мерехтит на табло значок акумулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
мерехтит на табло значок акумулятора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как буто акумулятор разряжен - ездила на СТО, прибор показывает что акумулятор нормально работает.
Заметила, что такое происходит, когда включена печка на обогрев + обогрев заднего стекла. В чем причина.... -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как буто акумулятор разряжен - ездила на СТО, прибор показывает что акумулятор нормально работает. Заметила, что такое происходит, когда включена печка на обогрев + обогрев заднего стекла. В чем причина.... С Сергеем R_S, согласен. СТО врет. им лишь бы бабки сбить. какой прибор показывал.Вольтметр? Напряжение аккумулятора и школьник померяет. А плотность электролита , а уровень жидкости. А причин может быть несколько. От несправности генератора до проводки потребителей. На генераторе есть регулятор напряжения, который регулирует зарядный ток на аккумулятор и соответственно напряжение бортовой сети. Если он работает не так как надо, то при включении потребителей( а обогрев заднего стекла и двигатель отопителя-это серьезные потребители) возможно кратковременная посадка напряжения ниже допустимого предела и поэтому загорается лампочка заряда. Также если ремень генератора нармальна не натянут, то при больших нагрузках он проскальзывает и также может загораться лампочка. Причем ремень может не пищать если он например в масле. для выснения причины отопитель это или обогрев ЗС садит напругу, надо исключить из нагрузки (снять предохранитель) одной из цепи и посмотреть.А дальше смотреть. Если это обогрев, надо вычислить все-ли спирали греют, т.к. при переговании одной из них ток увеличивается и соответственно нагрузка на генератор.Если же это по вине мотора отопителя, надо смотреть сам мотор и его щеточный узел, т.к. неплотное прилегание щеток к коллектору или тугое вращения якоря также ведет к повышению тока а соответственно нагрузки. Это все теория исходя из полученной информации выше. Может быть просто незатянута масса илим ее плохой контакт. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
С Сергеем R_S, согласен. Если это обогрев, надо вычислить все-ли спирали греют, т.к. при переговании одной из них ток увеличивается и соответственно нагрузка на генератор. Вероятно вы опечатались? хотя скорее всего нет.. но тут говорили что вы разбираетесь в электрике.. На что у меня большие сомнения.. Нити обогрева стекла соединены параллельно, поэтому обрыв одной или нескольких нитей - НЕ УВЕЛИЧИТ, а наоборот УМЕНЬШИТ потребляемый ток! Кроме того данную неисправность сейчас очень легко выявить - снег на стекле тает полосами..сколько нитей - столько и полос, если уравнения нет - обрыв. А по поводу проверки акумулятора.. на Озерной есть прибор, меряющий аккумулятор.. Наиболее реальные показатели он снимает, если акумулятор разрядитЬ, потом зарядить (полностью). Проверить прибором. Затем поставить на машину, поездить 2-3 дня, и снова проверить прибором. Ездить необходимо в "нормальных" условиях, а не по пробкам с включеным обогревом, печкой и ближним светом, катиться на холостых. Необходимо правильное катание - пробки и работа на холостых не более 50% всего времени поездок. Вторая проверка покажет насколько хорошо работает регулятор напряжения и генератор. Первая - просто ресурс АКБ. Ихний прибор меряет АКБ - строит график понижения напряжения при разрядном токе 380А. За 10 кажется секунд - не должно упасть ниже 10,5В. Мой когда меряли упало до 9,3 вольта. И на графике показало остаток ресурса - 35%. Норма это не меньше 55% Добавлено: Когда горела у меня лампочка - разобрал генератор и почистил щетки (довольно простая процедура), помогло на время, потом заменил ремень вместе с помпой. Проблема ушла на пару месяцев. Затем вылетел диодный мост в генераторе - дорогой получился ремонт - этак 400-450 грн. Но с тех пор все ОК А помпа каким боком к генератору? Добавлено: Перед покупкой нового АКБ, тоже была мысль - может проблема в генераторе (в щетках), тоже периодически загоралась лампочка акумулятор. При установке новых щеток (с шеколадкой), причем покупал по каталожному номеру, единственное изготовитель был другой. Так вот оказалось что старая работает, а новая НЕ РАБОТАЕТ! Со старыми щетками: напряжение под нагрузкой (печка+дальний+ближний свет+обогрев стекла) на оборотах 1000-5500 об/мин стоит как вкопаное 14,48 вольта! На холостых оборотах 830 об/мин напряжение ниже 14,47 не падает только при ближнем свете+печка на 4 скорости. Если включаем дальний еще - начинает медленно падать. За минуту падает до 14,4 вольта, дальше не пробовал. С новыми щетками : на холостых оборотах независимо от включенных потребителей напряжение скачет примерно с периодичностью 2 раза в секунду - скачки от 14,78 вольта до 13,35 вольта.. Стабильным делается только при оборотах выше 1200 об/мин.. и это напряжение равно 14,8 вольта. Что сопровождается сильным свистом бензонасоса. А заметил по довольно заметному миганию света и переменному свисту бензонасоса.. Собственно из-за этого модуля и чуть не подрался с продавцом на рынке.. Когда принес назад - он сказал что заменит только если принесу ему бумагу с официального сервиса, о непригодности данного блока. На что я покрутил пальцем у виска.. я не собираюсь ездить и портить машину его "прибацаным" регулятором |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 9:06 |