Цитата(egor110 @ 29.12.2009, 9:00)

Томас,ну правильно,так и должно быть на 1 и 2 передаче,стрелка тахометра будет ниже 1000 оборотов,т.к. ты двигаешься засчет форсунки холостого хода,накрати винтик на один оборот,будешь двигаться с 1500 оборотов на тахометре!А я сделал так,чтобы холостой был 500-600 оборотов,работает так,шо аж не слышно,и благодаря таким настройкам сотни раз выезжал на гололедную горку,когда вокруг все стоят даже на нокиах и мишленах!
А разве ХХ управляется не мозгами? это ж не карб...
Двигателем можно тормозить на любой передаче, но только выше 2 тыс. об. торможение более интенсивное, а если обороты ниже 1000 - наоборот пытается разогнаться.
1. Перекрытие/открытие подачи топлива зависит от оборотов двигателя. Числа точно не назову, но что-то типа "перекрытие на 2000 об, открытие - на 1800 об".
2. Немного вмешивается датчик скорости. До определенной скорости (кажется до 30 км/час) подача топлива постоянная.
3. ХХ стандартно 840-880 об/мин. Если автомобиль хоть немного движется - контроллер старается поддерживать ХХ 1000-1100 об. Попробуйте на прогретом двигателе тронуться без газа и полностью отпустить сцепление - стрелка тахометра будет держаться выше 1000.
С торможением двигателем при гололеде был бы осторожным, так как если на скорости 50 км/час втыкнуть 2-ю передачу и довольно резко отпустить педаль сцепления, возможен занос. Движком зимой стоит тормозить не ниже 1100-1500 об/мин, а дальше или на пониженную следующую передачу или сцепление и дожимать педаль тормоза.
P.S. Не знаю как Авео, но Ланос при малейших признаках жизни датчика скорости держит строго повышенные обороты (кажется 1200). Карбы опускаются до более низких оборотов, а инжектор пытается набрать положенные ему повышенные обороты и автомобиль на 1000 при нажатой педали тормоза уже будет дергаться.