аккумуляторы, выбор и отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
аккумуляторы, выбор и отзывы |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня стоковый Подольский. Сегодня подвёл меня
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет.
А что имеется ввиду под "некорректным" подключении/отключении? минус с плюсом перепутать? или что-то другое? И это тожа. Смысл не искрить . Цеплятся при уравновешенных нагрузках. Перед тем как делать пуск (зацепившись) на рабочее авто рекомендательно покурить, или тем кто не курит потравить анекдоты хотя бы от 5 минут. Это нада чтобы сдохший чуть "залился". Чем больше времени тем лучше и более вероятно, менее нагрузочно для авто-донора, менее искрительно. Почему жел. не искорить? Потому что при заряде-разряде образуется кислородно-водородная смесь, она взрывоопасна. -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет. И это тожа. Смысл не искрить . Цеплятся при уравновешенных нагрузках. Перед тем как делать пуск (зацепившись) на рабочее авто рекомендательно покурить, или тем кто не курит потравить анекдоты хотя бы от 5 минут. Это нада чтобы сдохший чуть "залился". Чем больше времени тем лучше и более вероятно, менее нагрузочно для авто-донора, менее искрительно. Почему жел. не искорить? Потому что при заряде-разряде образуется кислородно-водородная смесь, она взрывоопасна. Мне вот интересно: 1. Если параллельно два АКБ подключены уже, то о каком искрении идет речь? 2. Если параллельно подключить заряженный и не заряженный АКБ, то заряженный будет разряжаться на незаряженный, а если незаряженный неисправен, то получатся две разряженные аккумуляторные батареи. Т.е. чем дольше курить тем меньше смысла в прикуривании. 3. Если бы получалась кислородно-водородная смесь внутри батареи, то батареи бы взрывались и не от искры, водород может выделяться, но не одновременно с кислородом. 4. Искра может быть только при подключении и то если подключать провод уже с нагрузкой (например в машине с севшим АКБ в момент подключения было включено электрооборудование (фары, и. т.д.)). p.s. Был случай у меня. Случайно коротнул АКБ VARTA 20FР25H1CT-R. Искра была красивая и звучная. Приварился провод между плюсом и минусом. Аккумулятор находился в таком положении минут пять, пришлось открутить перемычку между 10 и 11 банкой, разорвать цепь и потом отламывать провод и чистить клеммы. Все обошлось, АКБ остался исправен (цена батареи более 3000$). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:21 |