Нижняя распорка Autoproduct, вопрос к тем, кто ставил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нижняя распорка Autoproduct, вопрос к тем, кто ставил |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 4.5.2008 Пользователь №: 824 Из: Черноморск Авто: Toyota Celica Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. Ставить на яме или подъемнике?
2. Защита назад нормально ставится? 3. Как правильно заменить болты родные на удлиненные? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прочитав. Тепер однозначно зварю таку ж.
Тепер по питанню теми. Якщо від"єднати кульову опору від ричага(два болти М8), то все можна робити на ямі. Ричаг тоді має краще вертикальне переміщення, що полегшує його установку в кронштейн на днищі. Тож хочу таке.Цікавить розміра цих девайсів, точніше заднього девайсу ![]() http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3519 Заводская не защита- это просто пыльник Швидше не пильник, а бризго-захист. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Организатор Одесских встреч ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 743 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город Герой Одесса Пользователь №: 1.925 Из: Город-герой Одесса. (Центр) Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Швидше не пильник, а бризго-захист. Позавчера на сто спрашиваю - если есть доп. защита - может снять родную? Ответ порадовал - "А что будет от брызг с колес защищать?" ![]() А насчет нижнего крепления - не вижу смысла! Двигатель внизу довольно нормально закреплен. Врепеди - 2 кронштейна на 3 болта каждый, сзади - тоже не маленькая подушка. Лучше верхнюю распорку с упором для двигателя поставить. Но давайте помнить о том, что чем больше опор, тем дискомфортней в салоне, особенно водителю - чуствовать работу цилиндров на руле. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 4.5.2008 Пользователь №: 824 Из: Черноморск Авто: Toyota Celica Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А насчет нижнего крепления - не вижу смысла! Двигатель внизу довольно нормально закреплен. Врепеди - 2 кронштейна на 3 болта каждый, сзади - тоже не маленькая подушка. Лучше верхнюю распорку с упором для двигателя поставить. Но давайте помнить о том, что чем больше опор, тем дискомфортней в салоне, особенно водителю - чуствовать работу цилиндров на руле. Гм... А при чем тут двигатель вообще? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:18 |