IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тяжело тормозить двигателем, не тормозит на 2-ой передаче
Alex-doc
сообщение 23.12.2009, 21:35
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 29.5.2008
Из: Днепр-ск
Пользователь №: 967
Из: г.Днепропетровск
Авто: Калина-универсал(Изабелла)

Предупреждения:
(0%) -----


Заметил вот такую странность в поведении Калины. В до-заснежный период на эту странность не обратил серьезного внимания. А дело вот в чем. Когда еду на второй и бросаю педаль газа,то машина продолжает спокойно ехать дальше, а иногда даже и разгоняется.Если б это была карбюраторная машина, я б решил,что еду на подсосе. Тахометр показывает в этом случае 900-1000 об. Хотя эта странность в машине проявлялась не всегда,бывало что и нормально замедлялась при снятии ноги с газа.
А сейчас зимой эта странность мне сильно мешает ездить и тормозить адекватно дорожным условиям....
Может,кто что-то подскажет... Заранее сэнкс.


--------------------
Хочу танк...и по по центральному проспекту...на четвертой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Alex82
сообщение 24.12.2009, 12:14
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 2.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 2.439
Из: Киев, Деснянский р-н
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


На первой и второй передаче ЭБУ полностью не перекрывает подачу топлива даже если вы движетесь с горки (показывает расход порядка 6 литров-точно не помню сколько). Так что советую тормозить на третьей передаче до скорости порядка 30 км/час, а далее просто дотормаживать на нейтралке так как переходить на вторую передачу просто не вижу смысла. На второй передаче двигатель работает менее устойчиво и при 5-10 км/час может неожиданно просто заглохнуть(обороты просто падают меньше минимальных).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
egor110
сообщение 28.12.2009, 1:37
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 5.204
Из: донецкая
Авто: калина седан

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Alex82 @ 24.12.2009, 12:14) *
На первой и второй передаче ЭБУ полностью не перекрывает подачу топлива даже если вы движетесь с горки (показывает расход порядка 6 литров-точно не помню сколько). Так что советую тормозить на третьей передаче до скорости порядка 30 км/час, а далее просто дотормаживать на нейтралке так как переходить на вторую передачу просто не вижу смысла. На второй передаче двигатель работает менее устойчиво и при 5-10 км/час может неожиданно просто заглохнуть(обороты просто падают меньше минимальных).

то шо то у тебя не то-прочисти инжектор хадовской замолодью!а когда бросаешь газ,то при любой скорости и на любой передаче бортовик показывает 0,0л\100км.,а когда скорость на данной передаче становится меньшей,чем запрограмированно в ЭБУ,тогда срабатывает датчик положения заслонки и начинает ее понемногу открывать,для того чтобы мотор не заглох,например на первой можно ехать со скоростью от 2 до 6 км в час без нажатия на педаль,таким образом многие водители справляются с гололедом и крутым заснеженым подъемом(своеобразная система АВD,т.е. антибукс)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 28.12.2009, 8:23
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(egor110 @ 28.12.2009, 1:37) *
то шо то у тебя не то-прочисти инжектор хадовской замолодью!а когда бросаешь газ,то при любой скорости и на любой передаче бортовик показывает 0,0л\100км.,а когда скорость на данной передаче становится меньшей,чем запрограмированно в ЭБУ,тогда срабатывает датчик положения заслонки и начинает ее понемногу открывать,для того чтобы мотор не заглох,например на первой можно ехать со скоростью от 2 до 6 км в час без нажатия на педаль,таким образом многие водители справляются с гололедом и крутым заснеженым подъемом(своеобразная система АВD,т.е. антибукс)


Или я непонятно написал или ты не понял меня.
Ты написал почти все тоже самое, другими словами. И инжектор у меня девственно чист.

Стрелка тахометра ниже 1000 при таком движении, на 1й и 2й точно. Вечером могу посмотреть с 1 по 3ю. Можем сравнить данные, а Alex-doc сопоставит их с своими.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
egor110
сообщение 28.12.2009, 21:00
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 5.204
Из: донецкая
Авто: калина седан

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Thomas @ 28.12.2009, 8:23) *
Или я непонятно написал или ты не понял меня.
Ты написал почти все тоже самое, другими словами. И инжектор у меня девственно чист.

Стрелка тахометра ниже 1000 при таком движении, на 1й и 2й точно. Вечером могу посмотреть с 1 по 3ю. Можем сравнить данные, а Alex-doc сопоставит их с своими.

