IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

мерехтит на табло значок акумулятора
toma-ttt
сообщение 23.11.2009, 16:47
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 826
Из: Киев, Троещина
Авто: хечбек

Предупреждения:
(0%) -----


Как буто акумулятор разряжен - ездила на СТО, прибор показывает что акумулятор нормально работает.
Заметила, что такое происходит, когда включена печка на обогрев + обогрев заднего стекла. В чем причина....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
blistograd
сообщение 24.11.2009, 15:33
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(toma-ttt @ 23.11.2009, 16:47) *
Как буто акумулятор разряжен - ездила на СТО, прибор показывает что акумулятор нормально работает.
Заметила, что такое происходит, когда включена печка на обогрев + обогрев заднего стекла. В чем причина....

С Сергеем R_S, согласен.
СТО врет. им лишь бы бабки сбить. какой прибор показывал.Вольтметр? Напряжение аккумулятора и школьник померяет. А плотность электролита , а уровень жидкости.
А причин может быть несколько. От несправности генератора до проводки потребителей.
На генераторе есть регулятор напряжения, который регулирует зарядный ток на аккумулятор и соответственно напряжение бортовой сети. Если он работает не так как надо, то при включении потребителей( а обогрев заднего стекла и двигатель отопителя-это серьезные потребители) возможно кратковременная посадка напряжения ниже допустимого предела и поэтому загорается лампочка заряда. Также если ремень генератора нармальна не натянут, то при больших нагрузках он проскальзывает и также может загораться лампочка. Причем ремень может не пищать если он например в масле.
для выснения причины отопитель это или обогрев ЗС садит напругу, надо исключить из нагрузки (снять предохранитель) одной из цепи и посмотреть.А дальше смотреть.
Если это обогрев, надо вычислить все-ли спирали греют, т.к. при переговании одной из них ток увеличивается и соответственно нагрузка на генератор.Если же это по вине мотора отопителя, надо смотреть сам мотор и его щеточный узел, т.к. неплотное прилегание щеток к коллектору или тугое вращения якоря также ведет к повышению тока а соответственно нагрузки.

Это все теория исходя из полученной информации выше. Может быть просто незатянута масса илим ее плохой контакт.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 21.12.2009, 15:32
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(blistograd @ 24.11.2009, 17:33) *
С Сергеем R_S, согласен.
Если это обогрев, надо вычислить все-ли спирали греют, т.к. при переговании одной из них ток увеличивается и соответственно нагрузка на генератор.

Вероятно вы опечатались? хотя скорее всего нет.. но тут говорили что вы разбираетесь в электрике.. На что у меня большие сомнения..
Нити обогрева стекла соединены параллельно, поэтому обрыв одной или нескольких нитей - НЕ УВЕЛИЧИТ, а наоборот УМЕНЬШИТ потребляемый ток!
Кроме того данную неисправность сейчас очень легко выявить - снег на стекле тает полосами..сколько нитей - столько и полос, если уравнения нет - обрыв.
А по поводу проверки акумулятора.. на Озерной есть прибор, меряющий аккумулятор.. Наиболее реальные показатели он снимает, если акумулятор разрядитЬ, потом зарядить (полностью). Проверить прибором. Затем поставить на машину, поездить 2-3 дня, и снова проверить прибором. Ездить необходимо в "нормальных" условиях, а не по пробкам с включеным обогревом, печкой и ближним светом, катиться на холостых.
Необходимо правильное катание - пробки и работа на холостых не более 50% всего времени поездок.
Вторая проверка покажет насколько хорошо работает регулятор напряжения и генератор. Первая - просто ресурс АКБ.
Ихний прибор меряет АКБ - строит график понижения напряжения при разрядном токе 380А. За 10 кажется секунд - не должно упасть ниже 10,5В.

Мой когда меряли упало до 9,3 вольта. И на графике показало остаток ресурса - 35%. Норма это не меньше 55%


Добавлено:
Цитата(Mr.Bidj @ 12.12.2009, 2:35) *
Когда горела у меня лампочка - разобрал генератор и почистил щетки (довольно простая процедура), помогло на время, потом заменил ремень вместе с помпой. Проблема ушла на пару месяцев. Затем вылетел диодный мост в генераторе - дорогой получился ремонт - этак 400-450 грн. Но с тех пор все ОК


А помпа каким боком к генератору?


