Увеличеная дросельная заслонка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Увеличеная дросельная заслонка |
9.1.2009, 14:02
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 8.1.2008 Из: Фастов Пользователь №: 265 Из: Фастов, ул. Правды 36/2 Авто: Калина седан, 1.6 Предупреждения: (0%)
|
Хочу себе поставить. Кто ставил на машину? Какого диаметра?
Добавлено: Позвонил в харьков "М-спорт" узнал цену заслонки 52 и 54 диаметра -320гр. -------------------- |
|
|
|
![]() |
16.12.2009, 16:20
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%)
|
Немного обновлю.
Всё ниже сказанное сугубо моё мнение полученное в ходе анализа информации в интернете, общения с мастерами и на личном опыте. ИМХО Стандартный мотор не очень дышит и так, задушеный выхлоп оставляет газы в цилиндрах, впускные каналы узкие и плохо состыкованны. А что с дросселем, для стандартного мотора для и спокойной эксплуатации машины вполне хватает его пропускной способности. А если начинаешь раскручивать двигатель то уже больше сказываются все недостатки стандартной впускной системы в большей мере. Расмотрим стандартный двигатель только с заменой дросселя на большего диаметра. Когда нажимаете педаль газа, заслонка уже большего диаметра открывается допустим на тотже угол, но образованное окно по площади больше и воздуху легче пройти дроссельный узел, получается так что это равносильно если на стандартной заслонке просто прижать педаль газа больше. Поэтому машина становится вроде более динамичной и мощнее и реагирует на газ больше, а по сути остаётся практически тойже при условии что на стандарте просто нужно нажимать педаль чуть больше. На высоких оборотах уже увеличенный дроссель будет раскрывать свой потенциал в большей мере, так как при увеличении его диаметра он меньше оказывает сопротивление поступаемого воздуха, но тут и в большей мере сказываются и недостатки стандартной впускной системы, и дроссель на фоне теряется но работает и эффект есть но не большой. впрочем более короче -кто при спокойной эксплуатации машины закручивает двигатель за 4000 об? Если речь идёт о тюнинге, то при увеличении поступаемого воздуха соостветсвенно добавляется автоматически бензин для уравновешивания смеси, соответственно и возрастает мощность. Когда проделаны многие работы по улучшению впускного тракта и выпуска увеличенный дроссель очень желательное или сказать неообходимое дополнение к комплексу работ, и только тогда он может более эффективно вносить свою лепту в лучшем пропускании воздуха в двигатель. Из личного опыта, был стандарт, проделал комплекс работ поменял ресивер на большего объёма и дросель от волги, своя специфика дроселирования(тапка в пол хуже чем плавное нажатие на газ и вывод по оборотам,), на верхах работала отлично, но на низах дёргалась (тут уже работа самого ресивера с короткими дудками). Потом на этот двигатель вернул стандартный ресивер и дроссель, низа стали лучше, стабильнее работает, верха значительно хуже, а со слов друзей у меня завёлся вейдер под капотом (впуск издаёт звук астматика не могущего дышать). Теперь езжу более спокойно на низких и средних оборотах, и не закручиваю двигатель в красную зону (а ведь только там двигатель развивает максимальную мощность и выполняет больше работы по разгону авто). в дальнейшем планирую купить другой ресивер и уже не ставить 60 волговский дросель, может быть хватит и 54 для планируемого 160сильного атмосферного мотора. Для себя сделал вывод: Увеличенный дроссель нужен только тогда когда доработанная впускная система и на высоких оборотах, там он работать будет, а для стандарта баловство(нажимайте газ сильнее) -------------------- |
|
|
|
Madcap Увеличеная дросельная заслонка 9.1.2009, 14:02
Zulus Какие преимущества в ней? Я имею ввиду увеличенной... 9.1.2009, 14:10
Madcap "Увеличенный дроссель (патрубок (корпус) дрос... 9.1.2009, 14:15
Jeka_A а при этом не будет наблюдаться - бедная смесь???? 9.1.2009, 14:24
Madcap Будет если не чиповатся. Я вобщем то задмал постав... 9.1.2009, 14:45
Jeka_A тогда какой смысл ставить только одну заслонку, пр... 9.1.2009, 15:20
Madcap Дак я ж и несобираюсь ставить одну заслонку и чипо... 9.1.2009, 15:41
Jeka_A Madcap, я не про тебя имел ввиду, я понял , что ты... 9.1.2009, 15:53
Madcap Вот ет я ксожалению незнаю пока . Читал что ZZZ с... 9.1.2009, 16:05
mastergid саму збільшену ДЗ ставити немає сенсу. 9.1.2009, 17:29
oleg12345 Процитирую я мнение калибровщика из Москвы Пашы. ... 9.1.2009, 17:53
mastergid Цитата з Окті це точно так 9.1.2009, 20:21
ZZZ Смесь обеднятся не будет, за этим следит комп по Д... 13.1.2009, 1:53
Madcap Цитата(ZZZ @ 13.1.2009, 2:53) Смесь обедн... 13.1.2009, 18:02
ZZZ Цитата(Madcap @ 13.1.2009, 19:02) Хочу чт... 14.1.2009, 0:08
mastergid Питання про вал його ціна? 17.1.2009, 4:37
ZZZ Цитата(mastergid @ 17.1.2009, 5:37) Питан... 17.1.2009, 21:48
ded Мои вопросы до установки дросзасл 52 были таковы... 21.1.2010, 17:32
Spaceman То есть суммируя в общем, всё это пустая затея? 28.1.2010, 13:02
Alexx Цитата(Spaceman @ 28.1.2010, 13:02) То ес... 28.1.2010, 16:58
timonsky Здравствуйте,пишу первый раз.Меня интересует тюнин... 26.2.2010, 0:34
ZZZ Цитата(timonsky @ 26.2.2010, 0:34) Здравс... 26.2.2010, 5:49
Корсак Меняю дросельную заслонку 54 б/у на 52 б/у, хотя б... 20.3.2010, 23:16![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2025, 11:10 |