Томас,ну правильно,так и должно быть на 1 и 2 передаче,стрелка тахометра будет ниже 1000 оборотов,т.к. ты двигаешься засчет форсунки холостого хода,накрати винтик на один оборот,будешь двигаться с 1500 оборотов на тахометре!А я сделал так,чтобы холостой был 500-600 оборотов,работает так,шо аж не слышно,и благодаря таким настройкам сотни раз выезжал на гололедную горку,когда вокруг все стоят даже на нокиах и мишленах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Twister
сообщение 28.12.2009, 23:15
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Киевляне
Сообщений: 128
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 952
Из: Киев
Авто: Калина 1.6 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(egor110 @ 29.12.2009, 9:00) *
Томас,ну правильно,так и должно быть на 1 и 2 передаче,стрелка тахометра будет ниже 1000 оборотов,т.к. ты двигаешься засчет форсунки холостого хода,накрати винтик на один оборот,будешь двигаться с 1500 оборотов на тахометре!А я сделал так,чтобы холостой был 500-600 оборотов,работает так,шо аж не слышно,и благодаря таким настройкам сотни раз выезжал на гололедную горку,когда вокруг все стоят даже на нокиах и мишленах!


А разве ХХ управляется не мозгами? это ж не карб...

Двигателем можно тормозить на любой передаче, но только выше 2 тыс. об. торможение более интенсивное, а если обороты ниже 1000 - наоборот пытается разогнаться.
1. Перекрытие/открытие подачи топлива зависит от оборотов двигателя. Числа точно не назову, но что-то типа "перекрытие на 2000 об, открытие - на 1800 об".
2. Немного вмешивается датчик скорости. До определенной скорости (кажется до 30 км/час) подача топлива постоянная.
3. ХХ стандартно 840-880 об/мин. Если автомобиль хоть немного движется - контроллер старается поддерживать ХХ 1000-1100 об. Попробуйте на прогретом двигателе тронуться без газа и полностью отпустить сцепление - стрелка тахометра будет держаться выше 1000.

С торможением двигателем при гололеде был бы осторожным, так как если на скорости 50 км/час втыкнуть 2-ю передачу и довольно резко отпустить педаль сцепления, возможен занос. Движком зимой стоит тормозить не ниже 1100-1500 об/мин, а дальше или на пониженную следующую передачу или сцепление и дожимать педаль тормоза.

P.S. Не знаю как Авео, но Ланос при малейших признаках жизни датчика скорости держит строго повышенные обороты (кажется 1200). Карбы опускаются до более низких оборотов, а инжектор пытается набрать положенные ему повышенные обороты и автомобиль на 1000 при нажатой педали тормоза уже будет дергаться.


--------------------
"Intelligence plus character - that is the goal of true education."
Dr. Martin Luther King Jr.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
Alex-doc   Тяжело тормозить двигателем   23.12.2009, 21:35
МАЯК 758   Так тормозите первой передаче, обороты же низкие. ...   23.12.2009, 22:00
Alex-doc   Ну я так вообще-то и делаю, торможу на первой.Прос...   23.12.2009, 22:05
Серж   Цитата(Alex-doc @ 23.12.2009, 22:05)...   23.12.2009, 22:30
ZZZ   Хотя незнаю, автор не объяснил с какой скорости он...   23.12.2009, 23:20
Thomas   Цитата(Alex-doc @ 23.12.2009, 21:35)...   24.12.2009, 0:10
Alex-doc   Цитата(Thomas @ 24.12.2009, 0:10) Я так и...   26.12.2009, 11:19
Alex82   На первой и второй передаче ЭБУ полностью не перек...   24.12.2009, 12:14
egor110   Цитата(Alex82 @ 24.12.2009, 12:14) На пер...   28.12.2009, 1:37
Thomas   Цитата(egor110 @ 28.12.2009, 1:37) то шо ...   28.12.2009, 8:23
egor110   Цитата(Thomas @ 28.12.2009, 8:23) Или я н...   28.12.2009, 21:00
Twister   Цитата(egor110 @ 29.12.2009, 9:00) Томас,...   28.12.2009, 23:15
ZZZ   Егор, не всегда в ноль падает расход при накате, б...   28.12.2009, 2:10
Serega   Во как моя жена разошлась Не заметил под чьим ло...   28.12.2009, 23:17
Thomas   Цитата(Serega @ 28.12.2009, 23:17) Во как...   29.12.2009, 0:59


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 14:52