Сигнализатор двигателя !, Сигнализатор двигателя !!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сигнализатор двигателя !, Сигнализатор двигателя !!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.11.2009 Из: Киевская обл., г. Березань Пользователь №: 4.919 Из: KIEV Авто: VAZ - 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет !!!
Столкнулся вот с такой проблемой: 1. загорелась лампочка двигателя. 2. При работе на холостых если чуть топнуть газку и отпустить, мотор "плывет" обороты гуляют, потом устаканиваются. В некоторых случаях если пару раз так сделать, глохнет. 3. При движении возникает чувство что машину держат, потом пошла, рывки не резкие (возникает чувство что она либо давится либо ей чего то нехватает), при нажатии газа машина тупит, потом идет, больше 70км не едет. Вот в таких условиях она проехала около 500км (жизнь заставила сездить в Кировоград), а вот уже по возвращению заглохла прям во дворе, до подезда пришлось дотолкать, пробовал заводить она заводится буквально на секунд 30, а дальше она как будто давится и глохнет, особенно когда легонько давлю на газ Пробовал в дороге снимать клему на 10 мин, лампочка на некоторое время гасла, но машина тупить не переставала..... По поводу заправки, дак вот уже полтора года заправляюсь на одной и той же (жалоб на топливо ни разу не было), перед поезкой залил полный бак..... Люди добрые помогите пожалуйста советом, кто каким может, а то стоит моя ягодка со вчерашнего вечера под домом и даже в гараж загнать не могу, так как она не заводится. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем это все поход по кругу. Горит сигнализатор, значит есть на это причины и признаки, из-за которых контроллер его поджигает. Нужно подключать диагностический прибор и смотреть коды ошибок, что бы знать наверняка в каком направлении двигаться. А что бы "лечить" методом перебора ГИЗом, то нужно иметь большой ресурс в деньгах и во времени...я так думаю.
з.ы. Лично у меня был поджиг сигнализатора на холодную и ошибки о пропусках зажигания во втором, четвертом цилиндре (есть БК Штат). Много всего перечитывал, советы все были логичными, но чтобы их все реализовать нужно было иметь для начала новые свечи, новые провода, новую катушку зажигания и еще может быть кучу чего. Поехал на ГСТО, замерили компрессию. В результате три клапана на замену (один прогорел, у двух трещины). Так что, что бы не делать лишних движений нужно обращаться к обученным и подготовленным людям. Можно конечно и самому азы постигать, но например компрессиометр (не знаю так ли он правильно звучит ![]() Добавлено: з.ы.ы. И даже если все сведется к катализатору, то его возможный "загиб" это следствие, а причины почему он спекся нужно выяснять и устранять. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 14:57 |