Несовпадение меток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Несовпадение меток |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На выходных решил проверить метки,по скольку машина плохо работала на холостых, а они не совпадают на 2зуба если на распредвале сопоставить метки то на маховике 2 зуба разница. Вопрос можноли так было ездить? Админы сори по ошибке не в ту ветку кинул перенесите плиз.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 2.217 Из: Тольятти Авто: Ваз1119 Хэчбэк Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Господа!
Все детали двигателя на ВАЗе изготавливаются по действующей утверждённой документации. Т.к. все размерные цепочки всегда имеют допуск, то возможны отклонения (особенно заметно по углу) и если они накапливаются в одну сторону, то то погрешность возростает значительно. Все линии по обработке деталей имеют возраст не малый, отсюда и возможные погрешности. Например, если шпонку шкива р/вала сошлифовать на 0,1мм по толщине и поставить шкив внатяг в какую либо сторону получим разницу по меткам к/вала почти 2 градуса. Вот вам и влияние длинны ремня. Все штатные метки нанесены для визуального контроля (особенно при сборке), чтобы не развернуть детали на 180 град при установке. Реально проверить соответствие ВМТ и метки на маховике можно только по положению поршня. Так, что метки и шпоночные пазы нужны только для сборки "из мешка"! -------------------- Всё везде одинаково!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 2.217 Из: Тольятти Авто: Ваз1119 Хэчбэк Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как в "домашних" условиях это проверить? Можно строго на глаз, а можно при помощи инструмента если надо абсолютно точные значения поиметь. Вынуть резиновую заглушку на картере сцепления. В это окошко будет видна цилиндрическая поверхность маховика. Вывернуть свечу 4-го цилиндра и подвести поршень к ВМТ. Используя либо тонкий стержень в качестве щупа или, если есть микрометрический индикатор определить реальную ВМТ. В этом положении на маховике будут видны риски отметок ВМТ и градуировки на несколько градусов в+ и -. Положение рисок относительно стрелки даст весьма объективную картину. Иногда, чтобы метки на шкиве р/вала стали в нужную позицию необходимо провернуть к/вал на один оборот, т.к. передаточное отношение по шкивам 1/2. Ну, а дальше сличайте метки положения р/вала. Выше я упоминал о методике перекрытия. Но это сложно объяснить при помощи письма. Если возникнет очень уж жгучий интерес, то прийдётся встречаться и рисовать. Этот способ применяется при настройке спортивных моторов. -------------------- Всё везде одинаково!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:06 |