Хочу себе поставить. Кто ставил на машину? Какого диаметра?
Добавлено:
Позвонил в харьков "М-спорт" узнал цену заслонки 52 и 54 диаметра -320гр.
Какие преимущества в ней? Я имею ввиду увеличенной!
"Увеличенный дроссель (патрубок (корпус) дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Он особенно эффективен при установке совместно с воздушным фильтром нулевого сопротивления . Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Увеличенные дроссели чаще всего выпускаются в двух модификациях — 52 и 54 мм."
а при этом не будет наблюдаться - бедная смесь????
Будет если не чиповатся. Я вобщем то задмал поставить заслонку 52, распредвал RS54 (или МС02), фильтр, и паук, а потом под все это чипонутся.
тогда какой смысл ставить только одну заслонку, при этом надо чипануться, увеличить подачу топлива, прирост динамики будет спороу нет, но при этом спорный момент от чего он будет то ли от чиповки , то ли от заслонки.
но увеличится и расход.
и вот интересно какое соотношение получится прирост динамики -расход?
Дак я ж и несобираюсь ставить одну заслонку и чиповатся под нее, меня интересует кто может ставил заслонки и какого диаметра, к примеру под заслонку диаметром 60 нужно уже и другой ресивер. Расход канешно увеличится
Madcap, я не про тебя имел ввиду, я понял , что ты комплексно подходишь, мне просто интересно для себя на сколько увеличится динамика, и расход?
Вот ет я ксожалению незнаю пока

. Читал что ZZZ ставил увеличеную заслонку (диамтр 60) ну он тож вроди ставил усе вкомплексе и гдето на форуме есть графики замеров мощности. И ArtK ставил.
mastergid
9.1.2009, 17:29
саму збільшену ДЗ ставити немає сенсу.
oleg12345
9.1.2009, 17:53
Процитирую я мнение калибровщика из Москвы Пашы. Взято из российского форума: Не повод для обсуждения -просто инфа.
1. Увеличенный дроссель -беспонтовая штука. Вывод сделан на основе анализа логов циклового наполнения до и после установки.
Наполнение на полном дросселе неизменно -соответственно дивайс фтопку. Единственное -начало открытия: давим меньше -дырка больше. типа едет.
2. Нулевик. Некоторые дивайсы даже ухудшают ВСХ мотора. Некоторые улучшают в пределах погрешности измерений. ДМРВ при это дохнут очень быстро
mastergid
9.1.2009, 20:21
Цитата з Окті це точно так
Смесь обеднятся не будет, за этим следит комп по ДМРВ - добавит топлива когда нужно
Ставить 60 заслонку не рекомендую, достаточно и 52 или 54.
С волговской заслонкой у меня уже были проблемы зимой, замерзала и и выделывался РХХ , так как подогрев был отключен и и РХХ стоит отдельно от заслонки.
Если идёт комплексная доработка мотора в зону более высоких оборотов то заслонку увеличивать стоит.
Madcap, под рс54 вал облегчать впуск слишком жирно валик не верховой, а вот по слухам под МС02 было бы неплохо (говорят крутится как рс58).
но это всёравно ерунда, нужно шарошить каналы в гбц тогда и будет больше наполнение, а валами ты только распределяеш его. Смотря чего ты хочеш добится и чем располагаеш. Для начала сделай тормоза и обкатай их а потом в тюнинг вдавайся. ИМХО
Цитата(ZZZ @ 13.1.2009, 2:53)

Смесь обеднятся не будет, за этим следит комп по ДМРВ - добавит топлива когда нужно
Ставить 60 заслонку не рекомендую, достаточно и 52 или 54.
С волговской заслонкой у меня уже были проблемы зимой, замерзала и и выделывался РХХ , так как подогрев был отключен и и РХХ стоит отдельно от заслонки.
Если идёт комплексная доработка мотора в зону более высоких оборотов то заслонку увеличивать стоит.
Madcap, под рс54 вал облегчать впуск слишком жирно валик не верховой, а вот по слухам под МС02 было бы неплохо (говорят крутится как рс58).
но это всёравно ерунда, нужно шарошить каналы в гбц тогда и будет больше наполнение, а валами ты только распределяеш его. Смотря чего ты хочеш добится и чем располагаеш. Для начала сделай тормоза и обкатай их а потом в тюнинг вдавайся. ИМХО
Хочу чтобы лутше ехала на низах и всредине. Верховой вал ставить нехочу, бо нада дорабатовать гбц. Хотелось бы чегото достичь без доработки. Может что-то посоветуеш буду признателен!
Цитата(Madcap @ 13.1.2009, 19:02)

