Рулевые тяги на замену родным?, Закипела регулировочная(схождение) втулка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рулевые тяги на замену родным?, Закипела регулировочная(схождение) втулка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может кто подскажет (согласно опыта), подходят ли рулевые тяги с наконечниками от 10-ки или 12-ки на калину?
У меня одна закипела и развал зделать почеловечески не могут. ![]() нужна замена. Добавлено: Развальщик сказал, что был у него такой случай калина с пробегом 5т. и обе тяги закипели. В смысле прикипела регулировка схождения. тоесть Наконечник тяги внутрений (1118-3414058) с тягой соединительной (1118-3414054) -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И так, мне за час сняли и разработали рулевую тягу. Стоило с пяток раз грюкнуть по ней молотом и регулировочная втулка начала вращатся.
По конструкции калиновские рулевые тяги способствуют прикипанию регулировочной втулки к тяге, эта втулка имеет пропилы и туда полюбому попадает грязь. Регулировочная втулка обжимается на рулевой тяге наконечником. Как рекомендация, раз в 10-15тыщ ездить на развали и пускай там их заодно разрабатывают. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И так, мне за час сняли и разработали рулевую тягу. Стоило с пяток раз грюкнуть по ней молотом и регулировочная втулка начала вращатся. По конструкции калиновские рулевые тяги способствуют прикипанию регулировочной втулки к тяге, эта втулка имеет пропилы и туда полюбому попадает грязь. Регулировочная втулка обжимается на рулевой тяге наконечником. Как рекомендация, раз в 10-15тыщ ездить на развали и пускай там их заодно разрабатывают. Аналогично, при регулировке развала, не могли сорвать резьбу. Снимали тягу и в тисках разрабатывали резьбу. Делал на обычном СТО, поскольку решил забить на гарантию. Как объяснил механик, этой СТО, на ГСТО, при регулировке развала, никто естественно не утруждал себя вопросом, как открутить прикипевшую резьбу, а тянули через левую тягу, говорил, так делают на 8, 9. Но на наших машинах так нельзя делать, потому как стоит ЭМУР, который находит автоматом середину рулевой рейки. Результат, машину ведет, руль стоит криво… Чем дальше, тем больше не жалею что ушел от ГСТО… -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Результат, машину ведет, руль стоит криво… Чем дальше, тем больше не жалею что ушел от ГСТО… Нужно просто попробовать сделать развал-схождение еще раз и возможно в другом месте. У меня и на ГСТО так получалось (кривой руль, увод машины), сразу переделывали пока не становилось гуд... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нужно просто попробовать сделать развал-схождение еще раз и возможно в другом месте. У меня и на ГСТО так получалось (кривой руль, увод машины), сразу переделывали пока не становилось гуд... Все правильно, но большинство простых обывателей приезжают на ГСТО, рассчитывая, что "фирма" держит свою "марку", в плане обслуживания клиента. И так и должно быть, пригнал машину, получил полностью обслуженную и качественно, не вникая в процесс. Я, допустим, и не вникал в эту систему компьютерной регулировки развала схождения, и как воспитанный человек, не стоял над "душой" у "мастера", полагая, что человек на своем месте и знает, что делает... А когда, качество настроек уже достало, изучал техническую сторону вопроса, т.е. доп. углы и т. д., и уже не на ГСТО, а на обычном СТО, стоял возле мастера и доставал вопросами... Поэтому меня этот постсовдеповский синдром очень возмущает, ведь если эти мастера, не дай Бог, попадут ко мне, за моей проф. помощью, я же не вынуждаю их изучать курс медицины, и особенности оперативного вмешательства, а становлюсь и делаю, как положено свою работу... А если бы относился к своей работе, так как они (как делают наши машины, позволю заметить, за наши деньги), то они (мастера ГСТО) запросто могли бы сниматься в фильмах ужасов в качестве мутантов ... ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:14 |