Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рулевые тяги на замену родным?
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
ZZZ
Может кто подскажет (согласно опыта), подходят ли рулевые тяги с наконечниками от 10-ки или 12-ки на калину?
У меня одна закипела и развал зделать почеловечески не могут. sad.gif
нужна замена.

Добавлено:
Развальщик сказал, что был у него такой случай калина с пробегом 5т. и обе тяги закипели.
В смысле прикипела регулировка схождения.
тоесть Наконечник тяги внутрений (1118-3414058) с тягой соединительной (1118-3414054)
Женьчик
Рулевые тяги с 10 или 12 модели не подходят .там в резинке направляющая торчит а в Калины нет...наконечники тоже не проходят...на своем опыте знаю...была трабла...принял люк,согнуло тягу,приехал в салон "Ладушка" в Вишневом,говорю дайте мне правую тягу ,они выделили,я по личной неопытности не посмотрел на родную на СТО,а салонщики напарили мне от 10-ки да еще и левую(они там чуть тупорыленькие по ходу),она не подходит...попал в 100 грн за простой подьемника...и конечно же сотворил скандал в салоне...
Тяги что левая что правая одинаковые-100%,разные только наконечники.
ZZZ
Может кто из киевлян менял подвеску на десятую или восьмую и тяги родные остались?

Добавлено:
А возможна замена рулевых тяг на 8-е или 10-е с ихними наконечниками?
AlMiGu
У меня такое было - прикипел нах правый, так мне его WD-шкой и на пару часиков оставили, а потом ещё феном грели.
Итог - сорвали, и всё ок, и никаких тяг не меняли (у тебя всё это пробовали?)

Добавлено:
А если ты меняешь тягу с наконечником, то там вообще всё без проблем (по-моему мне говорили, что лучший вариент, так это 8-мые)
ZZZ
ВДешкой брызгали, молотком стучали ..., ковырялись с этой тягой почти час, но не открутили, сказали нужно снимать её с машины (так как могут порвать рейку если хорошо приложатся с большим рычагом) и разрабатывать.

А восьмые или десятые тяги там точить или как там дорабатывать не нужно, или просто взял та поменял вместе с наконечниками?
AlMiGu
Развальщики говорили, что всё становится без проблем, но точно я тебе не скажу.
Если есть доступ к новым или хотя-бы б/у, то советую попробовать померять, ну а потом прикинь, если выйдет, то отпишись.

П.С.: вообще мне говорили, что с нашими наконечниками нужно им делать профилактику каждый квартал.

Добавлено:
И ещё.
мне таким рычагом крутили..... (пытались сорвать минут 20-ть)
ну и ничего - сорвали, а потом и разрабатывали.
Bars
На сколько помню ещё с РУ форума: тяги от 21110 подходят, но менять надо целиком - тяги+наконечники.
ZZZ
Цитата(Bars @ 19.3.2008, 22:29) *
На сколько помню ещё с РУ форума: тяги от 21110 подходят, но менять надо целиком - тяги+наконечники.

Это я тоже слышал, но чёткого подтверждения данной информации нет. Проверить самому не получается, сниму тягу до автомагазина не доеду и нет гарантии что там будут десяточные. Всё в рабочее время, капец какойто.
AVS
Рейка одна в одну десятая разница только в усах меняешь усы на десятые и ставишь десятые наконечники (знакомый мерял вроде получаеться)
Сам жду в конце этого месяца должно открыться официалькое представительство SS-20 в Киеве, буду заказывать рулевой механизм десятый и ставить десятые наконечники
Serega
Цитата(AVS @ 19.3.2008, 22:55) *
Рейка одна в одну десятая разница только в усах меняешь усы на десятые и ставишь десятые наконечники (знакомый мерял вроде получаеться)
Сам жду в конце этого месяца должно открыться официалькое представительство SS-20 в Киеве, буду заказывать рулевой механизм десятый и ставить десятые наконечники


А чем десяточный рулевой механизм лучше калиновского? и соответственно рулевые тяги и наконечники?
Просветите темного в этом деле... smile.gif
ZZZ
Цитата(AVS @ 19.3.2008, 22:55) *
Рейка одна в одну десятая разница только в усах меняешь усы на десятые и ставишь десятые наконечники (знакомый мерял вроде получаеться)
Сам жду в конце этого месяца должно открыться официалькое представительство SS-20 в Киеве, буду заказывать рулевой механизм десятый и ставить десятые наконечники

Я понял только одно что тяга меняется вместе с наконечниками, это понятно.
А что за "усы" такие не понял. это случайно правильно называется "наконечник внутрений рулевой тяги"?
AVS
Усами у нас называют рулевые тяги
Десятая ни чем не лучше поменять хочу на рулевой мешанизм SS-20 так он гораздо надежней но т.к. на ней стоят десятые рулевые тяги то и наконечники поставлю десятые
ZZZ
И так, мне за час сняли и разработали рулевую тягу. Стоило с пяток раз грюкнуть по ней молотом и регулировочная втулка начала вращатся.
По конструкции калиновские рулевые тяги способствуют прикипанию регулировочной втулки к тяге, эта втулка имеет пропилы и туда полюбому попадает грязь. Регулировочная втулка обжимается на рулевой тяге наконечником.
Как рекомендация, раз в 10-15тыщ ездить на развали и пускай там их заодно разрабатывают.
wolf
Цитата(ZZZ @ 18.3.2008, 18:27) *
Может кто подскажет (согласно опыта), подходят ли рулевые тяги с наконечниками от 10-ки или 12-ки на калину?
У меня одна закипела и развал зделать почеловечески не могут. sad.gif
нужна замена.

