Несовпадение меток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Несовпадение меток |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На выходных решил проверить метки,по скольку машина плохо работала на холостых, а они не совпадают на 2зуба если на распредвале сопоставить метки то на маховике 2 зуба разница. Вопрос можноли так было ездить? Админы сори по ошибке не в ту ветку кинул перенесите плиз.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 2.217 Из: Тольятти Авто: Ваз1119 Хэчбэк Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Господа!
Все детали двигателя на ВАЗе изготавливаются по действующей утверждённой документации. Т.к. все размерные цепочки всегда имеют допуск, то возможны отклонения (особенно заметно по углу) и если они накапливаются в одну сторону, то то погрешность возростает значительно. Все линии по обработке деталей имеют возраст не малый, отсюда и возможные погрешности. Например, если шпонку шкива р/вала сошлифовать на 0,1мм по толщине и поставить шкив внатяг в какую либо сторону получим разницу по меткам к/вала почти 2 градуса. Вот вам и влияние длинны ремня. Все штатные метки нанесены для визуального контроля (особенно при сборке), чтобы не развернуть детали на 180 град при установке. Реально проверить соответствие ВМТ и метки на маховике можно только по положению поршня. Так, что метки и шпоночные пазы нужны только для сборки "из мешка"! -------------------- Всё везде одинаково!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 19:54 |