Сигнализатор двигателя !, Сигнализатор двигателя !!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сигнализатор двигателя !, Сигнализатор двигателя !!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.11.2009 Из: Киевская обл., г. Березань Пользователь №: 4.919 Из: KIEV Авто: VAZ - 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет !!!
Столкнулся вот с такой проблемой: 1. загорелась лампочка двигателя. 2. При работе на холостых если чуть топнуть газку и отпустить, мотор "плывет" обороты гуляют, потом устаканиваются. В некоторых случаях если пару раз так сделать, глохнет. 3. При движении возникает чувство что машину держат, потом пошла, рывки не резкие (возникает чувство что она либо давится либо ей чего то нехватает), при нажатии газа машина тупит, потом идет, больше 70км не едет. Вот в таких условиях она проехала около 500км (жизнь заставила сездить в Кировоград), а вот уже по возвращению заглохла прям во дворе, до подезда пришлось дотолкать, пробовал заводить она заводится буквально на секунд 30, а дальше она как будто давится и глохнет, особенно когда легонько давлю на газ Пробовал в дороге снимать клему на 10 мин, лампочка на некоторое время гасла, но машина тупить не переставала..... По поводу заправки, дак вот уже полтора года заправляюсь на одной и той же (жалоб на топливо ни разу не было), перед поезкой залил полный бак..... Люди добрые помогите пожалуйста советом, кто каким может, а то стоит моя ягодка со вчерашнего вечера под домом и даже в гараж загнать не могу, так как она не заводится. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет !!! Столкнулся вот с такой проблемой: 1. загорелась лампочка двигателя. характер горения "постоянный"? Загорелась в момент разгона? 2. При работе на холостых если чуть топнуть газку и отпустить, мотор "плывет" обороты гуляют, потом устаканиваются. В некоторых случаях если пару раз так сделать, глохнет. свечи-провода-катушка 3. При движении возникает чувство что машину держат, потом пошла, рывки не резкие (возникает чувство что она либо давится либо ей чего то нехватает), при нажатии газа машина тупит, потом идет, больше 70км не едет.свечи-провода-катушка Вот в таких условиях она проехала около 500км (жизнь заставила сездить в Кировоград), а вот уже по возвращению заглохла прям во дворе, до подезда пришлось дотолкать, пробовал заводить она заводится буквально на секунд 30, а дальше она как будто давится и глохнет, особенно когда легонько давлю на газ Сорри, зачем так рисковать в такой мороз?!!! ![]() Пробовал в дороге снимать клему на 10 мин, лампочка на некоторое время гасла, но машина тупить не переставала.....Лампочка загоратся после определённого количества пропусков зажигания в цилиндре По поводу заправки, дак вот уже полтора года заправляюсь на одной и той же (жалоб на топливо ни разу не было), перед поезкой залил полный бак..... Люди добрые помогите пожалуйста советом, кто каким может, а то стоит моя ягодка со вчерашнего вечера под домом и даже в гараж загнать не могу, так как она не заводится. ИМХО - если исключить воду в бензобаке и что она тупо замёрзла в топливопроводе (посему машина сначала плохо ехала а потом совсем заглохла) - то все симптомы указывают на пропуски зажигания. Лампа сигнализирует либо о неправильной смеси (хотя она гасла, не должно) либо о большом количестве пропусков зажигания (на мой взгляд более вероятно). Свечи давно менял? Менял на рекомендованные производителем? Если я не ошибаюсь, в 1,6 стоит 2 катушки - на 1-3 цилиндр и 2-4, по п.2 - очень похоже на езду на 3-х (а то и 2-х) цилиндрах. Ручка КПП колбасила? Перестала заводиться из-за полного обрыва или отсутсвия контакта где-то в катушке, на 3-х цилиндрах ещё заведётся, на 2-х - уже ситуация будет нестабльной и похожей на твою. Зная очерёдность запуска цилиндров (мне влом искать) можно с вероятностью 95% найти глюк. Всё вышесказанное ИМХО, основанное на своём опыте установки "крутейших" свечей, колбасило полгода пока не проверил на нормальном стенде свечи, прошедшие 500-600 км. Свечи при давлении 14 атм искру давали везде, но только не там, где надо. В течение полугода поменял ДМРВ (СТО денег срубило), ДПДЗ, РХХ, три комплекта свечей - результата не было, а симптомы очень похожие. Совет - начинай с самого дешёвого - проверки наличия искры :-). Удачи! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 20:29 |