Добавлено:
Перед покупкой нового АКБ, тоже была мысль - может проблема в генераторе (в щетках), тоже периодически загоралась лампочка акумулятор.

При установке новых щеток (с шеколадкой), причем покупал по каталожному номеру, единственное изготовитель был другой. Так вот оказалось что старая работает, а новая НЕ РАБОТАЕТ!

Со старыми щетками: напряжение под нагрузкой (печка+дальний+ближний свет+обогрев стекла) на оборотах 1000-5500 об/мин стоит как вкопаное 14,48 вольта! На холостых оборотах 830 об/мин напряжение ниже 14,47 не падает только при ближнем свете+печка на 4 скорости. Если включаем дальний еще - начинает медленно падать. За минуту падает до 14,4 вольта, дальше не пробовал.

С новыми щетками : на холостых оборотах независимо от включенных потребителей напряжение скачет примерно с периодичностью 2 раза в секунду - скачки от 14,78 вольта до 13,35 вольта.. Стабильным делается только при оборотах выше 1200 об/мин.. и это напряжение равно 14,8 вольта. Что сопровождается сильным свистом бензонасоса.

А заметил по довольно заметному миганию света и переменному свисту бензонасоса..

Собственно из-за этого модуля и чуть не подрался с продавцом на рынке.. Когда принес назад - он сказал что заменит только если принесу ему бумагу с официального сервиса, о непригодности данного блока. На что я покрутил пальцем у виска.. я не собираюсь ездить и портить машину его "прибацаным" регулятором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
toma-ttt   мерехтит на табло значок акумулятора   23.11.2009, 16:47
scorpion_vp   Я би сходу порадив звернутись до Блистограда, або ...   23.11.2009, 17:12
scorpion_vp   Цитата(scorpion_vp @ 23.11.2009, 17:12) Я...   24.11.2009, 9:22
R_S   Цитата(toma-ttt @ 23.11.2009, 16:47)...   23.11.2009, 19:58
Fagot73   Цитата(toma-ttt @ 23.11.2009, 16:47)...   23.11.2009, 19:58
toma-ttt   аккумулятор меняла год назад. 2 раза ездила на СТ...   24.11.2009, 7:40
R_S   Цитата(toma-ttt @ 24.11.2009, 7:40) ...   24.11.2009, 12:38
toma-ttt   Цитата(scorpion_vp @ 23.11.2009, 17:12) Я...   24.11.2009, 10:52
Shyma   У мене горіла лампочка, коли у мене не працював ГЕ...   24.11.2009, 11:01
scorpion_vp   Та це не що, а ХТО!!! Це Ven , а це B...   24.11.2009, 11:02
blistograd   Цитата(toma-ttt @ 23.11.2009, 16:47)...   24.11.2009, 15:33
DrRost   Цитата(blistograd @ 24.11.2009, 17:33) С ...   21.12.2009, 15:32
blistograd   Цитата(DrRost @ 21.12.2009, 15:32) Вероят...   22.12.2009, 14:24
AlMiGu   Цитата(toma-ttt @ 23.11.2009, 16:47)...   24.11.2009, 15:50
Mr.Bidj   Когда горела у меня лампочка - разобрал генератор ...   12.12.2009, 0:35
toma-ttt   уже 3 раза ездила на СТО и проверяли на аккумулято...   21.12.2009, 8:48
bayker   Цитата(toma-ttt @ 21.12.2009, 8:48) ...   21.12.2009, 14:57
sanny   Цитата(toma-ttt @ 21.12.2009, 8:48) ...   21.12.2009, 19:06
toma-ttt   Цитата(sanny @ 21.12.2009, 19:06) надо пр...   22.12.2009, 13:05
R_S   Цитата(toma-ttt @ 22.12.2009, 13:05)...   22.12.2009, 14:09
scorpion_vp   toma-ttt, Ви б прислухались до порад одноклубників...   21.12.2009, 17:15


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 9:06