Увеличеная дросельная заслонка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Увеличеная дросельная заслонка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 8.1.2008 Из: Фастов Пользователь №: 265 Из: Фастов, ул. Правды 36/2 Авто: Калина седан, 1.6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хочу себе поставить. Кто ставил на машину? Какого диаметра?
Добавлено: Позвонил в харьков "М-спорт" узнал цену заслонки 52 и 54 диаметра -320гр. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Немного обновлю.
Всё ниже сказанное сугубо моё мнение полученное в ходе анализа информации в интернете, общения с мастерами и на личном опыте. ИМХО Стандартный мотор не очень дышит и так, задушеный выхлоп оставляет газы в цилиндрах, впускные каналы узкие и плохо состыкованны. А что с дросселем, для стандартного мотора для и спокойной эксплуатации машины вполне хватает его пропускной способности. А если начинаешь раскручивать двигатель то уже больше сказываются все недостатки стандартной впускной системы в большей мере. Расмотрим стандартный двигатель только с заменой дросселя на большего диаметра. Когда нажимаете педаль газа, заслонка уже большего диаметра открывается допустим на тотже угол, но образованное окно по площади больше и воздуху легче пройти дроссельный узел, получается так что это равносильно если на стандартной заслонке просто прижать педаль газа больше. Поэтому машина становится вроде более динамичной и мощнее и реагирует на газ больше, а по сути остаётся практически тойже при условии что на стандарте просто нужно нажимать педаль чуть больше. На высоких оборотах уже увеличенный дроссель будет раскрывать свой потенциал в большей мере, так как при увеличении его диаметра он меньше оказывает сопротивление поступаемого воздуха, но тут и в большей мере сказываются и недостатки стандартной впускной системы, и дроссель на фоне теряется но работает и эффект есть но не большой. впрочем более короче -кто при спокойной эксплуатации машины закручивает двигатель за 4000 об? Если речь идёт о тюнинге, то при увеличении поступаемого воздуха соостветсвенно добавляется автоматически бензин для уравновешивания смеси, соответственно и возрастает мощность. Когда проделаны многие работы по улучшению впускного тракта и выпуска увеличенный дроссель очень желательное или сказать неообходимое дополнение к комплексу работ, и только тогда он может более эффективно вносить свою лепту в лучшем пропускании воздуха в двигатель. Из личного опыта, был стандарт, проделал комплекс работ поменял ресивер на большего объёма и дросель от волги, своя специфика дроселирования(тапка в пол хуже чем плавное нажатие на газ и вывод по оборотам,), на верхах работала отлично, но на низах дёргалась (тут уже работа самого ресивера с короткими дудками). Потом на этот двигатель вернул стандартный ресивер и дроссель, низа стали лучше, стабильнее работает, верха значительно хуже, а со слов друзей у меня завёлся вейдер под капотом (впуск издаёт звук астматика не могущего дышать). Теперь езжу более спокойно на низких и средних оборотах, и не закручиваю двигатель в красную зону (а ведь только там двигатель развивает максимальную мощность и выполняет больше работы по разгону авто). в дальнейшем планирую купить другой ресивер и уже не ставить 60 волговский дросель, может быть хватит и 54 для планируемого 160сильного атмосферного мотора. Для себя сделал вывод: Увеличенный дроссель нужен только тогда когда доработанная впускная система и на высоких оборотах, там он работать будет, а для стандарта баловство(нажимайте газ сильнее) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:21 |