Добавлено:
Развальщик сказал, что был у него такой случай калина с пробегом 5т. и обе тяги закипели.
В смысле прикипела регулировка схождения.
тоесть Наконечник тяги внутрений (1118-3414058) с тягой соединительной (1118-3414054)


поставил тяги от десятки, только смотри они двух типов -одни для 16ти клапонной, а другие от 8ми клапанной.Наконечники тоже десятки- PRO-sport, Все подходит идеально.
AlMiGu
Цитата(wolf @ 15.4.2008, 20:31) *
поставил тяги от десятки, только смотри они двух типов -одни для 16ти клапонной, а другие от 8ми клапанной.Наконечники тоже десятки- PRO-sport, Все подходит идеально.

а в чём разница межну наконечниками 10-ки 16V b 8V? я что-то не пойму???

Добавлено:
Цитата(AVS @ 20.3.2008, 18:36) *
Усами у нас называют рулевые тяги
Десятая ни чем не лучше поменять хочу на рулевой мешанизм SS-20 так он гораздо надежней но т.к. на ней стоят десятые рулевые тяги то и наконечники поставлю десятые

а разница 10-й реки по сравнению с калиновской???? или там меньше рулём маслать прийдётся (типа на ней более острый угол)???
Mr.Bidj
Цитата
а разница 10-й реки по сравнению с калиновской???? или там меньше рулём маслать прийдётся (типа на ней более острый угол)???


Там меньше угол поворота. Примерно на столько, на сколько и руль крутить меньше.
AlMiGu
Цитата(Mr.Bidj @ 26.11.2009, 16:43) *
Там меньше угол поворота. Примерно на столько, на сколько и руль крутить меньше.

Ну тогда я не пойму - нафига увеличивать радиус разворота?
Doc-surgeon
Цитата(ZZZ @ 24.3.2008, 16:37) *
И так, мне за час сняли и разработали рулевую тягу. Стоило с пяток раз грюкнуть по ней молотом и регулировочная втулка начала вращатся.
По конструкции калиновские рулевые тяги способствуют прикипанию регулировочной втулки к тяге, эта втулка имеет пропилы и туда полюбому попадает грязь. Регулировочная втулка обжимается на рулевой тяге наконечником.
Как рекомендация, раз в 10-15тыщ ездить на развали и пускай там их заодно разрабатывают.

Аналогично, при регулировке развала, не могли сорвать резьбу. Снимали тягу и в тисках разрабатывали резьбу. Делал на обычном СТО, поскольку решил забить на гарантию. Как объяснил механик, этой СТО, на ГСТО, при регулировке развала, никто естественно не утруждал себя вопросом, как открутить прикипевшую резьбу, а тянули через левую тягу, говорил, так делают на 8, 9. Но на наших машинах так нельзя делать, потому как стоит ЭМУР, который находит автоматом середину рулевой рейки. Результат, машину ведет, руль стоит криво… Чем дальше, тем больше не жалею что ушел от ГСТО…
R_S
Цитата(Doc-surgeon @ 27.11.2009, 19:49) *
Результат, машину ведет, руль стоит криво… Чем дальше, тем больше не жалею что ушел от ГСТО…


Нужно просто попробовать сделать развал-схождение еще раз и возможно в другом месте. У меня и на ГСТО так получалось (кривой руль, увод машины), сразу переделывали пока не становилось гуд...
Doc-surgeon
Цитата(R_S @ 27.11.2009, 21:13) *
Нужно просто попробовать сделать развал-схождение еще раз и возможно в другом месте. У меня и на ГСТО так получалось (кривой руль, увод машины), сразу переделывали пока не становилось гуд...

Все правильно, но большинство простых обывателей приезжают на ГСТО, рассчитывая, что "фирма" держит свою "марку", в плане обслуживания клиента. И так и должно быть, пригнал машину, получил полностью обслуженную и качественно, не вникая в процесс.
Я, допустим, и не вникал в эту систему компьютерной регулировки развала схождения, и как воспитанный человек, не стоял над "душой" у "мастера", полагая, что человек на своем месте и знает, что делает... А когда, качество настроек уже достало, изучал техническую сторону вопроса, т.е. доп. углы и т. д., и уже не на ГСТО, а на обычном СТО, стоял возле мастера и доставал вопросами... Поэтому меня этот постсовдеповский синдром очень возмущает, ведь если эти мастера, не дай Бог, попадут ко мне, за моей проф. помощью, я же не вынуждаю их изучать курс медицины, и особенности оперативного вмешательства, а становлюсь и делаю, как положено свою работу... А если бы относился к своей работе, так как они (как делают наши машины, позволю заметить, за наши деньги), то они (мастера ГСТО) запросто могли бы сниматься в фильмах ужасов в качестве мутантов ...
connie_beatdeadhorse.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU