Підігрів бачка омивача. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Підігрів бачка омивача. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сам ще не робив, але напевне попробую. Актуально зимою. Далі сама тема.
Подогрев бачка омывателя Причина изготовления, это желание съекономить на незамерзайке, и возможность ее бораздо большего разбавления для скептиков скажу, что в северном пакете мерседеса этот девайс уже установлен. Если нет желания колхозить самому, то можно купить фабричный обогрев по имени "ГЕЙЗЕР". Но отдавать 400р за это у меня нет никакого желания. Поэтому были приобретены: - трубка топливная 8мм 1.5м - 40р. - шланг пароотвода радиатора - 40р. - 4 хомута NORMA -20р Вообще то лучше купить медную трубку, но она дороже и я ее не нашел. загибаем трубку, придется помучаться, медная гнется лучше ![]() через прорезанную щель всавляем в бачек ![]() заклеиваем прорезь обратно ![]() ну и ставим на авто, подключив подогрев к подогреву дросселя. ![]() итак, до -10 градусов можно пользоваться вообще только водой. P.S. И все таки через 2 месяца луженая топливная трубка стала покрываться ржавым налетом, в следствии чего была заменена на медную 8мм трубку. Удалось хитрыми загибами упихать целых 1.3 метра трубки в бачок Так же с внутренней стороны бачка, укрепил куском пластика место ввода трубок. ![]() ![]() Так же заменен кусок трубки на соединении шлангов. ![]() P.P.S. Засада №2. т.к. медная трубка была вставлена в бачок в распор, то она сильно давила на переднюю кромку бачка. Бачок долго не выдержал и лопнул по этому месту. Пришлось еще раз переделывать на новом бачке. ![]() ![]() Джерело: http://asgloom.narod.ru/podogrev.html Що скажете? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.1.2008 Пользователь №: 270 Из: Донецк Авто: ВАЗ 21112 1,6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
scorpion_vp ок!
рассматривал фото, концы трубок надо было немного развальцевать, сделать небольшие утолщения, что бы обезопасить себя от слета шлангов, такое возможно , есликрышка СОД , перестанет сбрасывать давление. ![]() вот на фотке левый конец делал медник спец инструментом а правый я сам обычными плоскогубцами , делаем сначала "юбочку" а потом края поджимаем до шарообразного вида , и готово ![]() и еще, прошу разрешения стянуть твой отчет к себе на форум ссылка на пост и авторство гарантируются, или если будет желание приходи ![]() Добавлено: Тут різниця в тому, що електричний підігрів = зайве навантаження на гєну, а підігрів взятий з СО практично ніякого зайвого навантаження на СО не несе. Ну, кому як. конечно если есть откуда взять тосол, то лучше делать подогрев от него. -------------------- а можно десятковод потусуется с вами?
Ты не одинок в своих мытарствах ?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
scorpion_vp ок! ... концы трубок надо было немного развальцевать, сделать небольшие утолщения, что бы обезопасить себя от слета шлангов, такое возможно , есликрышка СОД , перестанет сбрасывать давление. ![]() вот на фотке левый конец делал медник спец инструментом а правый я сам обычными плоскогубцами , делаем сначала "юбочку" а потом края поджимаем до шарообразного вида , и готово ![]() Слушне зауваження! Скоро буду міняти помпу, зразу розвальцюю кінці трубок. и еще, прошу разрешения стянуть твой отчет к себе на форум ссылка на пост и авторство гарантируются, или если будет желание приходи ![]() Без проблем. Буду радий, якщо комусь це допоможе. Добавлено: конечно если есть откуда взять тосол, то лучше делать подогрев от него. Є ще варіант взяти тосол з паровідвідної трубки радіатора. Мінус, поки не відкриється термостат, бачок з омивайкою підігріватись не буде. Добавлено: Забув написати. Бюджет підігріву складає: - 1м мідної трубки = 20грн - 2шт по 1м гумових паровідвідних шлангів = 30грн - 2шт ущільнювальних гумки = 8грн - 2шт хомути = 3грн Разом 61грн (= ~ 4-8л незамерзайки). ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.1.2008 Пользователь №: 270 Из: Донецк Авто: ВАЗ 21112 1,6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Є ще варіант взяти тосол з паровідвідної трубки радіатора. Мінус, поки не відкриється термостат, бачок з омивайкою підігріватись не буде. вообще то будет ![]() даже при полностью закрытом термосе, малая часть тосола уходит в большой круг на моей десятке , это видно не вооруженным глазом, как в расширительный бачек бъют струи из двух пароотводов. Другое дело , что пока прогреется все на большой круг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено: p.s. термос исправен , это особенность конструкции Добавлено: Добавлено: Забув написати. Бюджет підігріву складає: - 1м мідної трубки = 20грн - 2шт по 1м гумових паровідвідних шлангів = 30грн - 2шт ущільнювальних гумки = 8грн - 2шт хомути = 3грн Разом 61грн (= ~ 4-8л незамерзайки). ![]() Обратите внимание это РАЗОВЫЕ затраты, окупаемость ......... смотря кто как поливает........... потом чистая прибыль , даже если покупать незамерзайку и бодяжить........ ![]() -------------------- а можно десятковод потусуется с вами?
Ты не одинок в своих мытарствах ?! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 12:50 |