Підігрів бачка омивача. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Підігрів бачка омивача. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сам ще не робив, але напевне попробую. Актуально зимою. Далі сама тема.
Подогрев бачка омывателя Причина изготовления, это желание съекономить на незамерзайке, и возможность ее бораздо большего разбавления для скептиков скажу, что в северном пакете мерседеса этот девайс уже установлен. Если нет желания колхозить самому, то можно купить фабричный обогрев по имени "ГЕЙЗЕР". Но отдавать 400р за это у меня нет никакого желания. Поэтому были приобретены: - трубка топливная 8мм 1.5м - 40р. - шланг пароотвода радиатора - 40р. - 4 хомута NORMA -20р Вообще то лучше купить медную трубку, но она дороже и я ее не нашел. загибаем трубку, придется помучаться, медная гнется лучше ![]() через прорезанную щель всавляем в бачек ![]() заклеиваем прорезь обратно ![]() ну и ставим на авто, подключив подогрев к подогреву дросселя. ![]() итак, до -10 градусов можно пользоваться вообще только водой. P.S. И все таки через 2 месяца луженая топливная трубка стала покрываться ржавым налетом, в следствии чего была заменена на медную 8мм трубку. Удалось хитрыми загибами упихать целых 1.3 метра трубки в бачок Так же с внутренней стороны бачка, укрепил куском пластика место ввода трубок. ![]() ![]() Так же заменен кусок трубки на соединении шлангов. ![]() P.P.S. Засада №2. т.к. медная трубка была вставлена в бачок в распор, то она сильно давила на переднюю кромку бачка. Бачок долго не выдержал и лопнул по этому месту. Пришлось еще раз переделывать на новом бачке. ![]() ![]() Джерело: http://asgloom.narod.ru/podogrev.html Що скажете? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.1.2008 Пользователь №: 270 Из: Донецк Авто: ВАЗ 21112 1,6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Езжу с подогревом уже второй сезон. Медная трубка 8 мм намертво встроенная в бачек. Подключенно все на пароотвод радиатора отопителя. На калинах его нет, но можно подключить на подогрев дросселя или пароотвод основного радиатора.
На лето подогрев не отключал. Так и ездил. Вода в бачке не закипает, особого испарения тоже не замеченно. В ообще заглядывал в него только тогда, когда на БСК загоралась лампа нет воды. Ездить с пустым бачком, да пожалуста, опять же ничего не плавится. За два сезона незамерзайки купил литра 2-3, и то лил незамерзайку только в особо холодные дни, причем сильно разбавленую. Эксплуатация. Возможно замерзание форсунок, и трубки. Поэтому трубку переложил по другому варианту, а не так как на заводе. Делал подогрев форсунок, но тоже сделать сделал а подключить все руки не доходят , провода выведенны в моторный отсек , да на этом пока и все закончилось. Трубке наполненой водой, трудно отогреться, особенно в том варианте как ее проложил завод, сейчас она почти вся, кроме 7см в моторном отсеке и отогревается теплом двигателя. С незамерзайкой конечно она типа не замерзает, но все равно каша в ней присутствует, опять же новая прокладка способствует скорейшему отогреванию. Форсунки. Веерные. с боОольшущими отверстиями для распыла, и с соответственным расходом. Сделать естественный обогрев от тепла двигателя возможно, но геморнр, так как они НЕ на на капоте а в жабо, однако их минус большой расход через большие отверстия, обороачивается их же плюсом при использовании воды. На расход уже не обращаешь внимания, а вот продавить и пробить их куда легче и быстрее если они замерзли. Пара нажатий подольше на рычаг, и первые струйки, с каждой секундой становятся сильнее пока не превращаются в веер нормального распыла. Вода. в бачке, может замерзнуть, может замерзнуть и незамерзайка, тавтология, но факт. Замерзшей водой бачек не раздавливает. Факт проверенный еще со времен класики, москвича и прочей техники что передвигается при помощи колес. А вот получить из льда обратно воду или жидкую незамерзайку вместо каши. намного проще и быстрей с подогоревом. Литра два льда растапливаются назад в воду минут за 30 , а первый раз побрызгать можно уже минут через 10 после начала подогрева. Форсунки у меня веерные, с ох......ым расходом, при брызгании распыл идет на все стекло . Сначала тоже опасался стекло может треснуть, но оказалось, струя распыленная веером, и разбитая на капли, в итоге на стекло попадает не горячая вода а уже успевшая немного остыть. что не мешает ей смывать грязь со стекла. Этим летом словил камень в лобовое, появился первый скол. Скол в районе нижнего конца водительской щетки, но не в зоне очистки, были сомнения, начну лить, лучи начнут расти. Но пока этого не наблюдается, Вылито на стекло за последние три недели литров 20 воды, горячей воды. Также этой водой хорошо снимает намерзший лед на резинки. Их меньше надо очищать. По поводу температурного режима. Надо понимать, что подогрев это не панацея и не отказ от незамерзайки вообще. Это способ облегчить себе жизнь , и сэкономить немного на том что весело стекает на асфальт. А еще и на здоровье. Никто не гарантирует, что, если на упаковке написанно "не содержит метаннола" то так оно и есть. А дышать самому или всей семье парами затягиваемыми печкой, тот еще кайф. Пользоватся омывателем можно до -10 -12 , не конечно можно и при более низких температурах, только зачем ? Соляной коктель изза которого и засирается в основном стекло при таких температурах сам замерзает и на стекло из под колес уже ничего не летит. Сегодняшний день тому пример , на улице -7 , стекло не мыл , ничего не летит, хотя посыпано изрядно. На завтра обещают оттепель, вот в бачке осталось у меня грам триста воды, долью еще пару литров, до вечера как раз хватит. И стараюсь машину оставлять перед ночью с чистым стеклом, привычка, но утром легче, если все замерзло, пока проходит утренний ритуал возле машины, обогрев начинает действовать , а при экстренном выезде, когда нет времени на прогрев и т.д. , стекло уже чистое , пока оно загрязнится все успевает оттаять и начать работать. Если за время стоянки на стекло нападал снег и замерз, превратившись в корку льда, то оттаиваю его печкой , если уже дворники могут сгрести лед , то можно и брызгать, вода еще не сильно горячая, как и стекло и никаких последствий не будет, а вот лед чистить помогает. В проошлом году, из за обледеневшего стекла пришлось остановиться всего раз, на трассе. Обогнал фуру, из под которой летел фонтан грязи, пошел дальше и брызнул на стекло. первый взмах смыл грязь, но второй растянул воду тонким слоем который моментально замерз. Видимиость дороги сохранилась, но остановиться пришлось, буквально на 15 секунд. Не выходя из машины помыл стекло снова, потом прогулял дворники еще пару раз без воды и поехал дальше. Фура которую обогнал, даже не успела меня нагнать, задержка была минимальная, но принесла мне маленький урок, на трасе или в городе при большой скорости лучше омывателем не пользоваться. Поэтому мою стекло в основном на светофорах, вызывая удивленные взгляды соседей за рулем. Такого облака пара еще никто из них не видел, нескольео раз даже открывали окна и спрашивали А чё это было ? , у знакомого тоже сделан подогрев, так его не только расспрашивали, а капот открыть просили, рассматривали как сделано. типа как то так................ -------------------- а можно десятковод потусуется с вами?
Ты не одинок в своих мытарствах ?! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:00 |