Несовпадение меток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Несовпадение меток |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На выходных решил проверить метки,по скольку машина плохо работала на холостых, а они не совпадают на 2зуба если на распредвале сопоставить метки то на маховике 2 зуба разница. Вопрос можноли так было ездить? Админы сори по ошибке не в ту ветку кинул перенесите плиз.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 2.217 Из: Тольятти Авто: Ваз1119 Хэчбэк Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Извините, что вмешиваюсь, но ни как не могу разобраться, что вы называете зубцами? И какие метки имеете в виду? Если это зуб на шкиве распредвала (каждый по 9,5 градуса для к/в), то это более,чем много! Растяжение ремня не может вызвать такую погрешность. А вобще правильно выставить фазы распредвала можно только по "перекрытию" клапанов на 4-м цилиндре. Даже для абсолютно гражданского мотора сдвиг на 1-2 градуса очень чуствительны по динамике разгона и удельному расходу топлива.
Регулировка зазоров для толкателей клапанов, конечно влияет на компрессию, но ориентироваться не цифру 13 можно весьма условно. Есть ещё факторы влияющие на этот показатель. -------------------- Всё везде одинаково!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 21:53 |