просто повезло, хотя раньше такого не было - за 65 км намотанных по городу и по ямкам, магнитола ни разу не глюкнула... Завтра - замена аккума, установка бортового компьютера БК50 (если найду), и заеду проверить еще раз показания заряда... почему-то, надеюсь, мне кажется, что я буду приятно удивлен... По ходу из этого вытекают 2 вопроса: - возможны ли глюки с всплесками напряжений из-за проскоков ремня ГРМ? О_о - возможна ли из-за этих проскоков проблема с тем что летел генератор, или давались какие-то всплески на аккумулятор? Так как тогда выходит линия: неровная работа двигателя -> проблема с генератором, выдается напряжение выше (были 15В даже в свое время) -> проблема с аккумулятором. PS: а возможно мне все только чудится? И завтра снова будет сначала... ![]() -------------------- Citroen Berlingo, 2007 1.6HDi
Lada Kalina 11193 1.6l 8кл. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 21.12.2008 Из: Харьков-Змиев Пользователь №: 2.355 Из: харьков - змиев Авто: ваз 11183 седан "мускат" Ford Focus Panther black metalik Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Заменил сегодня ремень ГРМ... посмотрели на старый - были в шоке... он уже почти под ноль стерся... потому видимо и проскакивал часто. Калинка стала вести себя более четко, пропали провалы, двигатель работает более ровно... Как факт, но возможно просто повезло, хотя раньше такого не было - за 65 км намотанных по городу и по ямкам, магнитола ни разу не глюкнула... Завтра - замена аккума, установка бортового компьютера БК50 (если найду), и заеду проверить еще раз показания заряда... почему-то, надеюсь, мне кажется, что я буду приятно удивлен... По ходу из этого вытекают 2 вопроса: - возможны ли глюки с всплесками напряжений из-за проскоков ремня ГРМ? О_о - возможна ли из-за этих проскоков проблема с тем что летел генератор, или давались какие-то всплески на аккумулятор? Так как тогда выходит линия: неровная работа двигателя -> проблема с генератором, выдается напряжение выше (были 15В даже в свое время) -> проблема с аккумулятором. PS: а возможно мне все только чудится? И завтра снова будет сначала... ![]() возможны ли глюки с всплесками напряжений из-за проскоков ремня ГРМ? Отвечаю: ДА и еще раз ДА. когда ремень "проскакивает" создается слабое напряжение, а затем в момент хорошего сцепления - резкий скачек напряжения в сети... -------------------- http://ruler.autoserv.ru/]
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 21.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 93 Из: Одесса, Центр Авто: Citroen Berlingo 1.6HDi, 2007 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
возможны ли глюки с всплесками напряжений из-за проскоков ремня ГРМ? Отвечаю: ДА и еще раз ДА. когда ремень "проскакивает" создается слабое напряжение, а затем в момент хорошего сцепления - резкий скачек напряжения в сети... Вероятно, но, к сожалению, это не помогло... сення когда намотал 25-30 км, дважды повторилась та же ситуация... Аккум не успел заменить - нашел пистолет... теперь думаю, как застрелится из водяного пистолета? -------------------- Citroen Berlingo, 2007 1.6HDi
Lada Kalina 11193 1.6l 8кл. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:24 |