Хочу чтобы лутше ехала на низах и всредине. Верховой вал ставить нехочу, бо нада дорабатовать гбц. Хотелось бы чегото достичь без доработки. Может что-то посоветуеш буду признателен!
дросель в твоём случае увеличивать не стоит и ставить нулевик тоже!!!
ставь 54 вал и может быть паук 4-2-1, нормальные свечи (по тестам смотри ровный холостой и работа на низах), и может быть не обезятельно чипуйся (при замене катализатора в зависимости от евро3- переход под евро2). А может просто перечипуешся и ничё не надо будет по железу, ведь самый низовой вал это стандартный.
P.S. Зайди ко мне домой в обед и поговорим, телефон знаеш.
mastergid
17.1.2009, 4:37
Питання про вал його ціна?
Цитата(mastergid @ 17.1.2009, 5:37)

Питання про вал його ціна?
не в тему!!!
Немного обновлю.
Всё ниже сказанное сугубо моё мнение полученное в ходе анализа информации в интернете, общения с мастерами и на личном опыте.
ИМХО
Стандартный мотор не очень дышит и так, задушеный выхлоп оставляет газы в цилиндрах, впускные каналы узкие и плохо состыкованны.
А что с дросселем, для стандартного мотора для и спокойной эксплуатации машины вполне хватает его пропускной способности.
А если начинаешь раскручивать двигатель то уже больше сказываются все недостатки стандартной впускной системы в большей мере.
Расмотрим стандартный двигатель только с заменой дросселя на большего диаметра. Когда нажимаете педаль газа, заслонка уже большего диаметра открывается допустим на тотже угол, но образованное окно по площади больше и воздуху легче пройти дроссельный узел, получается так что это равносильно если на стандартной заслонке просто прижать педаль газа больше. Поэтому машина становится вроде более динамичной и мощнее и реагирует на газ больше, а по сути остаётся практически тойже при условии что на стандарте просто нужно нажимать педаль чуть больше. На высоких оборотах уже увеличенный дроссель будет раскрывать свой потенциал в большей мере, так как при увеличении его диаметра он меньше оказывает сопротивление поступаемого воздуха, но тут и в большей мере сказываются и недостатки стандартной впускной системы, и дроссель на фоне теряется но работает и эффект есть но не большой. впрочем более короче -кто при спокойной эксплуатации машины закручивает двигатель за 4000 об?
Если речь идёт о тюнинге, то при увеличении поступаемого воздуха соостветсвенно добавляется автоматически бензин для уравновешивания смеси, соответственно и возрастает мощность. Когда проделаны многие работы по улучшению впускного тракта и выпуска увеличенный дроссель очень желательное или сказать неообходимое дополнение к комплексу работ, и только тогда он может более эффективно вносить свою лепту в лучшем пропускании воздуха в двигатель.
Из личного опыта, был стандарт, проделал комплекс работ поменял ресивер на большего объёма и дросель от волги, своя специфика дроселирования(тапка в пол хуже чем плавное нажатие на газ и вывод по оборотам,), на верхах работала отлично, но на низах дёргалась (тут уже работа самого ресивера с короткими дудками). Потом на этот двигатель вернул стандартный ресивер и дроссель, низа стали лучше, стабильнее работает, верха значительно хуже, а со слов друзей у меня завёлся вейдер под капотом (впуск издаёт звук астматика не могущего дышать). Теперь езжу более спокойно на низких и средних оборотах, и не закручиваю двигатель в красную зону (а ведь только там двигатель развивает максимальную мощность и выполняет больше работы по разгону авто). в дальнейшем планирую купить другой ресивер и уже не ставить 60 волговский дросель, может быть хватит и 54 для планируемого 160сильного атмосферного мотора.
Для себя сделал вывод: Увеличенный дроссель нужен только тогда когда доработанная впускная система и на высоких оборотах, там он работать будет, а для стандарта баловство(нажимайте газ сильнее)
Мои вопросы до установки дросзасл 52 были таковы! - не будет ли рывков при плавной езде!
после установки и чипа были))) но вылечелось всё это сразу же моторчиптюнингом то есть онлайн )) ну на машине)
а прихода от неё я не ощутил как говорить ну самое главно шо не хуже )))
Spaceman
28.1.2010, 13:02
То есть суммируя в общем, всё это пустая затея?
Цитата(Spaceman @ 28.1.2010, 13:02)

То есть суммируя в общем, всё это пустая затея?
именно
Здравствуйте,пишу первый раз.Меня интересует тюнинг повышающий мощность,но не повышающий расхода топлива.Я поставил облегчённые диски,думаю совершенствовать выхлопную систему.Что ещё?
Цитата(timonsky @ 26.2.2010, 0:34)

Здравствуйте,пишу первый раз.Меня интересует тюнинг повышающий мощность,но не повышающий расхода топлива.Я поставил облегчённые диски,думаю совершенствовать выхлопную систему.Что ещё?
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=9Цитата
Меня интересует тюнинг повышающий мощность,но не повышающий расхода топлива.
а как это?
и причем тут тема про дросель?
Меняю дросельную заслонку 54 б/у на 52 б/у, хотя бы для пробы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.